S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
Сергей Спб написал(а):
А я тебе подскажу-купи на все деньги ВКГ:)

Если они сейчас по 14(есть и дешевле, но пусть будут с гарантией)), то получится штук 85-86:) Должно хватить:)
 
Griandrej написал(а):
Ну разумеется. Я читать-то умею. В подземке ХС-90, которая с полпинка заводится и на которой вы ВКГ чистили. А ХС-70, на котором даже вебаста не стартует, стоит в обычном гараже.

Только к чему писать, что ХС-90 в +11 заводится и греется за 10 минут? Это и так понятно. А поставь в паркинг ХС-70 она тоже будет там заводиться с полпинка и греться за 10 минут. :)

Сегодня весь день на работе, приехал в 8-00, уехал в 17-00. Машина весь день -42. Завелась, 10 мин ....пошёл тёплый воздух. Всё гуд. Речь не о запуске в подземке...... Речь про улицу идет.А про подземку.....в Москве может и 1.2 млн.руб. стоит, а у нас 1000 руб. в месяц. Зря вы с подъёбками своими.:facepalm
 
Последнее редактирование:
Сергей Спб написал(а):
Других то слов не подобрать?:facepalm

Да не подобрать. Не заходил сюда пол года, и надо было не заходить. Тут на volvoclub всё как всегда, чтобы ты не написал, в конце выставят идиотом. Идите вы все нах. Удаляю аккаунт.:hi: ничего не изменилось.
 
VALIUM написал(а):
Проблема дизеля не в конструкции
Велми спорно..дизель вольво 185л.с. больше демонстратор технологий, чем мотор. И для второго пользователя дает в долг на экономии топлива с громадными процентами. Боже упаси от дизеля вольво с пробегом за 150 тыс.
Касательно жора масла- неоднократно видел д5 хс90 с задницей вокруг выхлопной трубы, покрытой масляной сажей.
 
afl9305 написал(а):
в Москве может и 1.2 млн.руб. стоит, а у нас 1000 руб. в месяц.

а...ну всё тогда, аргумент серьёзный, еду к Вам:):):facepalm
 
"Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо." - меня в школе учили, что это одно и то же, а вы "естественно" употребляете. Именно поэтому у Вас с бОльшим прочтением разной информации вопросов не убавляется и сами вносите недопонимание. Внимательно нужно цифрами жонглировать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
8K
RUMMIT
H
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
198
Просмотры
28K
Yaspit
Сверху Снизу