Необходимый достаток для владения S60

Вы смотрите тему:
Необходимый достаток для владения S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Blilli

Всем добрый день!
Задумываюсь о покупке S60, уверен, что этот автомобиль очень подходит мне (я буквально влюблен в него!), но мне интересно, а подхожу ли Я этому автомобилю? :) Читал что это автомобиль представительского класса. Так кем же надо быть (как минимум), чтобы самому смотреться в этом автомобиле?

К вам у меня конкретных два вопроса:

1) Какой, по вашему мнению, должен быть минимальных доход владельца S60, для того чтобы нормально хватало на амортизацию, ну и чтобы чувствовать себя комфортно и не попадать в ситуации, когда окружающие будут делать замечания вроде "чтоже ты!!! на такой машине ездишь, а на ресторан (например) денег нет!!!" ? Другими словами, какая должна быть зарплата, чтобы не стыдно было ездить на S60?

2) Слышал мнение, что по статусу наиболее подходящим является такой автомобиль, стоимость которого примерно равна годовому доходу. Как вы считаете, насколько адекватно такое мнение?

Высказывайтесь!!!

p.s. Сейчас езжу на Хэндае Акценте. Купил чтобы учиться ездить - мне уже 30 лет, а я только за руль сел в этом году. И что-то более дорогое брать чем Акцент чтобы учиться ездить стало жалко. Каждый раз, когда сажусь в Акцент, чувствую себя, как будто сажусь в инвалидку! :)) Очень мечтаю об S60 :)
 
Мнение неадекватно хотя бы потому, что когда стоимость авто падает до копеечных величин, содержать его никакого достатка не хватит. :)
В общем и целом для машины в отличном состоянии основная статья расходов - бензин. Обслуживание и ремонт вторичны. Т.е. в случае S60 свои расходы на акцент (если он довольно беспроблемный и много денег не тянет) можете умножить примерно вдвое - во столько раз будут дороже расходники, работы, ну и расход больше будет, и не 92го причём. В случае если шестидесятка окажется проблемной, расходы могут и вовсе взлететь до небес.
 
"чтоже ты!!! на такой машине ездишь, а на ресторан (например) денег нет!!!" ? Другими словами, какая должна быть зарплата, чтобы не стыдно было ездить на S60?

В ресторан - на такси:- Вот прикупил таксопарк по случаю(например):p:p:p

Одному по статусу - Камрюху, другому Вольвешник 30ку.
Один товарисч сказал: "Каждому свое".

Статус и понты - это синонимы(при отсутствии дензнаков)suicide
 
В общем и целом для машины в отличном состоянии основная статья расходов - бензин. Обслуживание и ремонт вторичны.
Не был бы столь критичен. К бензину всетаки стоит добавить расходы на ТО,и возможные не гарантийные случаи. Ну и стоимость ТО у новой авто претендующей на премиум класс,тоже премиум.

Ну и в тридцать лет,человек должен сам решать что ему и за сколько покупать. Если не можете,то и покупать пока не стоит. Расчеты стоимости километрарубля можно не сложно посчитать самому.
Вам надо то всего - стоимость авто,план и стоимость ТО,стоимость нормочаса, сумма которая понадобится для ремонта любой дорогостоящей поломки,которую вы будите готовы единовременно например достать из закрамов, ну и стоимость денег,если авто будет преобретаться в кредит.

Вопрос наверное не правильно поставлен. А темы проблемная 60ка или нет,по узлам и агрегатам изъедена до дыр словно сыр. Используйте поиск или спрашивайте конкретнее.



Задумываюсь о покупке S60, уверен, что этот автомобиль очень подходит мне (я буквально влюблен в него!), но мне интересно, а подхожу ли Я этому автомобилю? :) Читал что это автомобиль представительского класса. Так кем же надо быть (как минимум), чтобы самому смотреться в этом автомобиле?
Ну это нормально,для автомобилиста новичка. Штудировать эту всю писанину и углубляться в такие детали.
 
Кир написал(а):
Не был бы столь критичен. К бензину всетаки стоит добавить расходы на ТО,и возможные не гарантийные случаи...
+1 и ещё очень не дешевую страховкуsmoke
 
Кир написал(а):
Это мы считаем в стоимость авто в первый год эксплуатации.music
ну у меня уже третий год для этой вольвы, платить все-равно надо:)каждый год, ё-маё
ежели речь идет о достатке, то нужно понимать, что все платежи имеют циклический характер, тока вроде все прошел ТО, страховки каски осаги, бензиновые карты и т.д. и т.п. заплатил, глянь, уже очередная тема :)
 
Последнее редактирование:
Кир написал(а):
Не был бы столь критичен. К бензину всетаки стоит добавить расходы на ТО,и возможные не гарантийные случаи. Ну и стоимость ТО у новой авто претендующей на премиум класс,тоже премиум.
Я не критичен. :) От этого удобнее всего отталкиваться, поскольку сам критерий хорош. Страховку в расчет не беру.
 
Плюс налоги за л.с. ежегодно конечно,тем более сейчас когда они растут и растут.
 
Кир написал(а):
Плюс налоги за л.с. ежегодно конечно,тем более сейчас когда они растут и растут.
да да да, как раз сижу, думаю, налоги, шиномонтажи, покупки резины зима/лето:) наверняка что-то ещё... не вспомнилось пока:dum
 
объяснили бы человеку проще: сколько стоит регулярное ТО и какой суммой необходимо обладать на случай форсмажорных ремонтов...
по собственному опыту эксплуатации (2,5 года, 4 плановых ТО): если не считать бензина, омывашек, дезодорантов и необязательных, но очень приятных и полезных подарков себе любимому в виде аксессуаров, новое авто (XC70 и скорее всего S60 тоже) вынимает из кармана 30-40 тысяч в год. Это при обслуживании у официалов, с учётом того, некоторые ремонты выполнялись по гарантии. Добавьте страховку - процентов 6 от стоимости авто.
С учётом бензина (около 70 т.р. в год) получается всего что-то около 150-160 тысяч в год. Плюс ежегодный налог - пятнашка. Таким образом получается, имеем харроший автомобиль за 15 тысяч в месяц. Это без штрафов ГИБДД и таких мелочей как шиномонтажки... :) Решайте сами, дорого это для Вас или нет...
P.S. после окончания гарантии, думаю, цифры уйдут несколько вверх...
 
Поиск есть для таких случаев, там все расписано.
А вектор движения мы ему указали:)
 
Последнее редактирование:
AleXC70 написал(а):
P.S. после окончания гарантии, думаю, цифры уйдут несколько вверх...
после окончания гарантии, привет неофициалы.. :)
Если не начнет сыпаться, а будут только плановые ТО, то ценник пойдет вниз.
 
Подумал написать подробный коментарий по каждому пункту и решил, что смысла то и нет, любые цифры будут конкретными для конкретного случая...
Общее правило в банках, дающих автокредит - сумма выплат не должна превышать 20-25% дохода.
Вот и ориентируйтесь на эту цифру, только еще раз - это не стоимость обслуживания авто, а стоимость приобретения.
Несколько лет назад задумывался я над дилемой - служебный авто или собственный, и считал естественно затраты по служебному авто, 2004 год машина S70, в месяц (включая ВСЕ - страховки, обслуживание и бензин) 350-450 долларов, или около 15 тысяч рублей в месяц.
Когда Вы говорите об амортизации, предположу имеется ввиду потеря стоимости за определенный период, если новый авто 20-25% первый год и по 10% каждый следующий.
ИТОГ - у вас должна быть сумма на покупку, вы готовы легко расставаться с нн-ной суммой ежемесячно на содержание и ваш доход позволяет Вам откладывать на покупку будущей машины ежегодно необходимую сумму.
 
Последнее редактирование:
ууууууууууууу. как сложно, башка трешит, а тут такие вопросы.
да столько ньансов
 
Blilli написал(а):
2) Слышал мнение, что по статусу наиболее подходящим является такой автомобиль, стоимость которого примерно равна годовому доходу. Как вы считаете, насколько адекватно такое мнение?
Лично для себя я поставил планку - цена не выше 2-3 зарплат :)
Значит, соображения такие: всё что Вы поличили за месяц делится на расходы (еда, жильё, машины) и инвестиционныю часть. Чем меньше инвестиционная часть - тем более стремно Ваше положение на белом свете. Я стараюсь тратить не более половины заработанного.
В конце концов, машина не есть ни в коей мере инструмент для движения в светлое будущее. Это скорее пылесос для бабла.
Так что если Вы планируете на перспективу и вопрос стоимости владения ы60 Вас смущает - я бы забил. Себе, например, купил машины, для которых мне стоимость ТО вообще никак не .... На две машины в год примерно 40 т.р. без бензина.

Но это всё индивидуально.
 
Давай по принципу Наполеона: "Главное ввязаться в драку, а там посмотрим..."
:)))
 
Смотря где, сколько ездить, и как ездить
смотря где обслуживаться, смотря где з\ч покупать

да тут столько факторов ..

можно на ТО раз в 2 года ездить, можно и каждые 3 месяца ..

чё вы тут считаете .. математики блин ..
 
konsol написал(а):
Лично для себя я поставил планку - цена не выше 2-3 зарплат
при таком раскладе - владелец автомобиля за 1 млн руб, должен получать 350-500 тыс. руб ежемесячно :) Полагаю, с такой з.п. люди перемещаются на 1117668068 машинах.
 
Gray1 написал(а):
при таком раскладе - владелец автомобиля за 1 млн руб, должен получать 350-500 тыс. руб ежемесячно :) Полагаю, с такой з.п. люди перемещаются на 1117668068 машинах.
В общем знаю не мало людей подтверждающих этот расклад. У нас в конторе примерно так получается: директор ездит на тушкане. Контора примерно человек 400, среди заказов много пафосных и денежных. Чужие деньги я не считаю, но думаю, что 350-500 это вполне та сумма. Один из ведущих геотехников города, д.т.н., несколько языков, проводит геотехнические семинары, участвовал в сохранении Пизанской башни, ну и т.п. З.п. - не знаю, но если у меня 80, значит у него всяко 120-150: фокус. Далее у ребят такого же уровня: десятка, патрик. Среди одноклассников бывших все примерно уровня начальника отдела, з/п примено по сотке. У кого с квартирой решено - максимум зафира, авенсис. У кого не решено - десятки.

В общем случае, без порток, но при часах скорее исключение, чем правило, имхо.

П.С. И что такое эти 350 т.р. по московским меркам? Имхо, не ахти что.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leleg
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
79
Просмотры
6K
G
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу