Решено Техн. обзор. Сделано мной Мозголомство, ч.2. AW55-50SN\51SN

Вы смотрите тему:
Решено Техн. обзор. Сделано мной Мозголомство, ч.2. AW55-50SN\51SN

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Sasha_A80

Тех. специалист
Регистрация
26 декабря 2022
Сообщения
450
Марка машины
Audi
Модель
80
Город
Красногорск
Регион
Московская область
VIN
не важен
Начал разборки с пинком 3-2 немолодой AW55 на докате.
Многие замечают наличие сей проблемы, кто-то замечает пропадание пинка при легком нажатии педали газа.
Уговорить настройщиков двигателя пробовать поднять выше обороты восстановления подачи топлива пока не удалось.
Поможет \ не поможет устранить подпин пока неизвестно.

На проблемном S60 турбо на брошенной педали прописал переходить с третьей на первую передачу минуя вторую.
Пока при температуре ATF 80-98 пинка на докате не ощущается. Надо наблюдать.

Алгоритм с пропуском второй передачи на докате используется в мозгах Mitsubishi АКПП Aisin 5AT на авто Mitsubishi Pajero Sport 2, дизель.

Настройка характеристик соленоидов в прошивке возможна. Помогает ли, нужно проверять.
 
Последнее редактирование:
Sasha_A80 написал(а):
2 QEQS:
Это явно недобор..
Термостат на ветку допрадиатора установлен ?
S60 2.5T, установлен доп. радик перед основными на пробеге 125 т. к.м. Сейчас пробег 337, проблем нет никаких. Без картонок,термостатов и прочего. Коробка родная, никто никогда не лез..
 
Есть запрос на отображение фактической передачи при движении на положении селектора D.
Не понятно, как отобразить нажатие W в таком раскладе.
И есть вопрос, умеет ли отображать приборка факт блокировки ГТ.
Если так, W можно пробовать переиграть туда. Для S60R на AW55 возможно не прокатит, если управление шасси туда же завязано.
 
Sasha_A80 написал(а):
Есть запрос на отображение фактической передачи при движении на положении селектора D.
Не понятно, как отобразить нажатие W в таком раскладе.
И есть вопрос, умеет ли отображать приборка факт блокировки ГТ.
Если так, W можно пробовать переиграть туда. Для S60R на AW55 возможно не прокатит, если управление шасси туда же завязано.
FFE отображает фактическую передачу и состояние блокировки (скольжение или полная блокировка ) если нужно отбражать режим W могу это добавить в прошивку, вместо D будет W , фактическая передача и состояние блокировки. Правда эрочный мотор еще не попадвлся , надо снимать данные с него для добавления в прошивку. Хотя там скорее всего все от 2.5т подойдет, т.е. это быстро. Это на конкретное авто задача такая?
 
Многие пребывающие в сомнениях часто кратко дергают селектор в ручной режим, чтоб лишь взглянуть на текущую передачу.
Разумно было бы на панели отображать текущую передачу при движении авто.
При остановке - положение селектора.
Пока впечатление, что проще решение найти для AW55 и перетянуть на TF80. На более свежих Volvo и иных марках авто и кнопки W нету, там и с отображением положения селектора D на стоянке и париться не придется.
 
Вскочил вопрос - если какое ограничение максимальной скорости, которое можно нащелкать круизом ?
По прошивке AW55 есть подозрение на какой-то порог 115 км\ч. Должен бы быть и минимальный.

На Subaru ограничения круиза в мозгах двигателя.
 
Sasha_A80 написал(а):
Многие пребывающие в сомнениях часто кратко дергают селектор в ручной режим, чтоб лишь взглянуть на текущую передачу.
Разумно было бы на панели отображать текущую передачу при движении авто.
Там на заправке есть туалет, можно передёрнуть!
Неужели не втыкают какая передача включена?
 
При разблокированном ГТ не каждый влет вникает какая передача..
 
Sasha_A80 написал(а):
При разблокированном ГТ не каждый влет вникает какая передача..
Сначала к Антону за приблудой, затем к Вам за прошивкой!
 
Sasha_A80 написал(а):
Многие пребывающие в сомнениях часто кратко дергают селектор в ручной режим, чтоб лишь взглянуть на текущую передачу.
Разумно было бы на панели отображать текущую передачу при движении авто.
При остановке - положение селектора.
Пока впечатление, что проще решение найти для AW55 и перетянуть на TF80. На более свежих Volvo и иных марках авто и кнопки W нету, там и с отображением положения селектора D на стоянке и париться не придется.
Все это показывается в FFE и на пятиступке и на шестиступке. Кому надо в личку , все расскажем и покажем)
 
Sasha_A80 написал(а):
Вскочил вопрос - если какое ограничение максимальной скорости, которое можно нащелкать круизом ?
По прошивке AW55 есть подозрение на какой-то порог 115 км\ч. Должен бы быть и минимальный.

На Subaru ограничения круиза в мозгах двигателя.
Чет какой то маловатый порог. Пользуюсь круизом постоянно. Ниразу не встречался что на какой-то скорости есть потолок. И на 130 и на 160 регулируется и в плюс и в минус.
 
blackkasper написал(а):
Чет какой то маловатый порог. Пользуюсь круизом постоянно. Ниразу не встречался что на какой-то скорости есть потолок. И на 130 и на 160 регулируется и в плюс и в минус.
Интересно, почему на малой скорости у нас круиз не может быть активирован? вроде технических проблем не видно для этого..
 
Crio написал(а):
Интересно, почему на малой скорости у нас круиз не может быть активирован?
Видимо считают не нужным. Или требования безопасности какие то. Что бы в пробках не включали. Он включается вроде свыше 40. Хотя иногда бывают такие дороги что больше 20 хрен поедешь и круиз бы весьма пригодился.
 
@Fatto, можно сделать круиз на 5 кмч? хочу такую опцию...например, при езде между деревнями есть места, где час надо ехать 5-15 кмч..чтобы ногу не держать на педали.
 
Crio написал(а):
@Fatto, можно сделать круиз на 5 кмч? хочу такую опцию...например, при езде между деревнями есть места, где час надо ехать 5-15 кмч..чтобы ногу не держать на педали.
Маловероятно. Это прошивки ковырять надо , никто не будет это делать для 1 авто. Думаю будет дерготня если круиз работал бы на такой скорости. Представьте авто на механике на первой передаче и надо держать такую скорость. Как то не безопасно активировать круиз в таких режимах, думаю инженеры так же думали.
 
Fatto написал(а):
Думаю будет дерготня если круиз работал бы на такой скорости.
Держу педалькой 5кмч и нет дерготни..вряд ли из за этого..
Fatto написал(а):
Представьте авто на механике на первой передаче и надо держать такую скорость
Причем механика, у нас акпп..на мех, да, будет дергать..
Fatto написал(а):
Это прошивки ковырять надо , никто не будет это делать для 1 авто.
Понятно, жаль.
 
Crio написал(а):
Причем механика, у нас акпп..на мех, да, будет дергать..
Ну так производитель делает под оба варианта функцию.
 
Crio написал(а):
@Fatto, можно сделать круиз на 5 кмч? хочу такую опцию...например, при езде между деревнями есть места, где час надо ехать 5-15 кмч..чтобы ногу не держать на педали.
Часто пользуюсь круизом чтоб не попадать в рамки КоАП по превышению скорости, шаг в 5 км/ч лично мне точно не подошел бы)) В связи с этим всегда хотел круиз с "ячейками памяти", чтоб штуки 2-3 было на разные ограничения скорости. Типа memory1 = 78 км/ч, memory2 = 108 км/ч :victory:
 
Mike15 написал(а):
шаг в 5 км/ч лично мне точно не подошел бы
Нет никаких тех проблем сделать цену деления кнопки + круиза меняемой от скорости..но тут не копирнешь из какой то комплектации,посколку таковых нет, а программировать никто не будет ввиду трудозатратности, как собсна и написал Антон
Mike15 написал(а):
чтоб штуки 2-3 было на разные ограничения скорости. Типа memory1 = 78 км/ч, memory2 = 108 км/ч
Кое что подобное предлагает и штатный вариант..
 
Сверху Снизу