XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MaxM
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
SergVolvo, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня хс90 2004 года 2.9т6, еврпейка, горит лампочка SRS и комп пишет ошибку подушек, на сервисе получил распечатку SRS-0211 SRS-0219 датчики столкновения передние нарушение связи. Визуально датчики целые, как их можно проверить? Офцаалы заморачиваться в поиске проблемы не хотят, заявили, что либо датчики накрылись, либо блок SRS, машина была битая в правый передний угол, но по заверению знакомого кузовщика не фатально и до датчака удар не дошел. Сейчас стоит выбор либо новые датчики у оф.диллера брать по космическим ценам, либо б/у искать, либо блок. Если не затруднит ответить на почту [email protected]. На данный момент интересует больше всего возможность проверки моих датчиков на работоспособность. Тестером или еще как то можно определить его состояние?
 
Часто эти датчики сами по себе выходят из строя. онинастолько хлипкие что просто выходят из строя при эксплуатации авто.
Датчик трескается , в него попадает влага и он выходит из строя.
Ломается он в районе уха крепления.
Их только менять , они не ремпригодные.
Бушные стоят 2500- 3000 р за шт.
Проверяются датчики припомощи диагностики.
Если по ним есть ошибка - то они неисправны.
 
SergVolvo, ясно, спасибо. а у вас их случайно нет?
 
Один раз стреманулся, когда на долю секунды всё пропало, звук, свет...
и тут же мотор снова заработал...
при этом все индикаторы загорелись и потом погасли в штатный режим.
Прочитал в начале темы, что это из-за предохранительного блока.

Взял на заметку!
если повторится, буду знать где искать и что менять!
СПАСИБО!
(XC90 2004г штаты)
 
Берсеркер, читать нужно ВСЮ ветку.
Проблема не в блоке предохрантилей , а в СЕМе.
 
SergVolvo написал(а):
Берсеркер, читать нужно ВСЮ ветку.
Проблема не в блоке предохрантилей , а в СЕМе.

Может быть сделать тогда FAQ "Возможные проблемы" и там, как в конце инструкций сделать подборку по Форуму?
А то 36 листов ... Увидел, что у человека всё исправилось и возрадовался, дальше читать не стал.
Исправлюсь, перечитаю...
 
Берсеркер, так это уже лет дцать как сделано.
Только народ не считае нужным туда заглядывать , а лучше еще раз тему запостить аналогичную, или не читают даже если нашли.
На моем сайте это тоже есть кстати. Но увы и его не прочитали.
 
ЧИТАЕМ 13 лист

Имеет смысл сделать экспертизу?
Составить коллективное письмо в VOLVO.
Это брак конструкции? Партии? Плохого охлаждения?
Некачественной пайки?
Недоработки конструкции стока воды из люка?
то читал, что из-за снега по косе, которая Открыта!, (под Передними дворниками под сеткой) вода стекает в СЕМ.
Ну это же не дело! Тогда Volvo ещё не была китайской.

Хватит уже за свой счёт всё менять!
Давайте думать, как "попросить" компанию Вольво помочь нам. С отзывом партии СЕМов или ещё чем-то!

Есть идеи? Давайте темку такую сделаем что ли?
 
Берсеркер, попробуй, всех кто пытался послали в пень.
Машина не гарантийная, свой срок откатала , платите деньги.
 
SergVolvo, Приветствую, после поездок на машине, когда глушу двигатель и запираю её, иногда (не всегда) загорается третий стоп сигнал (на пятой двери который), гаснет через 30 сек - 1-2 минуты. Полагаю что это СЕМ модуль так глючит, других проблем нет, машина 2008 года.
Можно эту проблему вылечить? Если да, то какой ценой?
 
vtsb, привет.
Я чего то не припоминаю чтоб при постановке на охрану вольво стопарями мигала.
Это что то не штатное стоит ?
По поводу ремонта в [email protected] пишите.
 
SergVolvo, Она и не мигает, просто горит третий стоп некоторое время. Машину делал у Asmoscow, вроде модуль герметезировали (по счетам), но пёс его знает, что это может быть если не СЕМ... Люка у авто нет, диагностика ошибок не даёт, кроме сгоревшего предохранителя на омыватель фар.
PS В салон вода не течёт, тьфу три раза
 
Последнее редактирование:
Предположу что стоит нештатная фигня какая то , иммобилайзер и т.д.
 
Нет, всё штатное. Машина у официалов купена. Как продиагностировать, что это не какой-нибудь другой модуль. Не хотелось бы чтобы там что-то коротило
 
Цепи Стопа-сигналов идут через REM и CEM , вот их проверять и нужно .
Но тогда когда дефект проявляется.
 
Ещё бы поймать этот момент, когда мимо сервиса едешь
 
SergVolvo, добрый день! Ситуция почти похожая как в начале темы. Сначало дергалась, когда стоит на томозе в пробке( после 2-х часовой езды по пробкам), а на майские ехал по трассе (примерно после 6-7ми часов езды) стала дергаться на скорости, но все приборы работают, ничего не гаснет. Педалью газа ловишь момент и дальше опять все нормально, через некоторое время все повторяется. В конце-концов загорелся чек. Вчера отогонал в лано-авто, диагностика показала на проблемы управления двигателем, как мне сказали либо датчик давления топлива, либо блок управления двигателем. Можно ли как-нибудь проверить датчик давления, чтобы не покупать лишнего. Машина 2004г..америкрнка 2,5Т
 
aym, вин авто и в какой ЛАНА находится машина (их два сервиса)?
Ответ в почту [email protected]
 
Появились такие же симптомы, как описываются в начале темы. С разницей в том, что не в пробках, а наоборот, на трассе в прохладную погоду, но с очень сильным и долгим дождем. Машина раза 3 дернулась, потом потухла панель и перестали работать стеклоподъемники. Остановился, заглушил, завел, все заработало, только сообщение появилось о подушках SRS. Больше в такие сильные дожди не случалось попадать, все работает.

Посоветуйте, стоит ли принять какие-то меры во избежание проблем в будущем.

Возможно ли, что это затопило CEM и нужно прочищать стоки? Нужно ли трогать сам CEM?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: ReVatanabe
Ответы
11
Просмотры
4K
ReVatanabe
R
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
27
Просмотры
10K
blackkasper
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу