Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!

Вы смотрите тему:
Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи!

Собственно вопрос скорее дискуссионный, т.к. очень много "противоречий" на данную тему, но знаю что у "нас" на форуме довольно много сотрудников ОД и профильных сервисов, с большим опытом и обширными знаниями, кто реально знает дело и может подсказать!
Во владении 2.4(s60-1, 2009MY) и 2.5T(s80-2, 2008MY), обе на 5-40 а3/б4(мотюль хцесс и вальволин син пауер) и в обе за 10тыс.км приходится подливать, не литрами естественно:) в одну до 500мл, в другую до 500-1000мл.
Часто на просторах "интернетов" вижу цитаты "спецов" - мол исправный двиг за 10тыс.км расходует масло по щупу от мах до мин, никакие доливки требоваться не должны! Но сразу куча наводящих вопросов - какое масло? стиль езды? бензин? трафик? итд итп.
Но эти же спецы потом утверждают что ехали 200кмч по 40минут подряд и масло ни на миллиметр не опустилось:facepalm:)
 
Исправный мотор масло не ест. Бензиновые пятёрки у Volvo в плане масложора - говно. Не встречал ни одной пятёрки, не жрущей масло.
 
cyclone написал(а):
Исправный мотор масло не ест. Бензиновые пятёрки у Volvo в плане масложора - говно. Не встречал ни одной пятёрки, не жрущей масло.
есть такая пятерка, 2 литра турбо, масло не жрет.
:dn
 
cyclone написал(а):
Бензиновые пятёрки у Volvo в плане масложора - говно.

Почему так? Как бы "визитная" карточка Вольво, самые надёжные моторы, много лет на конвере.
 
Slime написал(а):
Доброго времени суток, товарищи!

Собственно вопрос скорее дискуссионный, т.к. очень много "противоречий" на данную тему, но знаю что у "нас" на форуме довольно много сотрудников ОД и профильных сервисов, с большим опытом и обширными знаниями, кто реально знает дело и может подсказать!
Во владении 2.4(s60-1, 2009MY) и 2.5T(s80-2, 2008MY), обе на 5-40 а3/б4(мотюль хцесс и вальволин син пауер) и в обе за 10тыс.км приходится подливать, не литрами естественно:) в одну до 500мл, в другую до 500-1000мл.
Часто на просторах "интернетов" вижу цитаты "спецов" - мол исправный двиг за 10тыс.км расходует масло по щупу от мах до мин, никакие доливки требоваться не должны! Но сразу куча наводящих вопросов - какое масло? стиль езды? бензин? трафик? итд итп.
Но эти же спецы потом утверждают что ехали 200кмч по 40минут подряд и масло ни на миллиметр не опустилось:facepalm:)

У меня от замены до замены (7500км) не уходит - максимум падает на один крестик. Масло x-cess 5w40, мотор B5254T2 . Пробег 345000км. Это после замены МСК и поршневых колец на 290000 км. до этого доливал пару литров. По опыту весь расход этих моторов из-за задубевших МСК.
 
Fatto написал(а):
По опыту весь расход этих моторов из-за задубевших МСК.

А какая нибудь профилактика для этой "проблемы" существует? Раскоксовки быть может или прочие процедуры?
По Вашей статистике когда обычно начинает проявляться данная проблема и стоит ли вообще на неё обращать внимание/устранять? Ведь чтоб по уму МСК поменять, "голову" скидывать нужно будет, не дешёвое будет удовольствие в любом случае... Да и лишний раз в мотор лезть тоже удовольствие сомнительное, тем более когда нет "своего" мастера, которому можешь на 100% доверить данные работы.
Мде, странная история тоже, такие популярные моторы, столько поколений вносят изменения, такой "копеечный" вопрос МСК "хромает" получается:facepalm
 
Ответ да. Турбо мотор нацелен жрать масло с конвейера.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Slime написал(а):
Мде, странная история тоже, такие популярные моторы, столько поколений вносят изменения, такой "копеечный" вопрос МСК "хромает" получается
Это проблема всех горячих моторов, с недубеющей от температуры резиной пока все скверно. И кольца тоже горячие моторы чаще засаживают.
 
Vovo написал(а):
Ответ да. Турбо мотор нацелен жрать масло с конвейера.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
Ничего подобного , с конвеера расхода у них никакого нет.
 
Была у меня 850 с высокой турбиной. Тысяч 5-8 уровень стоял мёртво, масло даже не темнело особенно. Ну а потом я кольца засадил и понеслась. :)
 
Slime написал(а):
А какая нибудь профилактика для этой "проблемы" существует? Раскоксовки быть может или прочие процедуры?
По Вашей статистике когда обычно начинает проявляться данная проблема и стоит ли вообще на неё обращать внимание/устранять? Ведь чтоб по уму МСК поменять, "голову" скидывать нужно будет, не дешёвое будет удовольствие в любом случае... Да и лишний раз в мотор лезть тоже удовольствие сомнительное, тем более когда нет "своего" мастера, которому можешь на 100% доверить данные работы.
Мде, странная история тоже, такие популярные моторы, столько поколений вносят изменения, такой "копеечный" вопрос МСК "хромает" получается:facepalm
Профилактика наверное только не затягивать с заменой масла и мыть радиаторы почаще для лучшего охлаждения мотора и моторного отсека. Из-за такого расхода пока нет смысла туда лезть - не целесообразно. МСК можно и без снятия махнуть, но мне такая замена не очень нравится - толком не помоешь ничего, и оценить состояние мотора нельзя.
 
"Исправный мотор" -- понятие растяжимое, исправен он только при установке на конвейере. Наверное, опорная величина "исправности" ДВС -- это функция от времени и пробега авто. Это как здоровый пенсионер -- у него уже и давление 150-160, и суставы ломит на погоду, все это возрастная норма, как скажут врачи, но в сравнении с 15-летним подростком -- явно не идеал. Уже побегавший мотор имеет какие-то свои проблемки небольшие, которые могут влиять на расход масла и он будет по-любому, вопрос только в объеме: у одного 50-100мл, которые и не заметишь, у друого -- литр.
 
Maeglin написал(а):
Это проблема всех горячих моторов

Ну так т6 3.0 какой нибудь тоже "холодным" не назвать, а у них говорят нет такой проблемы, масло стоит, не опускается:)

----------

Maeglin написал(а):
Ну а потом я кольца засадил и понеслась.

А что сделал то? С практической точки зрения:)

----------

Fatto написал(а):
Профилактика наверное только не затягивать с заменой масла и мыть радиаторы почаще для лучшего охлаждения мотора и моторного отсека. Из-за такого расхода пока нет смысла туда лезть - не целесообразно. МСК можно и без снятия махнуть, но мне такая замена не очень нравится - толком не помоешь ничего, и оценить состояние мотора нельзя.

Менять чаще(5-7тыс.км) или не затягивать в смысле больше 10тыс.км не выкатывать?
Радиаторы чисты, моем, сеточки стоят:) Видимо нужно какую нибудь присадочку в антифриз, чтобы "похолоднее" был:::bugoga

Ну вот в том то и дело, получается все т5 обречены рано или поздно на замену МСК!?:(:facepalm
А менять со "снятием" вообще не дешёво и сыкатно, лезть туда, где всё работает... Без снятия по "феншую" не сделать значит, да и смысла особо нет?
 
Меняют колпачки без снятия, "подпирают" клапаны давлением, чтоб не падали в камеру
 
Slime написал(а):
Но эти же спецы потом утверждают что ехали 200кмч по 40минут подряд и масло ни на миллиметр не опустилось
не знаю про спецов, но лично неоднократно осуществлял езду на участке около 100-120км со скоростью 180-250 (не думайте, что я лихач- трасса пустая, никого нет, шины соответствующего скоростного индекса, всё обслужено и тп). и так за лето этот участок раз 6.
плюсом дальше участки скорость 120-180 в зависимости от состояния.
масло по щупу не падало (и ест-но за период 10ткм между сменами не то, что не подливал никогда- по щупу не видно падения уровня).
масло всегда только M1 0w40 / 5w50,V70R AWD РКП.

так что исправный мотор масло не ест за исключением каких-то патологически неудачных движков либо плохого масла
 
Fatto написал(а):
По опыту весь расход этих моторов из-за задубевших МСК.
,добавлю
засраной вентиляции, закоксованных кольцах(отсутствии хона на цилиндрах), износе подшипника турбины,утечка.
имхую так, пока экономически целесообразно доливать масло, доливаю. по моим меркам это как только больше 1000мл на 1000км надо лезть.
клиентов которые хотят чеб не жрал совсем любим и выполняем их пожелания при соответствующей мотивации ассигнациями.:):)
 
Slime написал(а):
А что сделал то? С практической точки зрения
Да щоб я знал. Первая вольво была. :)
Видимо гонял по городу, короткие быстрые поездки.
Потом и лавром кольца квасил и колпачки менял, но полностью расход убить не вышло.
 
Mike15 написал(а):
Меняют колпачки без снятия

Как бы сказал Кличко: "Могут не все, но лишь немногие".
Да и получается если лезть менять МСК, то и кольца надо бы... Один товарищ на b5254t6 полез менять МСК, поменяли, а расход остался... И это не единичный случай причём! При том что расход масла был ну 2л максимум на 10тыс.км, получается деньги потрачены, результата нет, гарантий тоже никаких никто не давал...

----------

Stealth написал(а):
масло по щупу не падало

Выдающийся результат однако!
Это на родном моторе без вмешательств/замены мск/колец? Какой пробег?

----------

Stealth написал(а):
так что исправный мотор масло не ест за исключением каких-то патологически неудачных движков либо плохого масла

Ну вот опять пришли к тому, что у большинства проблемы и все плохо:):facepalm

----------

Robert написал(а):
по моим меркам это как только больше 1000мл на 1000км надо лезть.

Так а если до 1л аж на 10тыс.км например? То вообще и думать бросить о всяких заменах мск/колец и прочего?
Ещё интересен момент, ежели исправный двс не кушает масло, то при потреблении он становится не исправным в таком случае - увеличивается расход бензина, ухудшается динамика итд?
p.s. - И также не могу понять ещё один момент, новые машины(ГАРАНТИЙНЫЕ), которые обслуживаются у ОД, берут масло на доливку, подливают итд. Получается что владельцы их ушатывают так быстро чтоль? А "нормативные" расходы масла по Вида - это всё "мишура", чтобы лишний раз не выполнять гарантийные обязательства по ремонту и замене дорогостоящих узлов?:facepalm

----------

Maeglin написал(а):
Потом и лавром кольца квасил

От этого был какой нибудь "приход" ?
 
Slime написал(а):
Так а если до 1л аж на 10тыс.км например? То вообще и думать бросить о всяких заменах мск/колец и прочего?
НУ это смотря кто для чего авто покупает.
Кто то ездить, а кто то для удовольствия:facepalm колечки там поменять...
ИМХО расход жидких масел до 500 мл на 1000 км по ВИДЕ неисправностью не является и гарантийному обслуживанию не подлежит. о причинах говорить не будем сведем все к экномической целесообразности.
Помимо расхода масла есть еще несколько параметров, сообщения на приборке, расход топлива и попомер( едет не едет)
если расход топлива обычный и авто везет как обычно и дим молчит, и расход масла 1000 на 10000 ,то мое заключение закрыть капот и не мешать момтору работать.
Но если Вы хотите победить расход 1000 на 10000 то мы всегда к Вашим услугам, хотя с уверенностью можно сказать , что это будет недешево и на эти деньги можно купить столько доливок... короче у многих желаний владельцев нет экономической целесообразности в принципе
 
Robert написал(а):
Но если Вы хотите победить расход 1000 на 10000 то мы всегда к Вашим услугам, хотя с уверенностью можно сказать , что это будет недешево и на эти деньги можно купить столько доливок... короче у многих желаний владельцев нет экономической целесообразности в принципе

Согласен с Вами!
Но суть то в другом была, неужели ДВС, который "требует" подливать масло является неисправным, в т.ч. по мнению Вольво Карс!?
Естественно это очень "сомнительно" при расходе в 1л на 10тыс.км, бежать и "скидывать голову" чтобы менять колечки, мск итд... да даже если 1.5л! Ради того чтобы не покупать 1л за 500-700р раз в 10тыс.км? На новых МСК и кольцах машина же быстрее не поедет? Если там конечно не полный ахтунг был:facepalm
Вот в этом то и вся тема: Спрашиваю у мастеров опытных - никакого криминала, заходим в "интернеты" - всё плохо, подливаешь, значит неисправно, "мы" ничего не льём:)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
47K
Dmitry-Volvo
D
Сверху Снизу