Дискусс. тема Насосы Haldex якобы от BorgWarer

  • Автор темы Кирилл1
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Насосы Haldex якобы от BorgWarer

Дискусс. тема
К

Кирилл1

0
RCM
Регистрация
13 апреля 2017
Сообщения
126
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
Нет
Сейчас на авито и во многих других местах предлагают насосы для Haldex от якобы Borg Warner.
Но в интернет магазинах их особо купить то и нельзя.
Продавцы говорят-якобы привезённые из Европы .Вопрос в следующем-действительно ли это насосы Borgwarner или китайские поделки, упакованные в красивые упаковки с известным брендом?
для примера -https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nasos_haldex_volvo_xc60_xc90_novyy_30783079_2270321807?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Насосы Haldex якобы от BorgWarer
    5949A639-02DB-4204-99A3-AE8958A028B9.jpeg
    129.2 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:
Crio написал(а):
Дак ты и не знаешь, как долго бы это все бу служило..поскольку не даешь им поработать..откручиая туда сюда непрерыными экспериментами..я хочу ездить.,а не копаться в авто с интервалом раз или два в неделю и тем более пятьсот раз да ну нафик, я лучше все новое куплю))
[automerge]1662623462[/automerge]

Думаешь он предложит волшебные варианты..замена масла, датчика, насоса на новый оригинал..а все остальное лотерея..
Ты масло вообще меняешь?ааа ты же его шприцем откачиваешь :face__palm ну тогда эта гайка вообще вечная.
 
Maeglin написал(а):
при вылете ошибки фиксируется скорость правого заднего колеса в 100000 км/ч
Вот это интересно обсудить..меряется частота срабатываний датчика холла от матнитной метки..ежели там некий дребезг, то мозг видимо считает и его..имхо, это проблема связки ступицы и датчика, или надрыв экрана, когда начинает считаться помеха вместе со срабатываниями датчика..
Я бы начал с устранения этой ошибки и потом все остальное..
 
Crio написал(а):
Вот этот вот интересно обсудить..меряется частота срабатываний датчика холла от матнитной метки..ежели там некий дребезг, то мозг видимо считает и его..имхо, это проблема связки ступицы и датчика, или надрыв экрана, когда начинает считаться помеха вместе со срабатываниями датчика..
Уже менял и ступицу и датчик, и как минимум еще две машины видел с этой же особенностью, и все на V8.
 
Maeglin написал(а):
Уже менял и ступицу и датчик, и как минимум еще две машины видел с этой же особенностью, и все на V8.
Экран датчика и земля кузова и мозгов имеют проблемные сопряжения, в результате считается помеха?
[automerge]1662629261[/automerge]
Сгнил шлейф в месте присоединения разъема датчика?
[automerge]1662629315[/automerge]
Сгнило или надорвано присоединение земли от жгута к кузову где то поблизовсти?
 
Maeglin написал(а):
Уже менял и ступицу и датчик, и как минимум еще две машины видел с этой же особенностью, и все на V8.
Какая конкретно особенность? Вот эта ошибка по DEM с зафиксированной нереальной скоростью?
 
Mike15 написал(а):
Какая конкретно особенность? Вот эта ошибка по DEM с зафиксированной нереальной скоростью?
Не только именно эта ошибка, но скорость записывается такая, да.
 
Maeglin написал(а):
Не только именно эта ошибка, но скорость записывается такая, да.
Не исключено, что это косяки прошивки V8 при регистрации замороженной информации во время фиксации кодов неисправностей по DEM (или по всем остальным блокам тоже). Если нет ошибок по BCM, значит всё с измерением скорости колёс нормально, я бы забил на твоем месте на эту скорость. Ну а DEM'овской проблемой надо заниматься -- это да, ну ты, собственно, и занимаешься, тем более правильно про зиму говоришь, её наступление подбадривает :)
 
Mike15 написал(а):
косяки прошивки V8
:) прошивка выводит верхнее значение параметра, не возможного к замеру..
 
Crio написал(а):
:) прошивка выводит верхнее значение параметра, не возможного к замеру..
Это, кстати, вполне возможно. Либо выводит "мусор", находящийся в памяти, которая должна была быть проинициализирована значением скорости. А какое значение скорости там?
 
Тема ушла не туда..пока не найти информации, действительно ли в коробочках борга по 17-20 тыс руб лежит оригинал борга халдекс3 или это китайско- польская подделка..представляется, что для определенности нужно вытаскивать мотор и смотреть маркировку производителя..в подделках бухлер не используется.
 
Раз уж тема всплыла - а что там за нюансы с токами моторчиков для Volvo и WV? Взаимозаменяемы или нет?
Моторчик имею ввиду для Халдекс 4.
 
Mr.S написал(а):
Раз уж тема всплыла - а что там за нюансы с токами моторчиков для Volvo и WV? Взаимозаменяемы или нет?
Моторчик имею ввиду для Халдекс 4.
Халдекс 4 не знаю, но для халдекс 3 много раз люди использовали ваговский оригинал в халдекс3 вольво, все ок, проводок скручиваешь и стяжкой. Но то ваговский оригинал поминался..а не изделие вроде бы от борга для вага..
 
Заказал на Алике,посмотрю что не так сколько проедет, оригинал стоит пипец,с переборки кот в мешке или полтора года работы.
 
михась написал(а):
аказал на Алике,посмотрю что не так сколько проедет
Что заказал, насос в коробке борга?
 
михась написал(а):
Заказал кетайский насос
В Китае есть заводы борга, наверняка с бухлером. И что заказал- клона или борга в коробке борга?
[automerge]1668245677[/automerge]
На али еще бывают лохотроны, когда фиг поймешь. что там толкает продавец- новое или бу..я так переписывался по дверному замку..долго)
 
Последнее редактирование:
Mr.S написал(а):
Раз уж тема всплыла - а что там за нюансы с токами моторчиков для Volvo и WV? Взаимозаменяемы или нет?
Моторчик имею ввиду для Халдекс 4.
Один и тот же насос. Разница только в длине провода на ВАГе он длиннее. Просто складываешь его бабочкой и на стяжку. До кипиша его цена была 17, а ЛР с Вольво от 22. Поэтому кто попрошаристей себе ставили оригу от ВАГа. Ко мне приезжало куча ЛР с муфтами, я много кому поставил насос ВАГ. Никакой разницы.
 
VALIUM написал(а):
Один и тот же насос. Разница только в длине провода на ВАГе он длиннее. Просто складываешь его бабочкой и на стяжку. До кипиша его цена была 17, а ЛР с Вольво от 22. Поэтому кто попрошаристей себе ставили оригу от ВАГа. Ко мне приезжало куча ЛР с муфтами, я много кому поставил насос ВАГ. Никакой разницы.
Там надо корпус проворачивать, вывод кабеля в другую сторону сделан, и кабель переламывается. На драйве есть инструкция.
 
Maeglin написал(а):
Там надо корпус проворачивать, вывод кабеля в другую сторону сделан, и кабель переламывается. На драйве есть инструкция.
Ничего там не надо делать. Я их много поставил. Просто провод длинный и все. Его либо складывать, либо вокруг насоса стяжкой закрепить. В общем все встает как родное.
 
Crio написал(а):
В Китае есть заводы борга, наверняка с бухлером. И что заказал- клона или борга в коробке борга?
[automerge]1668245677[/automerge]
На али еще бывают лохотроны, когда фиг поймешь. что там толкает продавец- новое или бу..я так переписывался по дверному замку..долго)
Я думаю там просто кетай,проработает думаю столько же сколько и с переборки.Только перебранные дороже.
 

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
P
Последнее сообщение: wasd
Ответы
16
Просмотры
2K
wasd
mr.filili
Последнее сообщение: mr.filili
Ответы
17
Просмотры
2K
mr.filili
Сверху Снизу