XC90 I Решено Муфта Халдекс чудит в поворотах

  • Автор темы Robert
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Муфта Халдекс чудит в поворотах

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,671
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Трям уважаемые соконфетники. Нужна помощь, в виде идей, предположений, а может быть у когото есть и готовое решение, всем участникам мозгового штурма буду благодарен, учтем при разливе:cool
В кратце ситуция такая

ХС90 2.5Т 2009 года, обратился год назад, не было полного привода, заменили ему насос и фильтр.После замены выяснилось что нет привода на угловую передачу,срезана втулка.Дальше заниматься приводом хозяин авто не стал, и отъездил год без привода на кардан. с горящей лампой антискид.
Три дня назад обратился с пожеланием восстановить полный привод.Заменили втулку, сбросили ошибки ,при тестовой поездке загорается антискид и выключается халдекс.
При считывании ошибок выдает ошибку по неправильному давлению масла и связи между ДЕМ и БЦМ
DEM-000B
BCM-0095
Проработали рекомендации вида, первое что она рекомендует поменять масло и фильтр. При замене масла и фильтра на фильтре были сгустки масла с темными включениями.после замены ситуация не изменилась.
Тогда сняли ДЕМ и заменили датчик давления, попутно осмотрев соленоид регулировки давления, он вполне рабочий на вид без задиров на золотнике.Эта процедура также к результату не привела.
Тогда подцепив ноутбук стали отслеживать давление и токи насоса и соленоида, что бы понять в какой момент происходит сбой и прописывается ошибка.
По прямой давление не подымается больше 0.5-0.9 МПа, но стоит только повернуть покруче, или ехать по кругу, давление растет, и на значении, 2.7 МПа муфта отключается.С фиксацией двух ошибок.
Следующая рекомендация Вида заменить ДЕМ, но есть некоторые сомнения в том что эта замена решит проблему.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Всем спасибо проблема локализована и решена малой кровью.
решение
промыт баллоном аэрозоля клапан, пока на него не подается ток он постоянно открыт.
на плунжере три конусных канавки с меняющимся сечениемот мах до мин, видимо в одной или двух из них залипла мусорина, которая изменила гидравлическую характеристику.Теперь о промывке Перед установкой дема с клапаном и датчиком было проделано следующее, залито масло( свежее)под пробку, принудительно подано питание на насос муфты, с отверстия под клапан собиралось масло.Таким способом была промыта гидравлическая часть после фильтра.В емкости со слитым маслом сначала было темное масло , потом пошло чистое, но скакими то включениями типа песчинок.одна из которых и попала в канавку на плунжере...
Mike15 написал(а):
@Maeglin, а сейчас что в насосе делать будут?
Ничего, у меня от фольца новый стоит. Эти картинки я в чатике V8 добыл, решил что кому-нибудь помочь могут. :)
 
Maeglin написал(а):
само наличие кардана считай литор к расходу добавляет. :)
Неправда. Езжу без кардана сейчас, расход если и изменился, то мне это изменение не удалось отловить...
 
Griandrej написал(а):
Неправда. Езжу без кардана сейчас, расход если и изменился, то мне это изменение не удалось отловить...
А чего это ты без кардана?
 
Mike15 написал(а):
А чего это ты без кардана?
Да надо ставить. Летом как-то он без надобности был. Снимал из-за вибрации, причиной которой была заклинившая крестовина. Крестовину поменял, но вибрация полностью не ушла. Подумал, что крестовина как-то неровно встала, снял для проверки. Но там смещение если и есть, то пара десяток. Поправил. Но так и не поставил.

Там еще проблема с насосом (возможно) которая так и не решена у меня...
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Для тех не ищущих легких путей, кому заранее купить насос не вариант) пока ездишь без кардана, там че нить окислится и грязью заметет, резьба болтиков корродирует, и сервис кардан на эту грязь поставит, с угловой не понятно что..а если кардан ставить на время ремонта насоса, вообще изврат..
сам насос без снятия кардана не снять? (для ремонта и чтоб ездить пока ремонтируется)
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
сам насос без снятия кардана не снять? (для ремонта и чтоб ездить пока ремонтируется)
На третьем халдексе не снять, насос жопом во фланец кардана смотрит.
Каждый раз у меня истерика была из-за конструкции этой системы. :)
 
Maeglin написал(а):
На третьем халдексе не снять, насос жопом во фланец кардана смотрит.
Каждый раз у меня истерика была из-за конструкции этой системы. :)
Дак фланец этот виброгасящий появился позднее разработки всей конструкции и сперва его не было, с доступом все ок без него.
Не нашел, чем плохо без него, а сейчас может и вовсе хорошо, ибо по виду там пол резины отвулканизировалось- отгнило.
 
Maeglin написал(а):
На третьем халдексе не снять, насос жопом во фланец кардана смотрит.
Каждый раз у меня истерика была из-за конструкции этой системы. :)
у меня второй
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
F
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
15K
liner
M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
7K
M
Сверху Снизу