Все модели Не заводится v8 5.3

Вы смотрите тему:
Все модели Не заводится v8 5.3

D

DoctorOfPhysics

0
RCM
Регистрация
11 Март 2006
Сообщения
1,433
Возраст
56
Извините может публикую не в той теме.
Перенесите если нужно.
Прошу помощи так как не заводится наша старушка- пикап Шеви сильверадо. 1500.
Мотор v8 5.3л (точно такой же стоит на Тахо).
Стартер крутит но мотор не схватывает.
Аккумулятор поменял на новый. Заводится если крутить стартер и нажать на газ. При трогании с места тоже глохнет.
Но по трассе едет без проблем.
Механики у нас разводят, поэтому стараюсь чинить сам по возможности.
Пробег 300к, 100к назад менял свечи. Наверное следует начать с заменой свеч? Что может быть ещё?
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Наверное следует начать с заменой свеч?
Не, они тут явно не при чем.

Начать стоит с покупки баллончика очистителя дросселя. После почистить дроссельную заслонку и если есть на этом моторе, то регулятор холостого хода. Что-то с холостым ходом. Начать с самого простого - промывки от грязи.
 
Спасибо понял. Свечи на этот двигатель тоже недешевые.
Ещё если машину оставить работающую на холостых- через 15 минут закипает на жаре.
Не знаю связано это или нет.
Датчик температуры ОЖ тоже не работает.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Ещё если машину оставить работающую на холостых- через 15 минут закипает на жаре.
Если у Вас сейчас жарко, еще бы проверить систему вентиляции бака. Утром, когда холодная и днём, когда жарко, одинаково не заводится?
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Ещё если машину оставить работающую на холостых- через 15 минут закипает на жаре.
Не знаю связано это или нет.
Не связано.
 
Обычно приезжаю домой и ставлю аккумулятор на зарядку. Заводится у дома легко. А если оставить у магазина то потом жопа, крутит и не схватывает.
Хотелось бы избавиться от пепелаца ибо достал уже. Ездим нс нем редко. Когда нужно что то отвезти привезти. Мусор, стройматериалы и т.д
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Датчик температуры ОЖ тоже не работает.
А вот в этом может быть причина. Не зная температуры двигателя ЭБУ готовит смесь "наугад". Если температура вокруг не та, которую он "угадал", то заводиться не будет. Скорее всего смесь слишком богатая, открытие дросселя даёт больше воздуха и смесь нормализуется.
Датчик надо менять, это важный элемент для правильной работу двигателя.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Ещё если машину оставить работающую на холостых- через 15 минут закипает на жаре.
Может быть из-за неработающего термостата, который не пускает жидкость по большому кругу через радиатор (проверить просто - патрубки на радиатор должны быть горячие), так и из-за неработающего вентилятора или цепей его управления. Если в момент закипания вентилятор не шумит - начать стоит с поиска причин, почему он не работает.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Съезжу в гараж. Сам датчик поменять думаю не смогу
Если он не слишком глубоко упрятан и не слишком много надо разбирать, поменять его не сильно сложнее, чем ту же свечу - выкрутить старый и вкрутить новый.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Обычно приезжаю домой и ставлю аккумулятор на зарядку. Заводится у дома легко. А если оставить у магазина то потом жопа, крутит и не схватывает.
Начать в любом случае нужно с датчика. Но я говорю именно про датчик температуры на двигателе. Указатель на приборке может не работать и по другим причинам... Ну чтобы нам об одном и том же говорить...
 
Даже не думал что вышедший из строй термостат может быть причиной того что не заводится двигатель.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Вентилятор действительно не шумит.
Должен, если мотор закипает, например, из-за закрытого термостата. И если нет сигнала от датчика температуры, он должен бы постоянно работать, в том числе и на холодном двигателе.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Даже не думал что вышедший из строй термостат может быть причиной того что не заводится двигатель.
Не, термостат может быть причиной, что закипает двигатель.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Спасибо все понял
Вентилятор действительно не шумит.
Там разве не муфта?
 
Griandrej написал(а):
Как я понял, нет.
Вот я не помню, чтобы на жирные моторы тех годов электро ставили :nea:
А кипящий мотор - первый признак дохлой муфты.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Даже не думал что вышедший из строй термостат может быть причиной того что не заводится двигатель.
Для проверки дтож пользуюсь термощупом от вольтметра. Меяшешь температуру двигателя термощупом и сравниваешь с приборкой, но лучший вариант найти данные о сопротивлении двтож при 20 гр и при 90 гр и проверить на этих температурах тестером. Бвл случай на мицу, когда 90 гр дтож показывал правильно, но в минус не уходил)
 
Наверное буду избавляться от пепелаца.
Реально достал.
15 лет с нами.
В том году делал тормоза и чего там было с трансмиссией . За все заплатил $6.5к канадских. Проездил полгода и опять проблемы кипит и не заводится.

Выплаты за новую Тундру или F-150
$900 в месяц. Страховка будет та же.
Но морально пока не готов взять ношу на 6 лет.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
D
Последнее сообщение: liner
Ответы
62
Просмотры
8K
liner
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
Сверху Снизу