XC70 II масложор D5

Вы смотрите тему:
XC70 II масложор D5

I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
164
VIN
YV1BZ8256C1131359
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Доброго всем!

Дикий масложор порядка канистра 4 литра за 20000км, посмотрели в камеру - задиры на цилиндрах, хонг жив. Двигло перегревалось летом (остановились вентиляторы). Зимой менял гидрики и рокеры. Пробег 292 т.к. Приговаривают капиталку - это в районе 600тр. От контрактного отговаривают типа кот в мешке. Я что-то сомневаюсь что такой жор из-за задиров, они внизу цилиндров. Как от диагностировать кольца? и стоит ли делать раскоксовку? Можно ли отделаться заменой маслосъемных колпачков... Какие решения дешевле 600 тр возможны?
 
Sobolev_IP написал(а):
В качестве «нижней» раскоксовки BG109 будет лучше раскоксоила Валеры?
BG - профессиональная химия для сервисов и потребителей. Она мощнее Wynn's-а.
 
Sobolev_IP написал(а):
В качестве «нижней» раскоксовки BG109 будет лучше раскоксоила Валеры?
поверь. что ничего твоя раскоксовка в масло не раскоксует, а в лучшем случае увеличит износ двигателя при езде на ней..если хочешь раскоксоваться, делай так- на горячую залей лавр, на сл. сутки, когда лавр уйдет, заливай еше но другой лавр посильнее (новатор), и еще, и так дня 3..все эти дни в процессе подливки лавара поршни нужно шевелить..тогда кокс, если он еще не уголь, в какой то более менее существенной части будет размягчен..не веришь? полей лавром на юбки свечей и посмотри как на них отмокает нагар..теперь реши, как будет раскоксовывать раскокс в масле..никак..помоет чуток, но не от кокса..
 
Crio написал(а):
поверь. что ничего твоя раскоксовка в масло не раскоксует, а в лучшем случае увеличит износ двигателя при езде на ней..если хочешь раскоксоваться, делай так- на горячую залей лавр, на сл. сутки, когда лавр уйдет, заливай еше но другой лавр посильнее (новатор), и еще, и так дня 3..все эти дни в процессе подливки лавара поршни нужно шевелить..тогда кокс, если он еще не уголь, в какой то более менее существенной части будет размягчен..не веришь? полей лавром на юбки свечей и посмотри как на них отмокает нагар..теперь реши, как будет раскоксовывать раскокс в масле..никак..помоет чуток, но не от кокса..
Так на BG109 не планируется ездить, после Шуммы, в соответствии с инструкцией дать поработать двигателю на новом масле с залитым «нижним» раскоксом.
 
Sobolev_IP написал(а):
с офф.сайта: "Не применять на сильно загрязненных двигателях!"
так, информация к размышлению
 
volvo s40 написал(а):
с офф.сайта: "Не применять на сильно загрязненных двигателях!"
так, информация к размышлению
Так с чего двигателю быть сильнозагрязненным? Расход масла сейчас 200-250 г/1000 км (хочется вернуться в рамки 100 г/1000 км для продления ресурса сажевого фильтра), под клапанной крышкой, когда менял гидрики, лаковых отложений нет.
 
Просто переживаю, что Валера слишком ядренный, и от него в итоге может оказаться вреда больше, чем пользы.
 
Crio написал(а):
делай так- на горячую залей лавр, на сл. сутки, когда лавр уйдет, заливай еше но другой лавр посильнее (новатор), и еще, и так дня 3..все эти дни в процессе подливки лавара поршни нужно шевелить..тогда кокс, если он еще не уголь, в какой то более менее существенной части будет размягчен
Не очень понял как этот процесс осуществить на дизеле, с камерой сгорания в поршне...
 
Griandrej написал(а):
Не очень понял как этот процесс осуществить на дизеле, с камерой сгорания в поршне...
Также как на бензинке, без камеры сгорания в поршне и даже лить тоже через свечи)
 
Crio написал(а):
Также как на бензинке, без камеры сгорания в поршне и даже лить тоже через свечи)
Вопрос был риторическим, я знаю, что ты устройство дизельного двигателя не очень представляешь. :)
 
Dmalmak написал(а):
Просто Алексей очень хочет попробовать свечку старую на дизеле снять, а ему никто не дает.

18+
 
Dmalmak написал(а):
Оффтоп
Если не снимаются ни свечи ни форсунки, о каком ракоксе идет речь..масляным ракоксом ничего не раскоксушеь
Griandrej написал(а):
Вопрос был риторическим, я знаю, что ты устройство дизельного двигателя не очень представляешь. :)
Ты как всегда переобулся в полете, от ям в поршнях до свечей)
 
Crio написал(а):
Если не снимаются ни свечи ни форсунки, о каком ракоксе идет речь..масляным ракоксом ничего не раскоксушеь
О чем и речь :) Подготовка для всех этих процедур на дизеле совсем не тоже самое, что на бензине.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так с чего двигателю быть сильнозагрязненным? Расход масла сейчас 200-250 г/1000 км (хочется вернуться в рамки 100 г/1000 км для продления ресурса сажевого фильтра), под клапанной крышкой, когда менял гидрики, лаковых отложений нет.
я это к тому, что эта присадка возможно агрессивна сильнее, чем какая-нибудь мягкая (долгоиграющая) промывка.
просто я за то, чтобы медленно но верно избавиться от масложора. но это мое имхо. решать-то все равно Вам.
 
Sobolev_IP написал(а):
Просто переживаю, что Валера слишком ядренный, и от него в итоге может оказаться вреда больше, чем пользы.
Норальный Валера 🤣
Я себе и знакомым раскоксовывал . После всего звонит человек и говорит вы мне масло не залили . А он его на щупе не видит, прозрачное и не темнеет.
 
Kertman написал(а):
Норальный Валера 🤣
Я себе и знакомым раскоксовывал . После всего звонит человек и говорит вы мне масло не залили . А он его на щупе не видит, прозрачное и не темнеет.
А много км после Валеры проехал? Все норм?
 
Crio написал(а):
Ты как всегда переобулся в полете, от ям в поршнях до свечей
Ты как всегда не понял написанного даже с третьего раза. Свечи то-причем? Я тебя спрашиваю, куда ты будешь раскокс заливать через свечное отверстие? Чем писать очередную ересь, хоть посмотри на картинках, как этот двигатель устроен и куда твой раскокс будет заливаться. :face__palm
 
Dmalmak написал(а):
Подготовка для всех этих процедур на дизеле совсем не тоже самое, что на бензине.
При чем тут подготовка, если в каждом поршне яма размером с пол флакона раскокса. Куда вы его заливать собрались? :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Ты как всегда не понял написанного даже с третьего раза. Свечи то-причем? Я тебя спрашиваю, куда ты будешь раскокс заливать через свечное отверстие? Чем писать очередную ересь, хоть посмотри на картинках, как этот двигатель устроен и куда твой раскокс будет заливаться. :face__palm
Выше написано, как заливать и что делать..причем здесь конструкция..все получится..у меня поршни наклонены и ничего. не брезгую подлить побольше лавра..
 
Сверху Снизу