XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

  • Автор темы Котяра
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,751
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,751
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра написал(а):
Ну, вчера на светофоре заглохла. Сразу завёл и поехал дальше.
Хорошо. Скажем тогда так - почему она не заводится намного чаще, чем глохнет на ходу?
 
Robert написал(а):
увишь увишь смайлик с увеличительным стеклом
Ну ладно , пропустил пару букв . Стекло не поможет если сгнили провода а изоляция целая , все дергать на разрыв ? Опиши тогда сколько ньютонов на разрыв имеют провода с разными сечениями , ну мы так не договоримся никогда . Ты умный да и я вроде ничего :beer:
 
Последнее редактирование:
Кстати по возрасту/пробегу пора устать моторному жгуту. Не через него идёт провод от датчика?
 
expluatator написал(а):
Кстати по возрасту/пробегу пора устать моторному жгуту. Не через него идёт провод от датчика?
Нет по Вай Фаю . А где ещё идут провода в есм , у радиатор с низу , там и гниют и ломаются , чаще у прав лонжерона на изгибе .
 
Kertman написал(а):
Нет по Вай Фаю . А где ещё идут провода в есм , у радиатор с низу , там и гниют и ломаются , чаще у прав лонжерона на изгибе .
При чем здесь радиатор? Я не про жгут МОТОРНОГО отсека пишу, а про жгут мотора.
Человеку уже весь моск и кучу денег вынесла машина...А так да, шуточки наше все :face__palm
 
expluatator написал(а):
При чем здесь радиатор? Я не про жгут МОТОРНОГО отсека пишу, а про жгут мотора.
Человеку уже весь моск и кучу денег вынесла машина...А так да, шуточки наше все :face__palm
А я про что ? жгут проводки идет у радиатор , и я не смеюсь . И денег мы много не брали , последний раз так совсем вроде так отпустили . Не моя смена была , может и путаю .
 
expluatator написал(а):
При чем здесь радиатор? Я не про жгут МОТОРНОГО отсека пишу, а про жгут мотора.
Человеку уже весь моск и кучу денег вынесла машина...А так да, шуточки наше все :face__palm
Пагадити, ещё не весь мозг.. :)
 
@expluatator,
Ты не путай со своим дизелем , у тебя есм на ВФ а у котяры на правом лонжероне.
 
Kertman написал(а):
А я про что ? жгут проводки идет у радиатор , и я не смеюсь . И денег мы много не брали , последний раз так совсем вроде так отпустили . Не моя смена была , может и путаю .
Я не сказал, что кто-то конкретно вынес денег, все в рамках разумного. :)
Я про совокупную сумму :)
[automerge]1636049406[/automerge]
Kertman написал(а):
@expluatator,
Ты не путай со своим дизелем , у тебя есм на ВФ а у котяры на правом лонжероне.
Я не путаю, и дизель сюда не притягиваю, у меня был подобный бензиновый авто, на пару лет старше. :)
 
И логически подумать , как
expluatator написал(а):
Я не путаю, и дизель сюда не притягиваю, у меня был подобный бензиновый авто, на пару лет старше. :)
Ну и ? где провода шли на твоем бензине , В коробе под жабо ? или ещё где ?
 
Kertman написал(а):
И логически подумать , как

Ну и ? где провода шли на твоем бензине , В коробе под жабо ? или ещё где ?
Я про те, которые из головы идут, ты про них забыл?
 
Пока мысли такие - заменить этот провод, конкретно этот... Если срастётся то в эти выходные получится это сделать.
Далее поездить и посмотреть - если за пару месяцев глюков не будет, то проблема решена. И, тут вопрос на будущее - а сколько будет стоить (материалы и работа) по замене всей косы? Ну так, навскидку. К примеру, есть ли в вообще такая коса новая? Где?
 
expluatator написал(а):
Я про те, которые из головы идут, ты про них забыл?
Я про те , которые от дпкв . Сейчас нет ни вида ни схем .
[automerge]1636050355[/automerge]
Котяра написал(а):
Пока мысли такие - заменить этот провод, конкретно этот... Если срастётся то в эти выходные получится это сделать.
Далее поездить и посмотреть - если за пару месяцев глюков не будет, то проблема решена. И, тут вопрос на будущее - а сколько будет стоить (материалы и работа) по замене всей косы? Ну так, навскидку. К примеру, есть ли в вообще такая коса новая? Где?
Кидаешь воздушку и забываешь , у радиатора только по верху . Коса моторная дорогая примерно 50-60 р стоит + замена .
 
expluatator написал(а):
Человеку уже весь моск и кучу денег вынесла машина...
Да Сергею про проводку ещё в том веке говорили, но, блин, она же меняна и всё :)
[automerge]1636051278[/automerge]
Котяра написал(а):
Пагадити, ещё не весь мозг.. :)
Твоя любимица всему коллективному разуму форума мозг выела, а выясняется, что ты ей вовремя причёску не поправил косы не проверил :):cmeh1::rollingfloor:
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
Да Сергею про проводку ещё в том веке говорили, но, блин, она же меняна и всё :)
Ну "про проводку ещё в том веке говорили" это сродни всему тому что мне поменяли в машине с начала весны.... Аккумулятор, дроссель, бензонасос и т.п.... Даже в этой теме мне народ дружно говорил - купи новый аккумулятор! Купил... И что?:dont-now:
 
Котяра написал(а):
Ну "про проводку ещё в том веке говорили" это сродни всему тому что мне поменяли в машине с начала весны.... Аккумулятор, дроссель, бензонасос и т.п.... Даже в этой теме мне народ дружно говорил - купи новый аккумулятор! Купил... И что?:dont-now:
Так , стоп я тебе в августе вот что написал .


Сдается мне тебе косу моторную надо поменять , куча ошибок по замыканию и обрыву . А то так и будет , то здесь , то там .
 
Kertman написал(а):
Так , стоп я тебе в августе вот что написал .


Сдается мне тебе косу моторную надо поменять , куча ошибок по замыканию и обрыву . А то так и будет , то здесь , то там .
Ну да, не спорю. Но мне до этого тут же писали и про аккумулятор.... :(
 
Котяра написал(а):
Даже в этой теме мне народ дружно говорил - купи новый аккумулятор! Купил... И что?:dont-now:
Не было бы нового аккума - была бы ещё одна не решённая болячка. Или не одна.
[automerge]1636053960[/automerge]
ПС. Сергей, понятно, что ты делаешь или меняешь то, что до того не-делалось-не-менялось.
Ну, а тем не менее... :)
 
plutos написал(а):
была бы ещё одна не решённая болячка
Не, аккумулятор не был болячкой.. :) Он прекрасно работал и работает.. :)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
A
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
11K
михась
михась
Сверху Снизу