Решено Техн. обзор. Сделано мной Мозголомство, ч.2. AW55-50SN\51SN

Вы смотрите тему:
Решено Техн. обзор. Сделано мной Мозголомство, ч.2. AW55-50SN\51SN

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Sasha_A80

Тех. специалист
Регистрация
26 декабря 2022
Сообщения
450
Марка машины
Audi
Модель
80
Город
Красногорск
Регион
Московская область
VIN
не важен
Начал разборки с пинком 3-2 немолодой AW55 на докате.
Многие замечают наличие сей проблемы, кто-то замечает пропадание пинка при легком нажатии педали газа.
Уговорить настройщиков двигателя пробовать поднять выше обороты восстановления подачи топлива пока не удалось.
Поможет \ не поможет устранить подпин пока неизвестно.

На проблемном S60 турбо на брошенной педали прописал переходить с третьей на первую передачу минуя вторую.
Пока при температуре ATF 80-98 пинка на докате не ощущается. Надо наблюдать.

Алгоритм с пропуском второй передачи на докате используется в мозгах Mitsubishi АКПП Aisin 5AT на авто Mitsubishi Pajero Sport 2, дизель.

Настройка характеристик соленоидов в прошивке возможна. Помогает ли, нужно проверять.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Нет никаких тех проблем сделать цену деления кнопки + круиза меняемой от скорости..
И какую скорость будем ставить в зависимость для круиза?)) Если речь про то, чтоб не штраф за превышение не поймать, то тут все очень неоднозначно. Покатайся в КК, там ограничения 40, 50, 60, 70, 90 -- обычное дело, причем знаки меняются очень часто, запариваешься в уме держать текущее ограничение.

Crio написал(а):
Кое что подобное предлагает и штатный вариант..
Не знаю про такое. У круиза только одна "ячейка" памяти. По крайней мере на наших с тобой динозаврах :) Может на SPA что-то и придумали подобное, но очень я сомневаюсь. Иностранцы навряд ли бы додумались, что россияне используют круиз в том числе для того, чтоб менее напряжно избегать штрафов за превышение))
 
Владельцам авто с селектором АКПП PRND43L :

Что кажет панель в положении селектора 4 - на стоящем авто и в движении.
Что кажет после нажатия W и перевода селектора в 4 на стоящем авто и в движении ?
Для подмены индикации нужно понять, не пересочиняет ли кто по дороге от TCM до панели что отображать из нескольких параметров.
Если никто не вмешивается, раскопаю и покорежу, что отправляет TCM.
 
Sasha_A80 написал(а):
Есть запрос на отображение фактической передачи при движении на положении селектора D.
+1. Тоже очень хотелось бы, особенно после вашей прошивки, тк

Sasha_A80 написал(а):
Многие пребывающие в сомнениях часто кратко дергают селектор в ручной режим, чтоб лишь взглянуть на текущую передачу.
я теперь тоже постоянно дергаю.. :face__palm



Насколько я помню, в Виде есть такая функция как отображении передачи на панели, но работает она только в режиме диагностики АКПП. Сейчас уже точно не помню где это зарыто. Так что в теории, все возможно.
 
Mike15 написал(а):
Часто пользуюсь круизом чтоб не попадать в рамки КоАП по превышению скорости, шаг в 5 км/ч лично мне точно не подошел бы)) В связи с этим всегда хотел круиз с "ячейками памяти", чтоб штуки 2-3 было на разные ограничения скорости. Типа memory1 = 78 км/ч, memory2 = 108 км/ч :victory:
+1.
только проблем не испытываю. Увидел издали знак- нажал 0 или тормоз. Пока доехал до ограничения скорость уже упала. нажал + зафиксировал поехал дальше. Ограничение закончилось добавил газу нажал + или -. Ячейки памяти хороши когда у тебя есть четкие пресеты и физические кнопки.
Только судя по всему с вашими хотелками на руль надо будет клавиатур приклеить. Что бы под
Mike15 написал(а):
там ограничения 40, 50, 60, 70, 90 -- обычное дело
своя кнопка была :)
 
blackkasper написал(а):
только проблем не испытываю. Увидел издали знак- нажал 0 или тормоз. Пока доехал до ограничения скорость уже упала. нажал + зафиксировал поехал дальше.
Мне тоже особо жить не мешает. Но вот это "разогнался/притормозил и зафиксировал" как раз и убирают потенциальные установленные пресеты скоростей.
В Москве и области еще нормально со знаками ограничения скорости. Но вот на юге, в КК, о котором я выше говорил, вообще трэш. Они тасуют эти знаки туда-сюда, как будто специально запутывая водителя, чтоб он на камеру влетел. Вот здесь точно бы пригодились эти пресеты.
 
blackkasper написал(а):
Что бы под своя кнопка была
Не обязательно своя кнопка :) Все можно регулировать минимумом нажатий на одни и те же кнопки. Можно хоть на "возобновить" нажимать несколько раз, пока не прокрутится к установленному пресету))
 
уверяю не пригодятся. что бы нажать пресет надо следить за знаками. Если знаки стоят не логично ты рано или поздно его проипешь. А тасуют они их специально. Что бы бабок с тебя стрясти. Меня в последний раз как ездил хотели за сплошную обуть. Гомосеки. Хорошо регистратор все зафиксировал.
 
Неоднократно по фактическому передаточному отношению вижу разобранную планетарную передачу при движении накатом на низких передачах и малой скорости.
При трогании педали акселератора передача может собирается с подпином, докат 3-2 с подпином.
Подозреваю недостает линейного давления ATF для уверенной блокировки фрикционов планетарки при докате без нагрузки.

Если насос на оборотах холостого хода способен обеспечить необходимое давление ATF, могу доправить токи управляющих соленоидов SLT, SLS для проверки возможности устранения пинков на RND и переключения вниз на докате.

По физике работы AW55 этот аналогично верчению настроечного упорного винта соленоида SLU после сверления дырки в поддоне.
Настройки управляющего соленоида SLS переключений передач сквозь дырку в поддоне в предложениях не обнаружил.

Настройка соленоида SLU блокировки ГТ при отказе от частичной блокировки не кажется необходимой.
Для полной блокировки мозг наваливает ток с запасом.
Она необходима для страдающих тремором при частичной блокировке ГТ.

Приезд недолеченных приветствуется.
 
Sasha_A80 написал(а):
Приезд недолеченных приветствуется.
Все никак не доеду доделать, но видимо тоже скоро соберусь
 
Первый пошел..
Увеличением тока соленоида SLT ( что снижает линейное давление ATF ) полностью убран пинок NDN, существенно ослаб пинок NRN, ND после R не пинает.
На докате 3-2 торкает меньше\реже, ну нужно бы поучить, выяснить поможет ли. Пока подозрение на задержку расцепления одного фрикциона.
 
Не думаю, что у всех одна болезнь, нужно проверять, кому помогает, а кому необходим иной подорожник..
Так-то не всегда удается воспользоваться умным советом пожевать и приложить свежий лист эвкалипта на место пчелиного укуса..
 
Sasha_A80 написал(а):
Не думаю, что у всех одна болезнь
Ну производитель болезни то один, соответственно и алгоритм у него один!
 
Алгоритм один, только если это маркетинговая фича и инженеры поленились зарыть еще собак.
На атмо моторах Subaru была действительно лишь одна собака порыта, причем заводское обновление прошивки лишь перезакапывало ее до конца гарантии..
 
@Sasha_A80, давайти не будем трогать святое, то бишь - гарантию.
Она для тех кто здесь тусуется, уже пройдена.
Нам таки нужно внять, как нам продлить жизнь агрегату, который не был подготовлен для столь долгой жизни!
 
Sasha_A80 написал(а):
и инженеры поленились зарыть еще собак.
Я знаю этих ребят!
Нам сказали на 100000 км пробега , мы и сделали!
 
План Б:

Решение на пинки RND заготовлено, дело за кроликами..
Приветствуются в купе с VIDA способной сбросить все адаптации перед настройкой.
Исходные адаптации для отката сохраняю.
 
Sasha_A80 написал(а):
Увеличением тока соленоида SLT ( что снижает линейное давление ATF ) полностью убран пинок NDN
Диски под нагрузкой не начинают проскальзывать при снижении давления?
 
Там нет нагрузки под сброс педали. Как и при дергании R N D на месте.
Под нагрузкой нет нужны корежить характеристику соленоида, если нет пинков в переключениях на повышенную при разгоне.
Собирается планетарка на брошенной педали чуть медленнее, чтоб ленивый поршень успел отвалить и освободить лишний фрикцион, а нужный не спеша прижаться.
По итогу планетарка не блокируется кратко тремя фрикционами и не пинает колесами кузов авто.
 
Сверху Снизу