S80 I Не включается кондиционер

Вы смотрите тему:
S80 I Не включается кондиционер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Ivans80

0
Регистрация
6 Август 2017
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Казахстан
Всем привет.
Нужна помощь, не включается кондиционер с кнопки климата, зеленая лампочка загорается, но ничего не происходит.
Подключил диагностику, через Vida включил реле кондера, холодным сразу задуло, компрессор качает, вентилятор охлаждения не включается.
Подскажите в чем может быть причина. Ошибок по климату нет. Club Volvo. Ru - Не включается кондиционерClub Volvo. Ru - Не включается кондиционер
 
Последнее редактирование:
Вы свои сканы попробуйте прочесть...
 
Ivans80, чем управляется муфта компрессора ?
Какой блок(контроллер, модуль) контролирует и управляет кондиционером?
 
Я так понял ECM или ошибаюсь?
Просто в VIDA реле кондера там находится. CCM это клима. По нимаошибок связанных с кондером нет.
 
Последнее редактирование:
Правильно. А ошибок у вас куча по какому контроллеру? Наверное стоит устранить неисправности о которых вам VIDA говорит.
Ткните в каждую неисправность и почитайте что при ней не будет работать , какие симптомы, как устранить и т.д.
 
Ivans80, Что показывают датчик давления в системе кондиционирования, датчик темп испарителя, датчик наружной температуры ?
 
Там ошибки лямбды, давление наддува и датчика абс, из-за них кондиционер может не включаться?
 
А то что 5 Вольт нет, это так себе , фигня понимаете ли, на нее можно не обращать внимания совсем.

----------

Нет питания на датчики - нет сигнала с датчиков, ничего работать нормально не будет.
 
Ivans80, у вас вроде и инструмент есть...
начал бы с отработки вот этой ошибки.
Информация кода неисправности ECM-8410
Условие
Если 5-вольтная цепь питания датчика массового расхода воздуха, датчика давления наддува, датчика давления системы кондиционирования и датчика давления топливного бака имеет напряжение выше, чем 6 В (сильный сигнал), или ниже, чем 4 В (слабый сигнал), модуль управления расценивает это как неисправность и регистрируется ECM-8410.
Заменяемое значение
■ Отсутствует.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
■ короткое замыкание на напряжение аккумулятора в 5-вольтном кабеле электропитания
■ Неисправный датчик массового расхода воздуха
■ Неисправный датчик давления наддува
■ Неисправный датчик давления системы кондиционирования.
Сигнал слишком слабый:
■ короткое замыкание на массу в 5-вольтном кабеле электропитания
■ Неисправный датчик массового расхода воздуха
■ Неисправный датчик давления наддува
■ Неисправный датчик давления системы кондиционирования.
 
Robert, "Техника в руках дикаря - дрова" (с) :)
 
Fatto написал(а):
@Ivans80, Что показывают датчик давления в системе кондиционирования, датчик темп испарителя, датчик наружной температуры ?
Давление -176 КПА
Температура испарителя - 38 градусов
Температура окружающего воздуха - 34,5 градусов
 
Ivans80 написал(а):
Давление -176 КПА
Температура испарителя - 38 градусов
Температура окружающего воздуха - 34,5 градусов

Ну с таким давлением оно и не может включаться, разбирайтесь с питанием датчика и решите проблему по датчику давления наддува заодно.
 
Robert написал(а):
@Ivans80, у вас вроде и инструмент есть...
начал бы с отработки вот этой ошибки.

Не исправен датчик наддува, думал в этом причина.
Сейчас электропитание показывает 0,07V

Все ничего, но эта была машина до моей покупки с 2.8 двигателем, сейчас 2.9 атмо, какой тут может быть датчик наддува, турбин то нет.
 
Вероятно коротыш в проводке или в каком то из датчиков. Надо отсоединять по очереди и смотреть питание
 
Robert, :) улыбаемся и машем , улыбаемся и машем (с) :)
 
SergVolvo написал(а):
@Robert, "Техника в руках дикаря - дрова" (с) :)
Если бы был специалистом, зачем бы тогда к вам за помощью обращался)
 
Ivans80, Ради интереса , машина с атмо мотором нормально себя чувствует и прошивкой под турбо ?))
 
Ivans80 написал(а):
Не исправен датчик наддува, думал в этом причина.
Сейчас электропитание показывает 0,07V

Все ничего, но эта была машина до моей покупки с 2.8 двигателем, сейчас 2.9 атмо, какой тут может быть датчик наддува, турбин то нет.
Ух ты ! Моделист-конструктор "LEGO-VOLVO", когда прочитаем VIDA из чего она собрана :facepalm окажется что это даже не S80 , и даже не атмосферная :::bugoga

----------

Ivans80 написал(а):
Если бы был специалистом, зачем бы тогда к вам за помощью обращался)
Это поговорка такая.
 
Fatto написал(а):
@Ivans80, Ради интереса , машина с атмо мотором нормально себя чувствует и прошивкой под турбо ?))
Мозги брали от двигателя 2,9 (тут и был уже вопрос почему на датчики наддува ссылается), чувствует себя вроде нормально, только при резком ускорении (газ в пол) плохо тянет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
45
Просмотры
17K
Fatto
G
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
23
Просмотры
4K
Fatto
Р
Последнее сообщение: Slava s
Ответы
18
Просмотры
9K
Slava s
Сверху Снизу