Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC90 I Решено Не заводится в холодную погоду.

  • Автор темы drpercept
  • Дата начала 9 октября 2024
  • Теги
    не заводится холодная погода холодный запуск
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
D

drpercept

Постоянный участник
Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 9 октября 2024
  • #1
VIN
YV1CM716681480546
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
335000
Уважаемые комрады, продолжаю начатую в прошлом году тему.
Вкратце, предыстория.
Однажды осенью машина перестала нормально заводиться на холодную. Со второго и третьего раза - да, приходилось по долгу крутить стартер.
Проблема возникла при плюсовой температуре и пробыла со мной вплоть до наступления тепла. Свыше 18 градусов - проблема почти исчезла, а летом - всё вообще было хорошо.
Сейчас, пару дней назад, в +15 машину удалось завести только с бустером. Два дня она постояла, сегодня + 7, не завелась. Уже даже с бустером.
Стартер - крутит, без бустера - неспешно, с бустером - заметно быстрей, но мотор не схватывает.

Что успелось сделать за эти пол года..
Свечи - менял, на бош.
Аккумулятор - менял на новый, даже заточенный под систему старт/стоп, чтоб не слишком бояться коротких дистанций (при езде по городу). Проверяли проводку на утечку (тестером, по видосику из ютуба), проблем - нет. Фильтра - все меняны. Масло - по пробегу 7-8 ткм.
По двигателю..
Заменил двигатель на контрактный, потому что отдельно голова - не сильно дешевле выходила и так. Двигатель обошелся в 120 тыр, голова бы обошлась в 100. Такое решение было принято после замера компрессии. Вскрытие снятого двигателя показало рассыпавшийся гидрик. Форсунки - одну заменил, остальные - проверили на стенде, нареканий нет, говорят - работают чётко, как положено, включая заменённую.
Заменил мозги, с грамотной прошивкой. Отдельная история, прошивка - кастомная, или как-то так, но с дополнительными манипуляциями, с учётом заглушенного егр. Там человек разбирается, этим зарабатывает, он сказал, что у этого мотора существуют два вида коленвала и залил правильную. Не могу сказать так это или нет, но. С одной прошивкой машина просто ехала. Со второй прошивкой - машина ожила, появилась динамика, чувствительность, при этом ощутимо упал расход топлива. Видимо, когда мне глушили егр, то исправили не мою прошивку, а залили некую готовую, без учёта особенности двигателя по коленвалам. Но тут я вообще - нихт не понимать. Могу сказать однозначно, машина стала работать очень хорошо.

А по проблеме..
Когда машину таки завёл, пусть и с бустером, ни каких проблем нет, едет отлично, двигатель работает ровно. Пару часов если стоит, заводится не с пол тычка, но с первой попытки. Проблема есть именно с запуском холодного двигателя. И я вижу чёткую зависимость от температуры на улице.
Штатный подогреватель не работает (я купил машину уже с нерабочим).

Один из дизелистов, который тестировал топлевную систему, сказал «меняй стартер и будет счастье». Дескать - не даёт нужных оборотов, а в документации, мол, так и сказано «при оборотах ниже ххх - пуск двигателя не гарантирован». Второй мастер в этом усомнился, стартер же - крутит. Свозил его в ремонт, но ребята сказали «прекрасный стартер, мы можем разве только смазку заменить, раз уж привезли». Идея в том, что пусть и медленно, но стартер крутит, а диз.двигателю должно быть фиолетово на скорость, была бы компрессия.

Ещё наблюдение.
Когда машина заводится быстро - выхлоп практически не заметен. Но чем дольше я кручу стартер - тем больше копоти в выхлопе сразу после старта, которая довольно быстро исчезает. Это наводит меня на мысль, что в мотор топливо идёт, покуда я кручу стартер, только не успевает прогореть и его излишки вылетают в трубу после старта.

В общем, с наступлением холодов - проблема вернулась.
А мне, если честно, надоели кошки-мышки, менять всё подряд - очень дорого. И без того уже вбухано - мама не горюй.. не жалуюсь, вбухано по делу и некоторые штуки между собой не связанные, просто время пришло. А теперь вот хочется разобраться, что не даёт завести машину.

И ещё мысль.. не может ли эта беда быть связана с температурным датчиком? Не может ли его показание влиять на топливную смесь, что затрудняет пуск двигателя?
Не ищу дешевых вариантов, скорей пытаюсь рассматривать и такие .. необычные, тоже.

Ссылка на предыдущий топик: XC90 I - Плохо заводится после долгого простоя - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ploxo-zavoditsja-posle-dolgogo-prostoja.128439/
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
  • D

    drpercept

  • 4 Ноябрь 2024
Вопрос решен!
Вчера заменили форсунку, пока только самую проблемную, так как фиксирующая скоба нашлась только одна. Перемены в старте появились сразу, машина заводится с пол тычка. Ночь отстояла, снег, сырость, прохладно, а утром - снова с пол тычка стартанула.
Меняли форсунку с медной шайбой и фиксирующей скобой. Старая скоба форсунку нормально прижать отказалась и из колодца, из под форсунки, пузырился газ. Хорошо, что с весенних манипуляций одна скоба и шайба остались не тронутыми, запас карман не тянет)
Выяснили, почему не работают свечи, дело оказалось (с большой долей вероятности) в датчике температуры. Если его отключить - свечи работают. Проверили, прокинув лампочку между свечей и массой. При подключенном датчике - не горит, при...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 5 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 13 октября 2024
  • #81
18 ампер все 5 свечей работают на низком напряжении , потому что свечи 4,4 в .
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 13 октября 2024
  • #82
Пример мы видим 14 ампер , значит свеча или разъем на свече не работает .
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,738
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 13 октября 2024
  • #83
Janvar написал(а):
Миш, а че она покажет? Стартер не так уж быстро крутит. Имхо...
У меня тоже стрелка лежит пока не запустится мотор. Но если вида есть, можно ей посмотреть частоту оборотов коленвала при прокрутке стартером.
Нажмите для раскрытия...
Посмотрю у себя. Но вообще -- да, в ВИДЕ обороты точно должны быть видны
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,738
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 13 октября 2024
  • #84
Mike15 написал(а):
Посмотрю у себя. Но вообще -- да, в ВИДЕ обороты точно должны быть видны
Нажмите для раскрытия...
@Janvar, посмотрел: стрелка неподвижна во время пуска
 
Реакции: Janvar
Upvote 0 Downvote
D

drpercept

Постоянный участник
Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 14 октября 2024
  • #85
Вчера доехал до гаража, понял, что токовые клещи у меня - игрушка бесполезная.
Прозвонил свечи щуповым мультиметром, сначала не вынимая (скидывая фишку и зажимая тестер между головой свечи и двигателем), потом выкрутили все пять, снова прозвонили. 3 из 5 оказались мертвы. Пробовали даже подключать их напрямую к аккуму, они просто не нагреваются. Заменил их.
Но сегодня чуда не случилось, машина всё так-же не заводится самостоятельно. Такое ощущение, что стартер еле крутит. С бустером - заметно быстрей и двигатель запустился. Подумываю прокинуть в салон провода, чтоб под капот каждый раз не лазить
Пробовал прокинуть минусовой провод от аккумулятора под капот, до стартера не дотянулся, не удобно, примотал к ближайшему болту, но толку - ноль. Наверное попробуем завтра долезть до стартера и попробовать кинуть массу от аккума на него.
В спешке забыли проверить реле свечей. А ведь в основном ради этого и ехал.
Завтра поеду тестить утечку топлива, создать давление вакуумом и смотреть, держат ли обратные клапана.

Описание к видео.
На первом - запуск холодной машины, без пускового. Видео обрезано, иначе не загружалось. Пробовал включать дальний, чтобы погреть акб, несколько раз втыкал задигание во II положение и ждал, чтоб свечи нагрели побольше, крутил стартер секунд по 20, несколько раз, с выключенным светом, магнитолой, печкой. Картинка не поменялась.
На втором видео - запуск с пусковым устройством, там и слышно работу стартера (но блин, надо прислушаться, идущий снег с дождём шумит) и виден момент запуска.
Ну и фото пускового, которое использую. Не ради рекламы, если что - удалю.
 

Вложения

  • 56ac2ae5-94a1-44cd-a33b-937b1f6bc5ca.mov
    8.4 MB · Просмотры: 0
  • 5a746029-4faf-410f-bf28-2aaba73042bb.mov
    1.9 MB · Просмотры: 0
  • IMG_0467.jpeg
    1.3 MB · Просмотры: 6
  • IMG_0466.jpeg
    1.3 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование: 14 октября 2024
Upvote 0 Downvote
D

drpercept

Постоянный участник
Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 14 октября 2024
  • #86
Ula написал(а):
AGM?
Нажмите для раскрытия...
Долез, сфотографировал.
Вот этот акб стоит сейчас. Ему ещё года нет.
 

Вложения

  • IMG_0458.jpeg
    527.9 KB · Просмотры: 8
  • IMG_0459.jpeg
    450.4 KB · Просмотры: 8
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,189
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 14 октября 2024
  • #87
drpercept написал(а):
Завтра поеду тестить утечку топлива, создать давление вакуумом и смотреть, держат ли обратные клапана.
Нажмите для раскрытия...
зачем? Берете шприцы 5 шт и втыкаете их без иглы вместо обратки в форсунки, замеряете время. Только обратку от насоса к форсункам надо заглушить
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,439
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 14 октября 2024
  • #88
expluatator написал(а):
Берете шприцы 5 шт и втыкаете их без иглы вместо обратки в форсунки, замеряете время
Нажмите для раскрытия...
можно и без шприцов.)) где их взять в поле))), но в два лица. один крутит стартером, другой смотрит в порты снятую обратку положить в поддон изготовленный от канистры.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,439
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 14 октября 2024
  • #89
drpercept написал(а):
Вчера доехал до гаража
Нажмите для раскрытия...
измерьте падение напряжения на плюсовом проводе .
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,189
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 14 октября 2024
  • #90
Robert написал(а):
где их взять в поле)))
Нажмите для раскрытия...
где там поле?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,439
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 14 октября 2024
  • #91
expluatator написал(а):
где там поле?
Нажмите для раскрытия...
да везде )) принцип разумной достаточности. просто оценить ровно или нет льет обратка можно и без шприцов.
Вангую падение напряжения в заделке плюсовой клеммы от акб на соединении под капотом. было две таких неисправности на моем счету.
 
Реакции: Volvo-Kot, ura2ura и Maeglin
Upvote 0 Downvote
D

drpercept

Постоянный участник
Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 16 октября 2024
  • #92
Итоги сегодняшних тестов.
Проблема пока не решена, но.
Выяснили, что топливный насос качает солярку только в момент запуска двигателя. Скинули подачу, убедились, горючка брызнула только вместе с попыткой запустить двигатель. Странно, я считал, что он должен начинать работать заблаговременно..но оно вот так.
Замерили напряжение на фишках, что к свечам приходят, оказалось - его нет. При этом, фишка второй свечи замкнута на массу. Добрались до блока управления свечами, скинули шину и прозвонили провода фишка-клема, но они оказались целыми, с отключенным блоком управления свечами - замыкания нет. Из этого сделали вывод, что замкнуто внутри блока. Комп.диагностика показывает, что блок управления «не задействовано». В общем, завтра поеду покупать блок, в ближайшее время заменю и отпишусь.
 
Upvote 0 Downvote

Nikolay 11ru

Регистрация
28 июля 2024
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Переславль-Залесский
Регион
Ярославская область
  • 16 октября 2024
  • #93
drpercept написал(а):
Итоги сегодняшних тестов.
Проблема пока не решена, но.
Выяснили, что топливный насос качает солярку только в момент запуска двигателя. Скинули подачу, убедились, горючка брызнула только вместе с попыткой запустить двигатель. Странно, я считал, что он должен начинать работать заблаговременно..но оно вот так.
Замерили напряжение на фишках, что к свечам приходят, оказалось - его нет. При этом, фишка второй свечи замкнута на массу. Добрались до блока управления свечами, скинули шину и прозвонили провода фишка-клема, но они оказались целыми, с отключенным блоком управления свечами - замыкания нет. Из этого сделали вывод, что замкнуто внутри блока. Комп.диагностика показывает, что блок управления «не задействовано». В общем, завтра поеду покупать блок, в ближайшее время заменю и отпишусь.
Нажмите для раскрытия...
После запуска,свечи продолжают греть еще минут 10. Если они не греют совсем, то и не заведетесь в холодную погоду, только с эфиром. Я, всегда, к зиме ставил новые свечи, цена была что то около 500руб за свечу. Для запуска дизеля есть основные условия: отсутствие воздуха в топливной, хорошая масса и заряд аккумулятора, большой пусковой ток, исправные свечи. Без этих(я считаю основных) условий, запуск будет затруднен или не возможен.
 
Upvote 0 Downvote
D

drpercept

Постоянный участник
Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 18 октября 2024
  • #94
Несколько прошедших дней породили больше вопросов, чем ответов. И не особо приблизили к решению проблемы с холодным запуском)
ПРО СВЕЧИ
Они не работают, это точно. Нашли странное, когда фишка на 5 свече накинута - на фишке второй свечи появляется масса. Только на второй, больше ни где. Если с 5 свечи фишку скинуть - масса с фишки 2 пропадает, но «плюс» туда не приходит. Он вообще ни куда не приходит, на свечи. Казалось бы - надо искать проблему в жгуте проводов? Достали блок управления свечами, прозвонили снова каждый провод от фишки до штекера (или как верно, массивная бошка, которая в реле втыкается), все провода в порядке, ни кто между собой не замкнут. Появилась мысль, что блок управления - неисправен. Поменяли на другой. Но результат остался ровно тем-же.
Что показалось интересным, масса присутствует не постоянно. После поворота ключа в 2 положение - масса есть около минуты, если двигатель остывший. Потом - просто пропадает. Т.е. как-будто реле работает, но вместо «+» гонит массу, на избранные провода. А потом отключается - и масса пропадает. Но плюса на проводах, хоть на каком-нибудь из 5 штук, не появилось ни разу.
Если что - свечи новые, не должны пробивать, чтоб с корпуса гнать через себя массу на плюсовую фишку. Проверили многократно, головки свечей ни где ни чего не касаются и на массу не замыкаются.
Нашли в интернете схему реле, согласно которой в подкопотном блоке предохранителей должна стоять реле автоматики свечей накала, но у меня его там нет. Может в моей этого и не должно быть, раз есть отдельно висящий блок управления? Который как-то работает? Не верно, но скорей всего не в нём дело просто.
Картинки приложил.
Воткнул в прикуриватель вольтметр, при включении авто - ни какой просадки в напряжении нет, колеблется между 11,9 до 12 вольт (с ключом в положении 2).
ПРО ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Скинули с тнвд, с верхнего штуцера шланг, подключили прозрачной трубкой к вакумнику, стали выкачивать, солярка пошла, а там - пузырьки. Мелкие совсем, но чёткие. Подвесили шланг, а топливо - убегает обратно. Заменили регулятор давления, вроде ни чего не поменялось, но сегодня с пусковым устройством машина завелась значительно быстрей, чем обычно. Но это может быть из-за погоды, сегодня в мск тепло, +10.
Продолжаем вести наблюдение.
 

Вложения

  • IMG_0478.jpeg
    69.1 KB · Просмотры: 8
  • IMG_0476.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 8
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 18 октября 2024
  • #95
@drpercept,
Фото блока предохранителей с моей авто , для 12 в свечей . У вас реле под в/ф примерно . Реле питает свечи 3шт по одной и две в паре , если не ошибаюсь . Может питание и минус к реле перепутали ? Или обрыв замыкание питания к реле .
 
Последнее редактирование: 18 октября 2024
Реакции: drpercept
Upvote 0 Downvote
D

drpercept

Постоянный участник
Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 19 октября 2024
  • #96
Kertman написал(а):
@drpercept,
Фото блока предохранителей с моей авто , для 12 в свечей . У вас реле под в/ф примерно . Реле питает свечи 3шт по одной и две в паре , если не ошибаюсь . Может питание и минус к реле перепутали ? Или обрыв замыкание питания к реле .
Нажмите для раскрытия...
Это интересно, спасибо.
Смущает только, что не нашел ни одного сгоревшего предохранителя, ни каких ошибок машина не выдаёт, и электричество, в принципе, довольно стабильно ведёт себя. А ведь если есть замыкание с таким жирным «+» как на свечах - должно бы как-то проявляться..?
Прозвоню днём провода вокруг реле.
 
Upvote 0 Downvote
B

bav62

  • 19 октября 2024
  • #97
drpercept написал(а):
Смущает только, что не нашел ни одного сгоревшего предохранителя
Нажмите для раскрытия...
В электрике 2 неисправности:
  • есть контакт там где не надо. (горят предохранители)
  • нет контакта там где надо. (узел не работает)
Значит твой второй случай .
 
Upvote 0 Downvote
O

O_leg

RCM
Регистрация
12 января 2022
Сообщения
194
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Moscow
Регион
Москва
  • 20 октября 2024
  • #98
ТС, на вашу авто схемы в открытом доступе. На 5ц дизель, группа 23. На реле накала идет 2 питания, 3 провода управления (земля в них) с есм и 5 проводов на свечи. Вас интересуют пины 6, 7, 9, 10, 11. Если на них все приходит, то реле должно подавать питание на свечи при запуске.
 
Последнее редактирование: 20 октября 2024
Реакции: drpercept
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,125
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 20 октября 2024
  • #99
bav62 написал(а):
В электрике 2 неисправности:
  • есть контакт там где не надо. (горят предохранители)
  • нет контакта там где надо. (узел не работает)
Значит твой второй случай .
Нажмите для раскрытия...
Есть еще 3:

Сопротивление отличается от того, что должно быть.
 
Реакции: drpercept
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,439
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 20 октября 2024
  • #100
Есть и 4 не проходит ток нужной величины))
 
Реакции: drpercept
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 5 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема
  • Котяра
  • 27 Июнь 2021
  • Бак, топливо, зажигание
39 40 41 42 43
Последнее сообщение: Serv
Ответы
844
Просмотры
64K
14 декабря 2024
Serv
S
T
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено На прогретой машине, нет реакции стартера на запуск.
  • tucha
  • 6 апреля 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
16 апреля 2024
tucha
T
  • Вопрос-Ответ
S80 I Ожидает решения Не заводится, стартер крутит
  • Ivailo
  • 26 Ноябрь 2023
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
12 января 2024
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?