wernerd56
RCM
В этой теме есть полезные ответы
- Сообщение #3094456
А через неделю-другую снова будет тема про плохой генератор? Я бы не стал колхозить оригинальные запчасти, имхо.wernerd56 написал(а):Но его щётки нужно выпаять и заменить пружинку на более слабую. Она слишком сильно стирает кольцо.
не корректный способ замера. Мерить нужно на клеммах самого генератора, на крайняк на болте у предохранителей под капотом. Совсем крайняк на клеммах АКБ.wernerd56 написал(а):в прикуриватель
Вроде на этикетке нет обещаний производителя о вечной работе генератора. Ванга говорит, что имеет место износ щеточного узла, и обмотку возбуждения не раскочегарить на все деньги. Но имхо могут быть и другие проблемы, связанные, например, с окислением и гниением.wernerd56 написал(а):при включении подогрева сидений напряжение падает с 14,5 на 13,4.
Значит ли это, что генератор не тянет?
Может этикетка на нём фальшивая?
в прикуривателе воткнут китайский вольтметр, с помощью которого я и определил, что данный генератор не тянет.Mihan написал(а):не корректный способ замера. Мерить нужно на клеммах самого генератора, на крайняк на болте у предохранителей под капотом. Совсем крайняк на клеммах АКБ.
Он может погоду на Луне показыватьwernerd56 написал(а):китайский вольтметр
Зачем разбирать ее? Это обычная обгонная муфта, в одну сторону она передает момент, в другую проскальзывает. На клемме генератора относительно его корпуса какое напряжение? При добавлении оборотов как меняется?wernerd56 написал(а):Конечно я согласен, что китайский вольтметр просто воткнутый в прикуриватель показывает не корректно, но что вы предлагаете?
Выводить ещё один корректный вольтметр? Только для того, чтоб ошибку найти? Считаю, что китайский мне помог!
Но теперь дольше. Заменил генератор, на 160А. Ииии - не помогло. Точнее я в нём поменял щётки и кольца. Подшипники.
Ни каких изменений. Без подогрева сидений 13,5 , с подогревом сидений 12,2.
То есть проблемка не тут.
Есть у меня ещё одно подозрение. Шкив на генераторе с муфтой опережения, или скольжения. Не знаю как она по-русски называется.
Если (к примеру) у генератора заклинил подшипник, и якорь остановился. Шкив крутится дальше? (Проскальзывает по часовой стрелке) Или мотор на Вольво крутится против часовой стрелки? (В чём я сильно сомневаюсь).
Короче, может кто разбирал эту муфту?
Нет, муфта создана для снижения пульсаций ремня, она проскальзывает когда скорость вращения коленвала падает и ротор генератора по инерции крутится быстрее. При росте оборотов двигателя муфта заблокирована. У вас может муфта от другого автомобиля стоит? Они бывают правого и левого вращения. Если вы можете остановить ротор генератора на работающем моторе то муфта не та или сломана.wernerd56 написал(а):Да в том-то и дело, проскальзывает по часовой стрелке. То есть могу просто якорь остановить.
[automerge]1575984817[/automerge]
Я понимаю это так : Неожиданно для генератора включается хорошая нагрузка. Генератор начинает резко крутиться туго. Чтоб не проскальзывал ремень, срабатывает эта муфта, но она должна разогнать якорь. Но если муфта слабая, то она якорь не раскручивает а всё время только проскальзывает. Или?
у мультиметра свое внутр. сопротивл если оно существенно меньше сопротивления измеряемого объекта, то мультиметр будет врать. в авто вроде бы дорогие мультиметры должны использовать не за 400 руб.wernerd56 написал(а):При заглушенном двигателе на аккумуляторе 12,5в, под капотом между плюсом и кузовом 12,7в, между плюсом и двигателем 12,8в. Что на мой взгляд не нормально. На аккумуляторе должно быть больше, чем под капотом.
У мультиметра входное сопротивление мегаомами измеряется в режиме измерения напряжения. У генератора миллиомами ) Не тот случай)КотБаши написал(а):у мультиметра свое внутр. сопротивл если оно существенно меньше сопротивления измеряемого объекта, то мультиметр будет врать. в авто вроде бы дорогие мультиметры должны использовать не за 400 руб.
Нужна исправная правильная муфта. Простой шкив сильно повысит нагрузку на ремень.wernerd56 написал(а):Похоже, чтоб это проверить, нужен просто шкив, без муфты. К стати 160Амперный пришёл именно с шкивом, но он погнутый, ударенный...
у китайских мультиметров, может и ошибаюсь, по даташит 10 мОм, по факту 1 мОм и замеры объекта где 100 и 300 ом - ошибка будет в первом знаке после запятой, я про замер между кузовом, двигателем и плюсомFatto написал(а):У мультиметра входное сопротивление мегаомами измеряется в режиме измерения напряжения. У генератора миллиомами ) Не тот случай)
[automerge]1575985403[/automerge]
Нужна исправная правильная муфта. Простой шкив сильно повысит нагрузку на ремень.
При 14в ток через мультиметр будет 14 микроампер, как такой ток может изменить напряжение на измеряемой цепи?) Насчет этого точно не надо беспокоиться.КотБаши написал(а):у китайских мультиметров, может и ошибаюсь, по даташит 10 мОм, по факту 1 мОм и замеры объекта где 100 и 300 ом - ошибка будет в первом знаке после запятой, я про замер между кузовом, двигателем и плюсом
Генератора у меня теперь три. Муфты две. И обе одинаковые. По часовой проскальзывают, против часовой крутят ротор без проскальзывания. Может и в правду мотор работает против часовой стрелки? Попробую погуглить...Fatto написал(а):У мультиметра входное сопротивление мегаомами измеряется в режиме измерения напряжения. У генератора миллиомами ) Не тот случай)
[automerge]1575985403[/automerge]
Нужна исправная правильная муфта. Простой шкив сильно повысит нагрузку на ремень.
Нет. Мотор по часовой. Генератор против часовой т.к. он обратной стороной ремня крутится. Значит с направлением все окwernerd56 написал(а):Генератора у меня теперь три. Муфты две. И обе одинаковые. По часовой проскальзывают, против часовой крутят ротор без проскальзывания. Может и в правду мотор работает против часовой стрелки? Попробую погуглить...
а без разницы какой ток, он есть и он влияет на цифры на экране мультиметра. Мультиметр 1 мОм и если нагрузка 100 и 300 Ом то ошибка будет в первом знаке после запятойFatto написал(а):При 14в ток через мультиметр будет 14 микроампер, как такой ток может изменить напряжение на измеряемой цепи?) Насчет этого точно не надо беспокоиться.
Да, ты прав. Видимо я глобально чего-то с этой зарядкой не понимаю...Fatto написал(а):Нет. Мотор по часовой. Генератор против часовой т.к. он обратной стороной ремня крутится. Значит с направлением все ок
Наверно действительно искать шунт и ставить вольтметрwernerd56 написал(а):Да, ты прав. Видимо я глобально чего-то с этой зарядкой не понимаю...
Реле регулятор должно держать напряжение. Но напряжение не смотря ни на что падает при включении обогрева сидений...
Надо снова все напряжения мерить. Может только в прикуривателе падает...
Можно пожалуйста номер генератораwernerd56 написал(а):И так в этом деле наверное последний штрих.
Ген. 160А в диаметре на 1см. больше. Но подошёл как родной. Проверил мультиметром на корпус ген. 14,5 на холостых. Обороты дать не смог. На аккумуляторе 14,4. При включённом обогреве сидений. То есть теперь тянет. Но в багажнике появился дым. Около аккумулятора нашлась электронная релюшка не понятного назначения. (Видимо прежний хозяин оставил). Она и начала плавиться. Тупо Выбросил. Теперь и в прикуривателе показывает на холостых и на оборотах 14,5 -14,9.
Вот такой разброс. Думаю теперь и 140А хватило бы