XC70 II масложор D5

Вы смотрите тему:
XC70 II масложор D5

I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
164
VIN
YV1BZ8256C1131359
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Доброго всем!

Дикий масложор порядка канистра 4 литра за 20000км, посмотрели в камеру - задиры на цилиндрах, хонг жив. Двигло перегревалось летом (остановились вентиляторы). Зимой менял гидрики и рокеры. Пробег 292 т.к. Приговаривают капиталку - это в районе 600тр. От контрактного отговаривают типа кот в мешке. Я что-то сомневаюсь что такой жор из-за задиров, они внизу цилиндров. Как от диагностировать кольца? и стоит ли делать раскоксовку? Можно ли отделаться заменой маслосъемных колпачков... Какие решения дешевле 600 тр возможны?
 
Sobolev_IP написал(а):
Виннс очиститель гидрокомпенсаторов
имеется положительный опыт на машине отца. правда там бензинка и без турбины, но тем не менее.
общий пробег сейчас чуть больше 300 тыс. вылечилось след.образом: при каждой замене масла туда плюхалась баночка винса и каталось всё до след замены масла (8-10 тыс. км). после 3-4 таких манипуляций жор ушел.
но КМК здесь важен момент обнаружения жора масла, если 1 литр на 1 000 км, то возможно это средство не сработает.
 
Sobolev_IP написал(а):
А на D5244T4 поддон внутри крашенный или нет? А то смущает в описании раскоксойла предупреждение о растворении краски.
Нет .
 
volvo s40 написал(а):
имеется положительный опыт на машине отца. правда там бензинка и без турбины, но тем не менее.
общий пробег сейчас чуть больше 300 тыс. вылечилось след.образом: при каждой замене масла туда плюхалась баночка винса и каталось всё до след замены масла (8-10 тыс. км). после 3-4 таких манипуляций жор ушел.
но КМК здесь важен момент обнаружения жора масла, если 1 литр на 1 000 км, то возможно это средство не сработает.
У меня пока 2 л/10 000 км.
 
Sobolev_IP написал(а):
У меня пока 2 л/10 000 км.
думаю, хуже не будет. но и ожидать эффекта прямо здесь и сейчас не стОит.
я бы еще залил какую-нибудь быструю промывку перед заменой.
Оффтоп
 
@Sobolev_IP,
Выкручиваешь свечи и пену по самые .. льешь . и так 2- раза , на сколько баллона хватит . Потом снимешь реле стартера и ставишь перемычку, выплевываешь все из цилиндров (будет очень много грязи ) . Вкручиваешь свечи и опять перемычку , мотор схватит и заглохнет . Дальше реле на место и заводим с промывкой в масле . 20 минут на оборотах 1500-2000 только надо контролировать (могут обороты двигателя резко прыгнуть вверх .) . После всего на мойку двигателя , будет весь грязный и в химии .
 
Kertman написал(а):
@Sobolev_IP,
Выкручиваешь свечи и пену по самые .. льешь . и так 2- раза , на сколько баллона хватит . Потом снимешь реле стартера и ставишь перемычку, выплевываешь все из цилиндров (будет очень много грязи ) . Вкручиваешь свечи и опять перемычку , мотор схватит и заглохнет . Дальше реле на место и заводим с промывкой в масле . 20 минут на оборотах 1500-2000 только надо контролировать (могут обороты двигателя резко прыгнуть вверх .) . После всего на мойку двигателя , будет весь грязный и в химии .
То есть после пены можно заводить на том же масле, залив раскоксоил?
 
Последнее редактирование:
А в наши дизеля 1 флакона 100 мл достаточно? Или по рекомендации лить 25 мл/1л масла, т.е. 1,5 флакона?
 
Kertman написал(а):
Выкручиваешь свечи и пену по самые .. льешь . и так 2- раза
Еще лучше- заводишь поршень в вмт, расход пены стремится к нулю) это кроме мойки клапанов
Но пена шума от мицу на голову лучше валеры (проверено на нагаре свечей)
 
Crio написал(а):
Но пена шума от мицу на голову лучше валеры (проверено на нагаре свечей)
Ее и планирую использовать.
 
Robert написал(а):
маслосъемные кольца, сверху отмыть совсем непросто
Поэтому, пока авто подвисло на антикоре, сутки поршни получали ванну из лавра, а потом шума..кстати на баллоне написано использовать только на холодную, что очень устроило - лавр на горячую, потом шума на холодную.
 
Robert написал(а):
маслосъемные кольца, сверху отмыть совсем непросто
Так план прост:
1. Залить Wynns за 500-600 км до ТО.
2. Во время ТО сделать раскоксовку Шуммой.
3. Слить масло, залить масло на промывку (для этого заказал недорогой Синтек 5W30 A5/B5, чтобы пожиже).
4. Сделать промывку раскоксоилом.
5. Поменять промывочное масло на основное вместе с масляным фильтром.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так план прост:
1. Залить Wynns за 500-600 км до ТО.
2. Во время ТО сделать раскоксовку Шуммой.
3. Слить масло, залить масло на промывку (для этого заказал недорогой Синтек 5W30 A5/B5, чтобы пожиже).
4. Сделать промывку раскоксоилом.
5. Поменять промывочное масло на основное вместе с масляным фильтром.
в принципе годится, только я бы махнул масляный фильтр перед тем как заливать винс. есть только вопрос как доставать жижу из камеры в поршнях. Дергать форсунки? новые уплотнения, крепления, трубки. А через свечное отверстие нормально не достать. А в разнос дизель уходит на раскоксовке легко веселео и если знаещь чем может закончиться то страшно )))
 
Robert написал(а):
только я бы махнул масляный фильтр перед тем как заливать винс
А я думал поставить новый дешевый фильтр перед заливкой промывочного масла.
 
Sobolev_IP написал(а):
А я думал поставить новый дешевый фильтр перед заливкой промывочного масла.
самое грязное место в моторе в конце межсервисного интервала это мф. зачем его мыть ?
 
Сверху Снизу