Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!

  • Автор темы Slime
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи!

Собственно вопрос скорее дискуссионный, т.к. очень много "противоречий" на данную тему, но знаю что у "нас" на форуме довольно много сотрудников ОД и профильных сервисов, с большим опытом и обширными знаниями, кто реально знает дело и может подсказать!
Во владении 2.4(s60-1, 2009MY) и 2.5T(s80-2, 2008MY), обе на 5-40 а3/б4(мотюль хцесс и вальволин син пауер) и в обе за 10тыс.км приходится подливать, не литрами естественно:) в одну до 500мл, в другую до 500-1000мл.
Часто на просторах "интернетов" вижу цитаты "спецов" - мол исправный двиг за 10тыс.км расходует масло по щупу от мах до мин, никакие доливки требоваться не должны! Но сразу куча наводящих вопросов - какое масло? стиль езды? бензин? трафик? итд итп.
Но эти же спецы потом утверждают что ехали 200кмч по 40минут подряд и масло ни на миллиметр не опустилось:facepalm:)
 
RUMMIT написал(а):
Замечательный рецепт на случай если кому-то срочно потребуется загнать нацюцюрник в уставший мотор! :D

Хорошо (или плохо?) если вентиляция не работает и в картере давление выше атмосферного.
А если она исправна и там разрежение? Засосёт как муху. И хорошо если только под крышку. Так-то латекс замечтательно растворяется в нефтепродуктах. Выковыривать потом эту шнягу из закоулков - то ещё развлечение! :)

а кто говорил, что его не нужно держать? на своей резинке ему просто не удержаться.

----------

да и если нацюцюрник улетит в мотор, значит он (мотор) не уставший)) по крайней мере в части вкг
 
Mike15 написал(а):
а кто говорил, что его не нужно держать?
Горловина полюбас в масле, так что на горловине останется надёжно закреплённое или удерживаемое руками (кстати как его держать на ходу? :) ) латексное колечко. Он жеж тонкий, много ль надо шоб его разъесть?

----------

Mike15 написал(а):
да и если нацюцюрник улетит в мотор, значит он (мотор) не уставший))
Это да. Будет греть душу, что мотор до камланий был не уставший. :)
 
Главное перед одеванием предохранительного изделия на горловину - убедится , что мембрана вкг не рваная, а то там такой всос будет, что любая дама позавидует, а изделие мигом окажется раздутым внутри мотора.
 
RUMMIT написал(а):
Горловина полюбас в масле, так что на горловине останется надёжно закреплённое или удерживаемое руками (кстати как его держать на ходу? :) ) латексное колечко. Он жеж тонкий, много ль надо шоб его разъесть?

вторая часть моего поста про то, чтобы с презиком и открытым(!) капотом гонять по району, была, естественно, шуткой :) condom test -- только для тех, кто знает как пользоваться изделием, в противном случае -- классика..... в сервис))
 
Mike15 написал(а):
в противном случае -- классика..... в сервис))
Я бы взял кусок шланга подходящего размера, обрезал бы его под конус так, чтоб можно было воткнуть в отверстие для щупа, а на другой конец прицепил дешевый кетайцкий манометр. Если стрелка рыпнется вниз - значит есть разрежение. Значений в бар конечно не получишь, но убедиться что вентиляция работает - можно.

----------

Mike15 написал(а):
вторая часть моего поста про то, чтобы с презиком и открытым(!) капотом гонять по району, была, естественно, шуткой
Мой вопрос как удерживать его на ходу - тоже. :)
 
RUMMIT написал(а):
Я бы взял кусок шланга подходящего размера, обрезал бы его под конус так, чтоб можно было воткнуть в отверстие для щупа, а на другой конец прицепил дешевый кетайцкий манометр. Если стрелка рыпнется вниз - значит есть разрежение.
Такое кроилово достойно владельца ваза. Я бы заказал оригинальный вакууметр, выточил у токаря переходник с резьбой в щуп и под шланг, изготовил бы аккуратно отверстие в салон, открутил щуп, прибор туда бы в салон вывел через шланг из подкаптного. Теперь владельцу вольво с комфортом можно проверять, есть ли разряжение на щупе.

анекдот из известного к/ф
- телегу за день можешь починить?
- смогу
- а за два дня?
- сложно, но пожалуй тоже смогу
- а за неделю починить телегу сможешь?
- тут барин мне одному не справиться, помощник надобен
 
Последнее редактирование:
Блин, вот вы с этим "презервативом" :D
Вы лучше по маслу подскажите:(
 
Тебе сказали уже по маслу. Что еще-то надо?
 
Slime написал(а):
Вы лучше по маслу подскажите
А что с маслом непонятно? Если вы за экологию, лейте то, что производитель рекомендует сейчас 0-30 а5/в5. Если ресурс мотора важнее, лейте то, что рекомендовал ранее а3/в4, если не ошибаюсь. Вязкость можно оставить 0-30 или на лето брать 5-30(40).
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх,
5-40 намана?:)

Griandrej написал(а):
оставить 0-30 или на лето брать 5-30(40).
Я не так часто езжу чтобы сезонно менять масла, поэтому 5-40 всегда, на данный момент! Просто подумываю на 0-40 перескочить смысл есть, или на другого производителя мб!?
Сейчас Valvoline Syn Power 5-40 a3/b4
 
У нулевок база по определению лучше, чем у пятерок, но они и дороже, соответственно.
 
Griandrej написал(а):
У нулевок база по определению лучше, чем у пятерок, но они и дороже, соответственно.

И угорают "покруче" судя по всемуshok
 
Откуда дровишки? Или не знаете, что означает первая цифра в обозначении вязкости?
 
Как повезет. У прожаркина помнится в его знаменитом температурном тесте одинаковые масла из разных партий вели себя по-разному. Было только два-три, которые всегда после закипания не оставляли дряни. Если хочется абсолютного перфекционизма, можно пользоваться ими. В остальном есть подозрение, что тип масла вообще не сильно принципиален, лишь бы не автол. Я бы только от рекомендованной горячей вязкости больше чем на 10 не уходил, предусмотренная производителем прокачиваемость через каналы тоже имеет значение. :)

Есть где-то в Нижнем мастер, который восстанавливает валы лендроверовских 2.9 после того, как у них вкладыш съедет. Он рекомендовал пользоваться более густым маслом, чем заводское. Когда его спросили почему - в инструкции-то написаны конкретные цифры, он ответил - а в инструкции написано, что они стукануть через сто тысяч обязаны? :)
 
Maeglin написал(а):
Было только два-три, которые всегда после закипания не оставляли дряни.
Видимо, их пиар служба посчитало что результат теста скажется на продажах. :)
 
Griandrej написал(а):
Видимо, их пиар служба посчитало что результат теста скажется на продажах.
Тогда следует считать, что все масла, упомянутые в этой теме, тоже проплатила пиар-служба. :)
 
В этой теме кроме имхо никаких конкретных сведений нет.
 
Slime написал(а):
0-40 перескочить смысл есть
если зимы холодные минус 25 и ниже то лучще 0, мне хватает пятерки.
 
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
53K
Dmitry-Volvo
D
Сверху Снизу