S80 II Решено Не работает замок пасс. двери

  • Автор темы samuray
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Не работает замок пасс. двери

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
samuray

samuray

0
RCM
Регистрация
9 июля 2009
Сообщения
238
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Самвел
Всем привет. Проблема вследующем - замок правой пассажирской двери при закрытие не закрывается. Дергается что но не закрывает. Если закрыть принудительно то при открытие он открывается. Что может быть , к/т сталкивался?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
samuray
Как уже и говорилось ранее проблема с замком двери, который дергался но до конца не дожимал, мне не давала покоя. В начале недели было разобрана дверь. Визуальный осмотр и компьютерная диагности не внесли ясно в проблему. Было видно только одно, что электромотор не отрабатывает. Иначе говоря ослабела мощность электромотора замка. Была предпринята попытка подобрать мотор. Но все успехи найти подобный закончились неудачей. Замок был собран. Сделана шумка двери и все было собрано. Сегодня опять все разобрал и даже сам электромотор. Электромотор был промыт аброшкой. Почистил щетки и ротор. Все собрал и вуаля все работает как прежде. Фото разобраного замка и электромотора чуть позже, если конечно интересно.
Fastyk написал(а):
промывал WD и спиртом только моторчик,
Вы действовали в правильном направлении, но пытаться только промыть моторчик бесполезно, нужно удалить нагар с коллектора и проверить достаточный размер щеток. Износ коллектора может быть минимальным, то будучи забитым черным налетом окислов, моторчик не сможет потребить нужный ток и провернуть нагрузку.
 
глупый вопрос, что есть коллектор и как с него удалить нагар?
 
Fastyk написал(а):
что есть коллектор и как с него удалить нагар
Это металлический цилиндр на одном из концов вала двигателя, разделенный на секторы по количеству обмоток в роторе. При работе с ним соприкасаются подвижные щетки, установленные на крышке корпуса. Через щетки и сегменты коллектора ток попадает в обмотки ротора.
Чистить алмазным надфилем, самой мелкой шкуркой с последующей очисткой от опилок.
 
нда) теперь даже с ключа механического не закрывается
Видимо моих познаний не хватает что бы это починить
Никто из сервисов ремонтом этих замков не занимается? Или только замена?
да, из замка вывались два тонюсеньких маленьких круглешка. куда они там приспосабливаются - так и не понял...
четвертый раз я уже не способен разобрать и собрать это все
хотя...сам рычаг, на котором пимпочка из двери торчащая, у меня теперь почему то в постоянно подпружиненом состоянии. мотор его пытается открыть - причем с хорошим усилием, он из двери выпрыгивает, но потом пружина его обратно затаскивает
очевидно, я что-то не так собрал в самом замке. вопрос что и как. наверное это та самая, единственная пружинка, которая идет от корпуса замка, к рычагам, к которым крепится направляющая этой пимпочки)))
 
Последнее редактирование:
Нет там такой пружины. Снаружи корпуса стоит пружина, которая фиксирует рычаг в крайних положениях. Но из одного положения в другое она рычаг не толкает, скорее наоборот. Видимо пластмассовую "механику" электрического модуля внутри неправильно собрал.
 
Тогда встречный вопрос. Пластиковая механика электрической части в каком положении должна быть?
шестеренки, рыгачаги? или пофиг? есть у мена ощущение, что я когда смазывал, не в том положении их оставил. надо как то их выставлять?
 
Хороший вопрос! Я его года 2 назад разбирал. Если бы и помнил, то словами описать затруднительно.
Думаю, что такой эффект можно достичь неправильной сборкой узла с внутренней "круговой" пружиной, который управляет блокировкой замка и дает это делать и механической кнопкой на двери, и моторчиком. К которому снаружи большой белый рычаг присоединяется. Или забыв поставить детали, которые с концевыми выключателями взаимодействуют. Тогда контроллер не будет получать информацию о состоянии замка.
Наружная пружинка (маленькая такая) должна сжиматься в среднем положении рычага и разжиматься в крайних. Она своими хвостиками вставляется одним в отверстие белого рычага, а другим - в отверстие корпуса.
Шайбочки мелкие, насколько я помню, на ось большой шестеренки одеваются. Типа, зазор там регулируют. Пружина под ней слегка закручена, но вот куда - уже не помню.
Разбирать нужно.
 
Вообщем все починилось собралось и тд
Спасибо всем принимавшем участие в процессе! Поставил моторчик который до этого и стоял, только хорошенько промыл его ARBO
Проблемы с незакрыванием оказалась в том, что где-то перекосил рычаг открывания (пластиковый рычаг, к которому подходит трос от личинки). Поставил все на место, проверил на работу механники- все ОК. Собрал обратно и вуаля!
Теперь процесс чистки моторчиков на любой двери со сброркой разборкой в одно лицо у меня занимает 1 час времени. Одному вполне реально сделать, хоть и не удобно местами. Еще раз спасибо всем отвечавшим и участвовавшим!
 
Последнее редактирование модератором:
Fastyk написал(а):
Поставил моторчик который до этого и стоял, только хорошенько промыл его ARBO
Проблемы с незакрыванием оказалась в том, что где-то перекосил рычаг открывания (пластиковый рычаг, к которому подходит трос от личинки). Поставил все на место, проверил на работу механники- все ОК
Имхо, без зачистки коллектора от нагара это будет не надолго, в лучшем случае до первого мороза.
 
блин, коллектор шмалектор
может кто-то на фотках моторчика показать какая часть какая? я например не понимаю как с мотора снять передаточный вал. что бы дальше чистить
объясните на пальцах, для совсем глупых, что есть в нем коллектор, что есть якорь, что есть щетки и как чистить каждый отдельный элемент
для меня двигатель этот состоит из корпуса, крышки корпуса, каких то зажимов внутри пластиковой крышки корпуса, которые цепляются к верхней оси двигателя, корпус двигателя с черными фиговинами внутри, и катушка? с обмоткой на оси двигателя. ну и да, передаточный вал с другой стороны от крышки. передаточный вал не снимается, катушка? не вынимается из корпуса
вот так вот я это вижу
 
НАКИПЕЛО.
18+
 
Последнее редактирование модератором:
Всех приветствую. Прочитал тему и уже и вопрос задать боюсь ) .
Сам справиться с проблемой не смогу, замок на S80-II , 2010, водительский, перестал закрываться с пульта. Закрывал вручную, теперь появилась надпись о незакрытой вод двери. Посоветуйте сервис где смогут сделать замок, а не просто поменять. Либо варианты - уж больно неудобно с этой проблемой ... Территориально в Мытищах, приеду в любое время.
 
Мытищи написал(а):
Всех приветствую. Прочитал тему и уже и вопрос задать боюсь ) .
Сам справиться с проблемой не смогу, замок на S80-II , 2010, водительский, перестал закрываться с пульта. Закрывал вручную, теперь появилась надпись о незакрытой вод двери. Посоветуйте сервис где смогут сделать замок, а не просто поменять. Либо варианты - уж больно неудобно с этой проблемой ... Территориально в Мытищах, приеду в любое время.
Контрактный замок стоит в районе 3500, наверное самый простой способ
 
Таки да, если не будет вариантов свой сделать, возьму с разборки. Вопрос в том, как быстро он накроется...
 
Мытищи написал(а):
Таки да, если не будет вариантов свой сделать, возьму с разборки. Вопрос в том, как быстро он накроется...

Менял на контрактный у asmoscow, полтора года уже езжу.
 
Спасибо. Если разговор про высоковольтный проезд 21, то сегодня там был, вентилятор охлаждения менял, а про замок и не спросил....
 
Обновим тему:facepalm:
я сам уже разобрал и собрал 3 двери с промывкой и заменой моторчиков от фф2: в одном случае удалось ограничится промывкой моторчика без его разбора, в двух других ставил доноров , при этом предварительно разобрал их и промыл. Коллектор почистил от нагара ватной палочкой. Все работает до сих пор, разве что пипки не утапливаются "западлицо" как раньше а торчат на 2-3 мм из двери но блокируется нормально.
Дошли руки до четвёртой двери. Купил как и прежде бу замок фф2 разобрал, промыл , почистил ,убедился что щётки в норме и стал ставить. Процедуру описывать не имеет смысла кроме того что: я пытался проверить собраный электрический замок без навешенной механической части и без тяги ( т.е. по сути без лишнего сопротивления) И вот что интересно-он не мог поднять/опустить этот пресловутый белый рычажок толкающий тягу пипки. У меня так же было и в случае моего самого первого опыта реанимации замка когда я пытался только промыть моторчик без замены и разбора . Но тогда я в расстроенных чувствах о неудачном первом опыте собрал все обратно и о чудо: все заработало на двери. Сейчас же даже после полной реанимации родного моторчика и после подстановки донорского работать все отказалось. Причём у меня был ещё старый моторчик с какой то двери который я тоже разбирал и чистилмыл и коллектор и щётки. Не с одним из трёх замок так мне смог подкачаться и поднять эту белую тягу. Она подергивается но чисто так, для галочки. Отсюда вопрос: кто-нибудь проверял замок после реанимации до установки его в дверь и навешивании мехчасти и тяг с тросиками. Должен ли он работать без мехчасти или что нибудь там как то"замыкает электрику". Короче я в смятении : ехать брать ещё одного донора( как предположение что все три дохлые) или все таки есть какой то секрет который я упустил в первых 3 разборках/сборках:dn
 
MishGUN написал(а):
Коллектор почистил от нагара ватной палочкой.
Имхо это не надолго. Нагар не возможно смыть растворителем и ватной палочкой, нужно зачищать.
 
Crio написал(а):
Имхо это не надолго. Нагар не возможно смыть растворителем и ватной палочкой, нужно зачищать.
Визуально все очищается. Коллектор чистый, ватка в гав...оchapping И до этого помогалоshok
 
MishGUN написал(а):
Визуально все очищается.
Т.е. вы почистили ваткой и коллектор стал цвета меди? Мне так никогда не везло. А кислотой или растворителем промывать нельзя, только спирт, т.к. можно растворить изоляцию намотки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
34
Просмотры
5K
V
ViktorBrest
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
6K
Fatto
Nathan
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
1
Просмотры
5K
Mike15
Сверху Снизу