Пусть запоздал немного, но все же сделаю свой маленький дневничек, пусть будет![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
До этого ездил на а6с5, до неё хс90 и s60. Первая Вольво – 460-я.
Восьмидесятка, середина 2008 года, 2.5т, черный металлик (452). Куплена после долгих и напрасных поисков живой 3.2 АВД в начале апреля 2012 года с пробегом 61ткм у первого хозяина. Комплектация стандартная для этого года и модели – черная электрокожа, вентиляция, подогрев задних поп, дрова в салоне и на руле, би-ксенон не поворотный, парковка по кругу, остальное по мелочи и как у всех. Музыка Премиум. Пожалуй, по комплектации больше похвастать нечем, зато техническое состояние было и есть практически безупречное – родная краска, салон как новый, к агрегатам никаких вопросов. Из недостатков на момент покупки – отсутствие второго к-та колес и проблема с парктроником.
Парктроник глючил (то работал, то нет) из-за перетертого провода за передним бампером. Сделал сам путем спайки. Колеса, ес-но, купил на свой вкус : на лето 17-е Меисса с Примаси НР 245х45, зима – 17-е Каникулы с Хаккой 5 225х50. Диски - б/у, резина новая.
Ну, про ТО и мелочи за почти год писать не вижу смысла, единственное скажу, что денег на машину (и все предыдущие тоже) не жалею. Хобби, так сказать. Всё вовремя и даже иногда заранее и впрок. Масло(оригинал) в АКПП поменял на 67ткм, а ремень ГРМ недавно на 79ткм в Мотр+, где, кстати, и обсуживаюсь. ТО каждые 10ткм. А вот некоторыми вкрячинными улучшалками похвастаю (дописываю по мере вкрячивания
)
1. Сетка-карман в багажник
2. Очечник
3. Резетка 12в в багажник
4. Тонировка (задние стекла)
5. Спортивные педали
6. Хром на морде, решетка с большим знаком +сетки от камней
7. Частичная шумка (сам)
8. Частичная оклейка прозрачной пленкой (бронирование) фары, низ крыльев, бампера, зеркала
9. Амортизаторы Б6 на заду (спереди снял и продал, т.к. имхо жестко)
10. Перфорированные передние диски Otto Zimmermann
11. Задняя юбка V8 + два самца
12. Хромированные молдинги на двери
13. Спойлер
14. Чип
В планах на ближайшее время есть чип БСР, пусть будет. (да-да, готовь деньги на коробку и т.д.) Сделал Rica. Остальные улучшалки постоянно в режиме планирования и ожидания, сейчас, например, на подходе рестайлинговая борода с последующей заменой и проклейкой. Из ТО - хочу помыть по весне радиаторы.
Небольшой отзыв об авто:
Оффтоп
На данный момент пробег 83ткм. Ничего критичного не вылезло. Масло за 10ткм ни-ни. Рычаги живые, хотя что-то побрякивает спереди, особенно на предупредительных линиях перед пешеходами. В Моторе+ ничего не нашли, будем ждать развития симптома. Сдох один датчик парковочный - поменял, некоторые глючат на морозе после мойки. Лечится продувкой на мойке, советую. Есть вопросы к омывателю стекла, но надеюсь, вылечу заменой форсунок. Еще отмечу, что лобовое подзатерто… именно затерто щетками, а не пескоструено, странно… Как-нибудь поменяю. А вообще, к машине привык и уже полюбил. Сейчас не жалею, что сделал такой выбор. Каждый день захожу в гараж и настроение поднимается![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Вроде бы из основного все. Что еще вспомню – допишу, ну ес-но, по мере эксплуатации буду дополнять. Фотки прилагаю, только пока с мобильника, зеркалкой пока нет времени – надо ж где-нибудь на природе воять. Флуд по теме приветствуется, откровенный флуд просьба ставить на самоудаление.
ПС. Лось есть - серебристый в правом верхнем углу заднего стекла![Hi :hi: :hi:](/crash/smiles_old/hi.gif)
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
До этого ездил на а6с5, до неё хс90 и s60. Первая Вольво – 460-я.
Восьмидесятка, середина 2008 года, 2.5т, черный металлик (452). Куплена после долгих и напрасных поисков живой 3.2 АВД в начале апреля 2012 года с пробегом 61ткм у первого хозяина. Комплектация стандартная для этого года и модели – черная электрокожа, вентиляция, подогрев задних поп, дрова в салоне и на руле, би-ксенон не поворотный, парковка по кругу, остальное по мелочи и как у всех. Музыка Премиум. Пожалуй, по комплектации больше похвастать нечем, зато техническое состояние было и есть практически безупречное – родная краска, салон как новый, к агрегатам никаких вопросов. Из недостатков на момент покупки – отсутствие второго к-та колес и проблема с парктроником.
Парктроник глючил (то работал, то нет) из-за перетертого провода за передним бампером. Сделал сам путем спайки. Колеса, ес-но, купил на свой вкус : на лето 17-е Меисса с Примаси НР 245х45, зима – 17-е Каникулы с Хаккой 5 225х50. Диски - б/у, резина новая.
Ну, про ТО и мелочи за почти год писать не вижу смысла, единственное скажу, что денег на машину (и все предыдущие тоже) не жалею. Хобби, так сказать. Всё вовремя и даже иногда заранее и впрок. Масло(оригинал) в АКПП поменял на 67ткм, а ремень ГРМ недавно на 79ткм в Мотр+, где, кстати, и обсуживаюсь. ТО каждые 10ткм. А вот некоторыми вкрячинными улучшалками похвастаю (дописываю по мере вкрячивания
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
1. Сетка-карман в багажник
2. Очечник
3. Резетка 12в в багажник
4. Тонировка (задние стекла)
5. Спортивные педали
6. Хром на морде, решетка с большим знаком +сетки от камней
7. Частичная шумка (сам)
8. Частичная оклейка прозрачной пленкой (бронирование) фары, низ крыльев, бампера, зеркала
9. Амортизаторы Б6 на заду (спереди снял и продал, т.к. имхо жестко)
10. Перфорированные передние диски Otto Zimmermann
11. Задняя юбка V8 + два самца
12. Хромированные молдинги на двери
13. Спойлер
14. Чип
В планах на ближайшее время есть чип БСР, пусть будет. (да-да, готовь деньги на коробку и т.д.) Сделал Rica. Остальные улучшалки постоянно в режиме планирования и ожидания, сейчас, например, на подходе рестайлинговая борода с последующей заменой и проклейкой. Из ТО - хочу помыть по весне радиаторы.
Небольшой отзыв об авто:
Оффтоп
Внешний вид – на 5+, собственно этот момент в совокупности с хорошим демпингом на 3-4-х летнее авто и определил покупку. Очень красивое, гармоничное, статусное и стильное авто. Клиренс приятно удивил. Зимой ни разу не испытывал дискомфорта ни с парковкой, ни с движением по колее. Свет отличный, в замене ламп пока нет нужды, фары затянул в бронь, хуже не стало. Очень нравятся задние фонари, точнее их силуэт в темное время… красиво и узнаваемо. Весьма полезная фича складывания зеркал при постановке на охрану. ЛКП в порядке, сколов минимум, в полировке пока не нуждается.
После первых дней эксплуатации немного расстроился – чертовы фордовские отпечатки дали о себе знать. Шумка хуже, двери вообще пустые. На ы60 и бегемоте было лучше. Подвеска после Ауди раздражала конкретно. Многорычажка все-таки рулит. Но назвался клизьмой – полезай в опу. Виляющий на поворотах зад и снос оси вылечился установкой Б6. Спереди поставлены Монро – вроде бы потихоньку привыкаю, если закрыть глаза на поперечные стыки…. На зимней резине сейчас вообще хорошо, мягко. Летом на 245х45х17 жестковато, если честно. К управляемости вопросов нет, до 200 уверенно, быстрее не ездил. Динамика вполне устраивает, АКПП логична и предсказуема, 6 передач очень кстати, правда после V6 долго привыкал к манере езды – в корне по-другому. На Ауди - педаль в пол и пошел, а здесь так не прокатит… нужно постоянно держать рабочие обороты для турбины. В дальнейшем напрягающую туповатость на больших оборотах рассчитываю вылечить чипом. Тормоза и в стоке устраивали, но я их не грел особо, сейчас OZ дырчатые и колодки АТЕ – претензий никаких, все четко и предсказуемо.
Салон очень нравится – стильненько, со вкусом. Чувствуется, что машина этого тысячелетия. Картинная подсветка приборки очень радует глаз. Жаль, что нет даты на приборке и градусник только в целых числах. Отсутствие температуры ОЖ так и не понял хорошо или плохо
Сиденья в меру мягкие и в меру жесткие, дальние поездки ни разу не напрягают. Отсутствие боковой поддержки не ощущаю, по сидению не катаюсь (читал не в одном отзыве). Деревянный руль вообще произведение искусства, я бы его домой брал и в кровати бы рулил
Скрипов сейчас вообще нет, а летом раздражала парящая панель, она же борода – как уже говорил, скоро заменю. Еще подскрипывает на солнце салонное зеркало, доберусь и до него как-нибудь. После шумки двери (пока только водительской) стало веселей . Дверь закрывается глухо, даже звук от ручки поменялся. Прошумил багажник, крылья изнутри и крышку – тоже теперь приятненько бухает. На очереди остальные двери, но это когда потеплеет. Отмечу весьма полезную вентиляшку сидений. Раньше, когда не было этого девайса, считал бесполезным понтом, сейчас же поменял мнение. Что такое память сидений понял только когда жена на права сдала (знак её висит
), тоже, оказывается, полезно. Очень расстроила обшивка багажника – позор, прессованный мусор, мля…. Вместимость бага как у сверстников, на крайняк, для путешествий есть дуги и бокс. Отсутствие мультимедиа компенсировал двумя съемными проигрывателями SONY для детей, то что спереди ничего не мерцает немного жучит, но ничего, не критично (хотя даже в Ауди 03г была штатная нави и т.д).
Отдельно отмечу работу ДСТС в зимний период…. Очень переживал за отсутствие ПП. Но в совокупности с Хаккой5, оказалось все не так плохо. Иногда возникает впечатление, что привод вовсе не передний, а полный! Разгоняется по снегу на УРА! У меня кваттра сильнее душила, а эта постоянно разгоняется. По каше идет как по рельсам. По снегу рыхлому тоже ползал без проблем. Вспоминаю ы60 на меху – так там вообще не тронуться было. Опять же, приятно удивлен. Хотя, конечно, ПП это ПП…. Эх…
Расход сейчас 12.3л средний при средней скорости 44км/ч. Чисто по кольцу до работы и обратно будет 9-10л, но ездию быстро – 130-140. В городе, думаю, литров до 16 будет кушать. Заливаю 95 на Лукойле и Роснефти.
После первых дней эксплуатации немного расстроился – чертовы фордовские отпечатки дали о себе знать. Шумка хуже, двери вообще пустые. На ы60 и бегемоте было лучше. Подвеска после Ауди раздражала конкретно. Многорычажка все-таки рулит. Но назвался клизьмой – полезай в опу. Виляющий на поворотах зад и снос оси вылечился установкой Б6. Спереди поставлены Монро – вроде бы потихоньку привыкаю, если закрыть глаза на поперечные стыки…. На зимней резине сейчас вообще хорошо, мягко. Летом на 245х45х17 жестковато, если честно. К управляемости вопросов нет, до 200 уверенно, быстрее не ездил. Динамика вполне устраивает, АКПП логична и предсказуема, 6 передач очень кстати, правда после V6 долго привыкал к манере езды – в корне по-другому. На Ауди - педаль в пол и пошел, а здесь так не прокатит… нужно постоянно держать рабочие обороты для турбины. В дальнейшем напрягающую туповатость на больших оборотах рассчитываю вылечить чипом. Тормоза и в стоке устраивали, но я их не грел особо, сейчас OZ дырчатые и колодки АТЕ – претензий никаких, все четко и предсказуемо.
Салон очень нравится – стильненько, со вкусом. Чувствуется, что машина этого тысячелетия. Картинная подсветка приборки очень радует глаз. Жаль, что нет даты на приборке и градусник только в целых числах. Отсутствие температуры ОЖ так и не понял хорошо или плохо
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Отдельно отмечу работу ДСТС в зимний период…. Очень переживал за отсутствие ПП. Но в совокупности с Хаккой5, оказалось все не так плохо. Иногда возникает впечатление, что привод вовсе не передний, а полный! Разгоняется по снегу на УРА! У меня кваттра сильнее душила, а эта постоянно разгоняется. По каше идет как по рельсам. По снегу рыхлому тоже ползал без проблем. Вспоминаю ы60 на меху – так там вообще не тронуться было. Опять же, приятно удивлен. Хотя, конечно, ПП это ПП…. Эх…
Расход сейчас 12.3л средний при средней скорости 44км/ч. Чисто по кольцу до работы и обратно будет 9-10л, но ездию быстро – 130-140. В городе, думаю, литров до 16 будет кушать. Заливаю 95 на Лукойле и Роснефти.
На данный момент пробег 83ткм. Ничего критичного не вылезло. Масло за 10ткм ни-ни. Рычаги живые, хотя что-то побрякивает спереди, особенно на предупредительных линиях перед пешеходами. В Моторе+ ничего не нашли, будем ждать развития симптома. Сдох один датчик парковочный - поменял, некоторые глючат на морозе после мойки. Лечится продувкой на мойке, советую. Есть вопросы к омывателю стекла, но надеюсь, вылечу заменой форсунок. Еще отмечу, что лобовое подзатерто… именно затерто щетками, а не пескоструено, странно… Как-нибудь поменяю. А вообще, к машине привык и уже полюбил. Сейчас не жалею, что сделал такой выбор. Каждый день захожу в гараж и настроение поднимается
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Вроде бы из основного все. Что еще вспомню – допишу, ну ес-но, по мере эксплуатации буду дополнять. Фотки прилагаю, только пока с мобильника, зеркалкой пока нет времени – надо ж где-нибудь на природе воять. Флуд по теме приветствуется, откровенный флуд просьба ставить на самоудаление.
ПС. Лось есть - серебристый в правом верхнем углу заднего стекла
![Hi :hi: :hi:](/crash/smiles_old/hi.gif)
Вложения
Последнее редактирование: