XC70 II масложор D5

Вы смотрите тему:
XC70 II масложор D5

I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
164
VIN
YV1BZ8256C1131359
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Доброго всем!

Дикий масложор порядка канистра 4 литра за 20000км, посмотрели в камеру - задиры на цилиндрах, хонг жив. Двигло перегревалось летом (остановились вентиляторы). Зимой менял гидрики и рокеры. Пробег 292 т.к. Приговаривают капиталку - это в районе 600тр. От контрактного отговаривают типа кот в мешке. Я что-то сомневаюсь что такой жор из-за задиров, они внизу цилиндров. Как от диагностировать кольца? и стоит ли делать раскоксовку? Можно ли отделаться заменой маслосъемных колпачков... Какие решения дешевле 600 тр возможны?
 
Robert написал(а):
самое грязное место в моторе в конце межсервисного интервала это мф. зачем его мыть ?
Логично.
 
Sobolev_IP написал(а):
А на D5244T4 поддон внутри крашенный или нет? А то смущает в описании раскоксойла предупреждение о растворении краски.
Вроде как нет. Раскоксовывал в целях профилактики свою прошлую 3.2, делал с использованием bg109. Ядерная химия, крепче винса. Попробуйте помыть в 2 этапа.
1 этап - в старое масло заливаете 2 банки, гоняете по инструкции, но больше чем 1.5 часа нет смысла.
2 этап - промывочное масло, замена масляного фильтра на гпартс какой нибудь, так же 2 банки в промывочное, и так же гоняете.
Гонять по технологии с сайта BG.
И после слив или откачка масла и заправка свежего.
Рассказываю исключительно из своего опыта, и опыта моего мастера. Он так старую БМВ с того света достал.
 
Robert написал(а):
в принципе годится, только я бы махнул масляный фильтр перед тем как заливать винс. есть только вопрос как доставать жижу из камеры в поршнях. Дергать форсунки? новые уплотнения, крепления, трубки. А через свечное отверстие нормально не достать. А в разнос дизель уходит на раскоксовке легко веселео и если знаещь чем может закончиться то страшно )))
В разнос скорее уходят старые дизеля которые без дросселя. У нас с дросселем, чего вдруг им уходить?
 
Sobolev_IP написал(а):
А наши дизеля используете 1 флакон раскоксоила или 1,5, чтобы было 25 мл/1 л масла?
Обычно одного к-та хватает .
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
В разнос скорее уходят старые дизеля которые без дросселя. У нас с дросселем, чего вдруг им уходить?
Хотите поэкспериментировать?)) что делает обычный механик когда дизель с треском пошёл в разнос? Правильный ответ выключает зажигание. Привыключенном зажигании дроссель в, каком положении? Открытом. Бинго!
 
Sobolev_IP написал(а):
А наши дизеля используете 1 флакон раскоксоила или 1,5, чтобы было 25 мл/1 л масла?
Из 6 литров можно безболезненно откачать 1.5л перед промывкой.
 
Robert написал(а):
Хотите поэкспериментировать?)) что делает обычный механик когда дизель с треском пошёл в разнос? Правильный ответ выключает зажигание. Привыключенном зажигании дроссель в, каком положении? Открытом. Бинго!
Правильный ответ затыкает впуск у воздушного фильтра:)
 
Sobolev_IP написал(а):
Залить Wynns за 500-600 км до ТО.
Может быть лишь два варианта..либо раскоксовка безопасна ака мало что моет, либо моет хорошо, но ездить на ней нельзя..все имхо..
 
Robert написал(а):
Из 6 литров можно безболезненно откачать 1.5л перед промывкой.
Либо залить только 5 л масла, сэкономив)
 
Что-то народ в интернете жалуется, что раскоксоил смывает антифрикционное покрытие с юбок поршней, а ВМП говорит, что это нормально.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Хотите поэкспериментировать?)) что делает обычный механик когда дизель с треском пошёл в разнос? Правильный ответ выключает зажигание. Привыключенном зажигании дроссель в, каком положении? Открытом. Бинго!
При выключении зажигания дроссель закрывается . Я это прошёл когда дизель пошел в разнос на масле во впуске .
 
Sobolev_IP написал(а):
Что-то народ в интернете жалуется, что раскоксоил смывает антифрикционное покрытие с юбок поршней, а ВМП говорит, что нормально.
Тут уж надо выбирать или покрытие с закоксованными кольцами или свободные кольца но покрытие с дефектами. Хотя после 100ккм там покрытия уже совсем немного
 
Kertman написал(а):
При выключении зажигания дроссель закрывается . Я это прошёл когда дизель пошел в разнос на масле во впуске .
В ремзоне дизель тарахтел секунд 20 после выключения зажигания, видимо пока раскоксовка не закончилась))) а может пока дроссель не закрылся. Впечатлений полные спецовки.
 
Robert написал(а):
В ремзоне дизель тарахтел секунд 20 после выключения зажигания, видимо пока раскоксовка не закончилась))) а может пока дроссель не закрылся. Впечатлений полные спецовки.
Я выше описал как раскоксовать без мокрых штанов .
 
Kertman написал(а):
Я выше описал как раскоксовать без мокрых штанов .
Дык было это лет 12 назад. Тогда из раскоксовок лавр был только и был. Жижа в камеры. После того случая продували цилиндры очень тщательно.
 
ilys написал(а):
ничего не понял, но дико интересно. так где раскоксовку сделать?
вообще не делать , есть порог при котором нужно делать , можно делать , вообще не делать , а разбирать ...
 
Sobolev_IP написал(а):
Так план прост:
1. Залить Wynns за 500-600 км до ТО.
2. Во время ТО сделать раскоксовку Шуммой.
3. Слить масло, залить масло на промывку (для этого заказал недорогой Синтек 5W30 A5/B5, чтобы пожиже).
4. Сделать промывку раскоксоилом.
5. Поменять промывочное масло на основное вместе с масляным фильтром.
прикольно , это как зубы почистить зубной пастой нанесенной на железную щетку ..))
 
Сверху Снизу