XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MaxM
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
coroner написал(а):
Возможно ли, что это затопило CEM и нужно прочищать стоки? Нужно ли трогать сам CEM?
Вполне вероятно! Стоки чистить каждый год - обязательно! СЕМ нужно снять и посмотреть на предмет окисления от воды.
И на диагностику к SergVolvo. Ошибок вы уже "словили" дофига, придется подключать комп в любом случае.
 
Всем привет, вроде ушёл косяк с третьим стопом. Обнаружил, что на проводке между дверью багажника и кузовом, кабель не был в уплотнителе. Может вода попадала, ХЗ
 
Согласна с MaxM. Стоки забиваются очень быстро и с них вода, непостежимым для меня образом, заливает сем.dash2 Скажем спасибо проектировщикам!(( и есесственно твоему бегемоту прямая дорога на подключение к компу, чтобы посмотреть ошибки( скрытых может быть до...))
 
Замкнуло 8)
 
Сток люка проверил. Все чисто. Проверять никто не берется, говорят что, когда не будет работать, тогда и приезжай.
 
Значит разобраться самому остается.
Так как поврежденный фатально модуль только менять на донора или новый придется.
Как самому добраться до СЕМ читать тут , раздел НЕИСПРАВНОСТИ:
http://www.volvotechinfo.ru/
 
Нашел такую тему https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36285
Но насколько я понимаю, это на машинах с 2005 года и мне это не поможет. В какую сторону копать? Проблема появилась помле очень сильного долгого дождя и сразу после поездки по очень плохому короткому участку дороги.

Перечитал всю тему и, как понял, тут 2 основных проблемы - перегрев в пробках (но у меня глюкануло по трассе в прохладныую погоду) и затопление через люк (там все чисто).
 
Последнее редактирование:
coroner написал(а):
Нашел такую тему https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36285
Но насколько я понимаю, это на машинах с 2005 года и мне это не поможет. В какую сторону копать? Проблема появилась помле очень сильного долгого дождя и сразу после поездки по очень плохому короткому участку дороги.

Перечитал всю тему и, как понял, тут 2 основных проблемы - перегрев в пробках (но у меня глюкануло по трассе в прохладныую погоду) и затопление через люк (там все чисто).

Не обязательно через люк, если подкапотный дренаж забит то при сильном дожде (и мойках) вода будет подмачивать СЕМ.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
 
coroner, вам нужно снять СЕМ и разобрать его .
Если в нем была вода , сами все увидите.
Я вам дал ссылку на то как самостоятельно демонтировать СЕМ .
Там инфа как по авто -2004 , так и 2005-.
Мы со своей стороны сделали все возможное чтоб вам помочь.
Сделать за вас осмотр машины , если на сервисе отказываются , увы не в наших силах. Либо ищите другой сервис , либо сами.
 
Народ подскажите!! После попытки угона машина не заводится. Кто может помочь?
 
Sally, на экранчике чего пишет? Start prevented?
 
Последнее редактирование:
Sally написал(а):
кучу ошибок. зажигание вкл., а двигло не крутит.
Ну пока последовательно не разберетесь с этой кучей ошибок, мотор вы не запустите. Подключайте DICE, смотрите масштаб проблем, сопоставляйте их с местами где эти уроды ковырялись и т.д.
 
Если авто с Volvo on call то и DICE не поможет.
 
Может не совсем по теме, но от чего может перестать гореть задний плафон в салоне? Тот что над вторым рядом сидений? (лампочки естественно целые ежели что)
 
acvolinn, совсем не в тему!
Создайте новую в которой все данные по авто укажите как положено.
А еще лучше берите схему и изучайте почему не работает.
 
SergVolvo, спасибо за помощь, в электрике немного разбираюсь, но в данном случае понять не могу. Пред на салонный свет в бегемоте общий, и он исправный (т.к. остальные люстры работают) Подробной эл. схемы у меня нету, поэтому и спрашиваю: ГДЕ ИСКАТЬ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: ReVatanabe
Ответы
11
Просмотры
4K
ReVatanabe
R
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
27
Просмотры
10K
blackkasper
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу