XC90 I Дизель Не включается "Вебасто"

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Не включается "Вебасто"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Svart Vandraren

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
135
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил

Доброго времени суток.Не знаю как даже правильно всё описать,сам в машинах...Никак(,поэтому даже может быть терминология не правильная,н суть проблемы такова.
Дизель 2004 года изначально когда купил то при выключении машины после пробега или просто заводки,срабатывала ,как говорят,Вебасто,которое помогает в прогреве двигателя после заводки машины,а при выключении что то там ещё делает...ну не знаю я терминов,и поэтому так и пишу,чтоб на всякий случай,не правильно не обозвать...
перестала работать,как мне показалось, после того как несколько раз заводил при -27,очень тяжело но завелась...имел случайность залить топливо на непонятной заправке на границе с Финами...,после чего фины сказали сжигай ее нафиг и всю завивай проверенную у нас...),что благополучно и сделал...прокатав 700 км и залив их с Несте...точно хорошая)...машина заводится как часы,но...вот этот характерный обычный гул из под капота пропал когда глушу машину...думал мало ли что засорилось,но уже третий бак и у нас нет таких сейчас сильных морозов -3 ,подскажите что это может быть,да и что у меня стоит.Потому что у друга точно такая же но с Италии ...говорит первый раз такое слышит.а у остальных кого знаю,стоит стационарка с ранним подогревом. у меня Бельгийская сборка.на табло высвечиваются бельгийские фразы,типа Мотор требует осмотра,понимаю,что надо снять ошибки ,что и собираюсь сделать в ближайшее время...Но поможет ли это?...Заранее Спасибо.
 
Ошибки на табло не при чем.
Скорее всего умер узел форсунки
 
в смысле умер? то есть его не почистить ничем?да и причина в чём,не от мороза же...в прошлом году -32 было и нормально)
 
дааа,возраст большое дело:( А в каком месте этот узел находится?и это что полностью всё менять или только какую то часть?

----------

вообще сейчас в поисковике ищу инфо про то что у меня стоит и не могу найти,показывает на то что предпусковая есть которая от таймера работает...у меня то такого нет...вообще не понимаю...если можно объясните,пожалуйста,...ну хотя бы принцип, с той я разобрался и понимаю,тут то что она делает.особенно после остановки двигателя
 
BGZ, стоит у тебя эберспехер.
 
спасибо,гляну...хорошее название,даже не выговорить)
 
для начала почитай ошибки(диагностика)DICE, если всё скинется и активных не будет, надо её активировать -такое в холода бывает перемерзают топливные трубки(тоненькие они у нас) и последующие три неудачных пуска друг за другом приводят её к блокировке, и даже если потеплело и топливо в трубках отошло ППП не заведётся:hi:
 
спасибо,я вот тоже про это же подумал,из серии Надежда,должна не Умирать)...и про трубки подумал.
Кто то посоветовал из знакомых залить в бак антипарафин,чтоб промыло,но пока не заливал,потому что другие сказали что при переборе с химией зимней можно клапана пожечь)...вообщем отдаю на диагностику,Спасибо Большое хоть чему то подучусь но слово это страшное...эберспехер...всё ещё не выговорить)):hi::)
 
не поможет тебе антипарафин.
готовь, скорее всего, круглую сумму на узел форсунок.
 
я лучше сплюну))....не,заводится хорошо,я в прошлую зиму поменял свечи накала.не работало 3 штуки при покупке....соляру заливаю вполне приличную...вот был один случай.так чуть не взмок от этого)...а до меня она по Бельгии бегала,так что...поплюю всё таки и на всякий...Спасибо...читал про форсунки...не дешёвое удовольствие...но у нас вроде подешевле чем у вас...:)
 
BGZ, с нынешнем курсом евро - сомневаюсь
 
crazytosh написал(а):
BGZ, с нынешнем курсом евро - сомневаюсь

соглашусь...жесть полная...завтра пробью на всякий случай сколько будет стоить эта штука)если менять...кстати,её прописывать в компе надо или так встанет? и ещё пока не работает эберспехер он топливо сосёт или нет?:)
 
BGZ написал(а):
.кстати,её прописывать в компе надо или так встанет?
Прописывать не надо. Надо только скинуть ошибки
BGZ написал(а):
и ещё пока не работает эберспехер он топливо сосёт или нет?
Нет
 
crazytosh написал(а):
не поможет тебе антипарафин.
готовь, скорее всего, круглую сумму на узел форсунок.
Показанием к замене узла форсунки является дымление ППП, перед тем как умер подогреватель дымил не....?
 
Последнее редактирование:
Бывалый написал(а):
Показанием к замене узда форсунки является дымление ППП, перед тем как умер подогреватель дымил не....?
Не....
 
Бывалый написал(а):
Показанием к замене узла форсунки является дымление ППП, перед тем как умер подогреватель дымил не....?

а что такое ППП,а то у меня тут вариантов много)...вроде бы ничего не дымило,это если у меня в машине:hi:
и всё таки я не понял...почему работает он после выключения зажигания,что он делает в этот момент

----------

Бывалый написал(а):
@BGZзначит ,начать надо с диагностики,пока ничего не разбирая:)

это я понял и с этого и думал начать,завтра ,послезавтра сделать попробую и отпишусь,Спасибо за разъяснения:hello
 
ПредПусковойПодогреватель, он же в народе вебаста ,он же стоит у нас фирмы Eberspacher, работать так и должен,после остановки двигателя и выключенного зажигания,он сначала прекращает подачу топлива(откл насос),потом продувает камеру сгорания от несгоревшего топлива и студит её,а уж потом отключает насос который гоняет антифриз и вентилятор.:hi:
 
Последнее редактирование:
Бывалый написал(а):
ПредПусковойПодогреватель, он же в народе вебаста ,он же стоит у нас фирмы Eberspacher, работать так и должен,

спасибо...изначально так и подумал,Но смутило то что пускается только при заводке и никаких таймеров или пульта...может просто профукано всё это а я по не знанию не спросил при покупке.сейчас читал инструкции и везде упоминание на настройку перед пуском ...и принцип работы как бы понял тоже,но опять вопрос.сори что так туплю...)...то есть он нагревает охлаждающую жидкость до какой то температуры и отключается или продолжает всё таки работать в фоновом режиме...это я к чему.по компу у меня расход топлива порядка 8 литров,а по факту почти 10,хотя читаю что он час пропускает через себя максимум 0.6 л в час,но это я при моём объёме...плюс кондишен),вроде сходится)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
27
Просмотры
4K
Sorvap
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
Сверху Снизу