S80 II Решено Не работает замок пасс. двери

  • Автор темы samuray
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Не работает замок пасс. двери

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
samuray

samuray

0
RCM
Регистрация
9 июля 2009
Сообщения
238
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Самвел
Всем привет. Проблема вследующем - замок правой пассажирской двери при закрытие не закрывается. Дергается что но не закрывает. Если закрыть принудительно то при открытие он открывается. Что может быть , к/т сталкивался?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
samuray
Как уже и говорилось ранее проблема с замком двери, который дергался но до конца не дожимал, мне не давала покоя. В начале недели было разобрана дверь. Визуальный осмотр и компьютерная диагности не внесли ясно в проблему. Было видно только одно, что электромотор не отрабатывает. Иначе говоря ослабела мощность электромотора замка. Была предпринята попытка подобрать мотор. Но все успехи найти подобный закончились неудачей. Замок был собран. Сделана шумка двери и все было собрано. Сегодня опять все разобрал и даже сам электромотор. Электромотор был промыт аброшкой. Почистил щетки и ротор. Все собрал и вуаля все работает как прежде. Фото разобраного замка и электромотора чуть позже, если конечно интересно.
Fastyk написал(а):
Блин. Тема на 15 страниц))) я их все прочитал. Ищу ЛЮБОЙ замок любой двери от фф2? Или с двойным запиранием? Сколько должно быть контактов на фишке? Как вообще правильно выбрать донора? Давайте уже собираемся и приходим к какому то faq по этой теме что ли... спасибо заранее!
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Я вообще выбирал с двойным запиранием от ff2 и передний, но думаю подойдёт и без запирания и любой(перед/зад), так как используется основной большой моторчик. Подойдёт от focus 2 , kuga, mondeo но лучше смотреть ещё по внешнему виду. Если хоть раз видел замок вольво - узнаешь сразу)))). От третьего фокуса я брать не стал, мне показался он другим , хотя внутри может и такой же.


Да и кстати: год- полтора когда был в русвольво на волгоградке спросил что они ещё не занялись столь хлебным делом и дал им наводку на эту тему. Месяца два назад посетил их на ТО и спросил ещё раз по замкам. Вроде принялись промывать и перебирать. Уточни
 
Если я верно понял, то моторчики в замках и на фокус 2 и на вольво от 08 - одинаковые. Вот только с передних дверей или и на задних такие же?
зы.
Если так, то и в замок багажника ксюх с приводом двери подойдет.
От задних дверей фокуса, они вообще по 500р в Евроавто. Как донор моторчика - вполне..
 
выше в теме было, что ставили с задних дверей. как я понял, основное требование - 10 контактов на фишке
а с какой двери - пофиг. вынимается то только моторчик
 
10 пинов это с блокировкой. Но блокирует маленький моторчик , а меняем большой. Поэтому кмк все равно сколько пинов , большой моторчик должен быть одинаковым на любом количестве пинов.

ПС: стоимость бу замков от кол-ва пинов не зависит поэтому лучше брать 10ю, но если вдруг нет возможности найти 10 то думаю можно попробовать и без блокировки. Если кто возьмёт без блокировки , отпишитесь

ПС2: замок багажника вроде никто не менял
 
Последнее редактирование:
MishGUN написал(а):
10 пинов это с блокировкой. Но блокирует маленький моторчик , а меняем большой. Поэтому кмк все равно сколько пинов , большой моторчик должен быть одинаковым на любом количестве пинов.

ПС: стоимость бу замков от кол-ва пинов не зависит поэтому лучше брать 10ю, но если вдруг нет возможности найти 10 то думаю можно попробовать и без блокировки. Если кто возьмёт без блокировки , отпишитесь

ПС2: замок багажника вроде никто не менял

Замок багажника на ксюхах дорогой. Дохнут там моторчики и микрики. Донор с фокуса будет очень кстати.
 
я вот купил два замка от фокуса с 10 контактами
Но как то холодно на улице, разбирать дверь и замки. Нигде в сервисе это не делают?)) Реально холодно и пластик может навернуться легко.
 
Fastyk написал(а):
я вот купил два замка от фокуса с 10 контактами
Но как то холодно на улице, разбирать дверь и замки. Нигде в сервисе это не делают?)) Реально холодно и пластик может навернуться легко.
Я ждал до лета:)
 
@Fastyk написал(а):
я вот купил два замка от фокуса с 10 контактами
Речь идет о новых или замках б/у?
 
Crio конечно о б.у. Ибо новые стоят аналогично новым на вольву
 
Fastyk написал(а):
Crio конечно о б.у. Ибо новые стоят аналогично новым на вольву
Я купил 3 бу замка лючка бака и разобрал мотор для чистки, когда надо было идти за четвертым. Моторчик именно моего замка оказался гораздо в меньшей степени изношен, чем купленные, несмотря на возраст 9 лет ровно.
 
Всем привет :hi:

Помогите пожалуйста с решением проблемы "как у всех". Сегодня приговорили задний левый замок и передний правый... Задний это вот: http://euroauto.ru/part/used/40210832/ , как я понял, а передний подскажете кто номерок?? Так же не совсем понял распознает ли автомобиль этот замок как родной?? подходит ли он на дверь с "защитой от детей"?? И еще вопрос, были ли у кого проблемы по проводке?? у меня еще и питание двери задней глючит, разбирать пороги не хочется, может было у кого??dash2


UPD: s80II 3.2 2008гв, модельный год вроде как 2009

UPD2: позвонил в русвольво, они перебирают замки, но тут 50на50 сработает ли...)
 
Последнее редактирование:
Никто не ставил неоригинал? Типа такого или такого? Цена нового раза два ниже оригинала.
 
Подскажите пожалуйста- volvo s60 2011, вышел из строя замок с двойным запиранием водительской двери- закрывается только спустя 15 сек на Dead lock после постановки на охрану, иногда приходится отпирать вод. Дверь изнутри.
какое есть бюджетное решение вопроса? Я слышал подходят моторсики от мазды.
 
Fastyk, есть ли возможность по номеру на замке или по каким то другим признакам определить возраст замка б/у?
 
Парни, я все понимаю. Я разобрал переднюю водительскоую дверь на ХС70
я протрахался со снятием личинки, и прочего
но все равно не могу достать сам корпус замка. он тросом за что-то держит внутри
ручку двери вынул, личинку вынул. бесполезно
обратно я боюсь уже не соберу
 
Fastyk написал(а):
Парни, я все понимаю. Я разобрал переднюю водительскоую дверь на ХС70
я протрахался со снятием личинки, и прочего
но все равно не могу достать сам корпус замка. он тросом за что-то держит внутри
ручку двери вынул, личинку вынул. бесполезно
обратно я боюсь уже не соберу
Внимательнее читай технологию сборки/разборки.
Хотя бы здесь: https://www.drive2.ru/l/5366021/
 
Да, я уже разобрал и собрал. но на этом все. Я даже моторчик (который большой) достал и промыл. Собрал все обратно - ровно так же как и было
на закрывание пимпочка уходит с двух попыток, на открывание только в ручную.
А точно там за это отвечает самый большой мотор?
моторчики проверил кроной - все жужжат и крутят... шо за засада блин
 
Последнее редактирование:
Fastyk написал(а):
на закрывание пимпочка уходит с двух попыток, на открывание только в ручную.
Значит мощности моторчика не хватает.
Причин может быть две.
1. Моторчик не развивает нужной мощности. Например, из-за износа коллекторного узла. Щетки стерлись, коллектор подгорел. Через обмотки ротора не проходит ток необходимой силы.
2. Повышенное сопротивление в механизме замка, вызванное его загрязнением. От руки это сопротивление преодолевается, а моторчику силы не хватает.

В первом случае нужно разбирать и смотреть внутренности моторчика. Насколько это ремонтопригодно, покажет осмотр. Случаи износа коллекторного узла бывают, сфотографированы и обнародованы.
Во втором случае нужно промывать и повторно смазывать сам механизм замка. Сломать там что-либо невозможно, а забить грязью совсем не сложно. Поэтому это однозначно ремонтопригодный случай. Разбирать сам замок не нужно. Он хорошо промывается и продувается через имеющиеся отверстия в корпусе, например промывкой для карбюраторов. А потом через них же и смазывается.

Где брать новый моторчик и сколько он может стоить я не знаю. Очиститель карбюратора продается везде и стоит недорого. Там же продаются консистентные смазки в аэрозольной упаковке. Поэтому я бы начал со второго варианта.

У меня в аналогичном случае замок "разработался" через некоторое время, видимо смазка добралась куда нужно не сразу. Я сразу после промывки почувствовал явное улучшение работы, но полностью проблема исчезла недели через две. Но езжу я не каждый день, при ежедневной эксплуатации потребовалось бы, наверное, меньше времени.

Учитывая абсолютно негуманные цены на новый замок, который продается только комплектом вместе с электрическим модулем и пластмассовой хреновиной, на которой всё это висит, попробовать промывку замка я считаю правильным ходом.
 
Последнее редактирование:
Я не понял несколько моментов
1. как вынуть якорь из моторчика?
2. Механизм замка, это металлическая часть, которая прикручивается 4 болтами с торца двери? правильно? ее промыть очистителем и смазать какой либо смазкой в спрее?
3. Сам моторчик промывать тем же очистителем?
4. Механические части от моторчика (пластиковые) смазать смазкой для шрусов?
сосбтвенно сам замок (металлическую часть) я не трогал, я промывал WD и спиртом только моторчик, НЕ доставая якорь (ибо не понял КАК)
 
Последнее редактирование:
Я в моторчики не лазил. У меня есть для экспериментов комплектный б/у замок, с него я моторчики целиком переставлял.
А промывал я именно механизм замка, который прикручивается в двери тремя болтами снаружи.
Просто от руки он шевелится вроде бы легко и подозрений не вызывает, но моторчики видимо совсем хлипкие, и им силенок не хватает.
На эту мысль меня навела полная замена всех моторчиков с замка, который работал в этой части без проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
34
Просмотры
5K
V
ViktorBrest
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
6K
Fatto
Nathan
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
1
Просмотры
5K
Mike15
Сверху Снизу