XC90 I Решено Муфта Халдекс чудит в поворотах

  • Автор темы Robert
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Муфта Халдекс чудит в поворотах

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Трям уважаемые соконфетники. Нужна помощь, в виде идей, предположений, а может быть у когото есть и готовое решение, всем участникам мозгового штурма буду благодарен, учтем при разливе:cool
В кратце ситуция такая

ХС90 2.5Т 2009 года, обратился год назад, не было полного привода, заменили ему насос и фильтр.После замены выяснилось что нет привода на угловую передачу,срезана втулка.Дальше заниматься приводом хозяин авто не стал, и отъездил год без привода на кардан. с горящей лампой антискид.
Три дня назад обратился с пожеланием восстановить полный привод.Заменили втулку, сбросили ошибки ,при тестовой поездке загорается антискид и выключается халдекс.
При считывании ошибок выдает ошибку по неправильному давлению масла и связи между ДЕМ и БЦМ
DEM-000B
BCM-0095
Проработали рекомендации вида, первое что она рекомендует поменять масло и фильтр. При замене масла и фильтра на фильтре были сгустки масла с темными включениями.после замены ситуация не изменилась.
Тогда сняли ДЕМ и заменили датчик давления, попутно осмотрев соленоид регулировки давления, он вполне рабочий на вид без задиров на золотнике.Эта процедура также к результату не привела.
Тогда подцепив ноутбук стали отслеживать давление и токи насоса и соленоида, что бы понять в какой момент происходит сбой и прописывается ошибка.
По прямой давление не подымается больше 0.5-0.9 МПа, но стоит только повернуть покруче, или ехать по кругу, давление растет, и на значении, 2.7 МПа муфта отключается.С фиксацией двух ошибок.
Следующая рекомендация Вида заменить ДЕМ, но есть некоторые сомнения в том что эта замена решит проблему.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Всем спасибо проблема локализована и решена малой кровью.
решение
промыт баллоном аэрозоля клапан, пока на него не подается ток он постоянно открыт.
на плунжере три конусных канавки с меняющимся сечениемот мах до мин, видимо в одной или двух из них залипла мусорина, которая изменила гидравлическую характеристику.Теперь о промывке Перед установкой дема с клапаном и датчиком было проделано следующее, залито масло( свежее)под пробку, принудительно подано питание на насос муфты, с отверстия под клапан собиралось масло.Таким способом была промыта гидравлическая часть после фильтра.В емкости со слитым маслом сначала было темное масло , потом пошло чистое, но скакими то включениями типа песчинок.одна из которых и попала в канавку на плунжере...
Влад69 написал(а):
Ошибкао датчику руля была раньше, но решилась проведением сход развала, раньше руль стоял не ровно. Теперь ровно.

Влад69 написал(а):
приговорили какой то блок, или предложили поменять в этом блоке какое то реле, вывести его рядом. Блок че то около 50-60, реле 13 тр. Поменяли реле и я ездил счастливо.

Влад69 написал(а):
Пипец я все больше люблю вольво.
Сначала колхозим, реле из блоков на проводах вытаскиваем, с кривым рулем ездим, потом оказывается вольво говно. :facepalm :)




Влад69 написал(а):
Таких чудес мне даже Х5 не выдавал.
Переход на вольво после Х5, полагаю, был связан с желанием потратить денег. :)
 
Griandrej написал(а):
Сначала колхозим, реле из блоков на проводах вытаскиваем, с кривым рулем ездим, потом оказывается вольво говно. :facepalm :)





Переход на вольво после Х5, полагаю, был связан с желанием потратить денег. :)

отвечу вам по порядку.
Переход на вольво был не после бмв. После бмв я отьездил 5 лет на 200 крузаке бензинке, потом год на 200 ке дизельном. Купил дизель по жадности сэкономить. Оказался он полным овном и эконмить там нечего. Продав встал в ступор что купить. Подвернулась недорогой вольво. Я честно не знал, что на этом ведре не нужно съезжать с дороги, что он тупой, и больной как все немцы.
Перед покупкой мне ее отдали для диагностики. Отогнав кОД мнесказали машинка живая, пробег был 112 ткм и я решилкупить тем более денег оставалось после крузака на отделку дачи. Составили план приведения авто в порядок. Так как предыдущий хозяин отьездил счастливо 5 лет и кроме масла и фильтров не заморачивался. Я вложил в жту кобылку больше соточки. И езжу. Но всякое овно и надписи появляются. Мне это смешно. И ВОПРОС К ВАМ ВЫ БЫ СРАЗУ ПОМЕНЯЛИ БЛОК REM или DEM. Не помню как он называется точно и отдали 60-70 тр. ОХ СОМНЕВАЮСЬ.

----------

Griandrej написал(а):
Сначала колхозим, реле из блоков на проводах вытаскиваем, с кривым рулем ездим, потом оказывается вольво говно. :facepalm :)





Переход на вольво после Х5, полагаю, был связан с желанием потратить денег. :)

кроме смайликов, есть че по теме. Я готов поменять и блок. Отвечать за замены готовы.

----------

19744 рублика. Подрулевое колечко на экзисте. Что скажут богачи старейшины. Покупать.
 
Влад69 написал(а):
Отвечать за замены готовы.
Вопрос правильный. Почему вы его мне задаете, а не тем, кто вам предложил блок поменять?



Влад69 написал(а):
Так как предыдущий хозяин отьездил счастливо 5 лет и кроме масла и фильтров не заморачивался.
А что еще нужно было делать на пробеге 110 тысяч? У меня 160 сейчас, я кроме масла и фильтров радиатор акпп поставил, два сайлентблока сзади поменял, ремни и аккумулятор. Оффтоп


Влад69 написал(а):
на этом ведре не нужно съезжать с дороги, что он тупой, и больной как все немцы.
Влад69 написал(а):
кроме смайликов, есть че по теме
Есть. Если вы не мазохист, продайте авто.
 
Влад69 написал(а):
19744 рублика. Подрулевое колечко на экзисте. Что скажут богачи старейшины. Покупать.
Не надо. :) Надо посмотреть что ошибку выбивает. И если действительно подрулевое, то в Москве есть камрад, который за 4.5 тыс приезжает (в пределах Москвы) и ставит отремонтированный SAS, а ваш себе в ремонт забирает.
https://www.drive2.ru/market/offers/127987
 
Maeglin написал(а):
Не надо. :) Надо посмотреть что ошибку выбивает. И если действительно подрулевое, то в Москве есть камрад, который за 4.5 тыс приезжает (в пределах Москвы) и ставит отремонтированный SAS, а ваш себе в ремонт забирает.
https://www.drive2.ru/market/offers/127987
Спасибо брат, ты как всегда выручаешь. Коротко и по делу.

----------

Griandrej написал(а):
Пишется слитно. :)
вам то же спасибо, за пустую болтовню, никчемные советы и правописание. Надеюсь написал без ошибок. Хотя какая разница.
 
Последнее редактирование:
надо найти нормальный сервис, который не только ТО делает и тупые замены блоков, но ещё диагностирует и ремонтирует. Вольво всё таки высокотехнологичный продукт
 
Последнее редактирование:
Добрых праздников! Напишу тут, чтобы не плодить темы со схожими проблемами))) Заметил на днях, что задняя ось ведет себя весьма флегматично: в глубоком мокром снегу буксуют все 4 колеса, а при парковке на раскатанном подмороженном снегу (когда сцепление чуть лучше) шиш, а не полный привод! Такое чувство, что на зад не передается достаточно крутящего момента. До зимы вообще подозревал, что муфте в угловой хана и даже ее купил, но увидев буксующий зад понял, что проблемка где-то глубже. Ошибок нигде нет, давление насоса меняется... Кстати, в каких пределах оно должно меняться? Масло с фильтром в халдее менялись 32000 км назад. И я правильно понимаю, что на ХС90 2005 года стоит 3 поколение халдея
 
ElviS написал(а):
Ошибок нигде нет, давление насоса меняется..
ежели все пучком и никаких ошибок нет, смотрите втулку, возможно она уже проскальзывает.
 
только что посмотрел Лаунчем еще раз ошибки - есть сохраненная ошибка - неверный сигнал датчика давления. При этом ошибка стерлась и больше не появилась... Зная, что машина америкосовская и дорестайл, может тупо неконтакт в разъемах блока... Щас еще без дайсы, как без рук, глубоко не поковырять.
[automerge]1546959968[/automerge]
Итак, добрался я до подъемника: кардан крутится вместе с передними колесами, зад еле шевелится одно колесо. Разъемы внешние на DEM чистые, напруга на моторчике есть. НО! DEM я снять не смог, побоялся свернуть худосочные болтики, пообстучал их - не поддались. А самое смешное - приехал к дому - паркуюсь в сугроб, а зад гребет!!! Утром еле вполз в заснеженную горку на переднем приводе ибо задняя ось сотрудничать отказалась, а после почесываний-постукиваний-пинания колес зараза подключилась.
А теперь вопросы
  • стоит ли пытаться любой ценой снять DEM и шевелить датчик давления?
  • надо ли снимать муфту в сборе для промывки потрохов и сеточки моторчика и замены масла-фильтра или можно сделать все на месте?
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Не надо. :) Надо посмотреть что ошибку выбивает. И если действительно подрулевое, то в Москве есть камрад, который за 4.5 тыс приезжает (в пределах Москвы) и ставит отремонтированный SAS, а ваш себе в ремонт забирает.
Подрулевое кольцо SAS на Volvo — продам на DRIVE2
Сегодня съездил в столицу к Дмитрию. Поставил свое подрулевое кольцо. Все заняло мин 30. Посмотрим. Ошибка руля сразу ушла. Спасибо тебе. За дельные советы. А то тут диванных спецов развелось.
 
Полный привод побежден: был снят заражённый фильтр, промыт насос, промыт плунжер, промыты керосином под давлением через пробку заливную потроха ( говнища вылилось изрядное) все собрано, залито фольксовское масло и все заработало, ошибок нет. Видно при прошлой смене масла ничего не мылось, вот фильтр и забился
 
XC90 2013 2.5л Haldex 4

Ребята, растолкуйте пожалуйста. Классический симптом: пинает зад при движении по кругу. Хочу обслужить муфту в сервисе.

Правильно ли я понимаю:

1) Промыть муфту под давлением.
для это ведь желательно снимать насос?

2) Промыть сетку (вроде в 4-ом она есть)

3) Снять DEM, промыть соленоид.
Для этого нужен ШИМ-генератор или достаточно источника постоянного напряжения?
В нормально-открытом его ведь не получится очистить по-взрослому?

4) Заменить фильтр.
[automerge]1571039513[/automerge]
(@VALIUM @Robert @little + еще умные дядьки :) )
 
миха. написал(а):
Отдай умным дядькам а сам не лезь [emoji2957]

Я разве сказал, что собираюсь сам лезть? У меня и возможности такой нет. Работы по халдексу могут быть разные, некоторые просто меняют масло, некоторые масло с фильтром, но без промывки итп. Поэтому хочу знать перечень работ, чтобы озвучить их сервису.
 
Ну по мне делать так сразу всё чем потом опять лезть и причину искать. Раз всё равно снимать всё будут.
 
миха. написал(а):
Ну по мне делать так сразу всё чем потом опять лезть и причину искать. Раз всё равно снимать всё будут.

Согласен. Но, например, если по-хорошему требуется снимать насос, то придется снимать и кардан с фланцем, а это уже другие деньги. Хотя возможно, что демонтаж фильтр тоже потребует снятие кардана с фланцем (на 4-ом он сверху от кардана)...
 
Когда менял фильтр в халдексе, кардан скидывали.
 
А Andrey написал(а):
Когда менял фильтр в халдексе, кардан скидывали.

А халдекс промывали? Если да, то снимали ли насос при этом? Если помните, конечно...
 
Mike15 написал(а):
Та же авто, но халдекс3, сервис может приспособой открутить и снять фильтр без съема кардана. Поэтому мне выгоднее ежегодно менять масло и фильтр, и не делать стремных работ по полному демонтажу муфты или ее частей, и кардана (когда сервис что нибудь сможет сломать дополнительно, или повредить глушитель и т.п.). Единственно, нужно проследить, чтобы все вокруг заливной пробки и фильтра прошли корщеткой и сдули сжатым воздухом, тогда при смене расходников в муфту не сможет попасть грязь.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
F
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
15K
liner
M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
8K
M
Сверху Снизу