S40 II непонятная работа вентилятора

Вы смотрите тему:
S40 II непонятная работа вентилятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

radmas

0
Регистрация
1 Август 2013
Сообщения
41
Возраст
52
Имя
Вадим
Машина ведет себя непонятно, прошу совета. При диагностике Volvo S40, 2008г, B4164S3 WOW-ом, была ошибка о невозможности включения второй скорости вентилятора. Клиент купил новый вентилятор (заказывал по вин). Продавец говорит что оригинальный, цена 17 тыс. Установили. При тесте, все четко отрабатывает. Ошибок нет. Первое включение при прогреве машины происходит при 100 градусах, термостат открывается около 95 градусов. Но включив первую скорость, вентилятор не выключается, температура двигателя поддерживается на отметке 83-84 градуса. После остановки двигателя и последующем пуске через 30 мин. И температуре двигателя 65 градусов, вентилятор сразу включается на первой скорости. Если машина остынет до температуры 30-40 градусов. То вентилятор включается при 100 градусах. Вопрос, где можно найти описание включения вентилятора. Хочу сразу сказать, что ошибок по двигателю и кондиционеру нет и температуры блок видит реальные. Кондей выключен и обдув стекла тоже.

Спасибо Vicc67 и Leo_Spb за советы. Vicc67, продавец магазина бьет себя ногой в грудь и кричит что прислали оригинал. Мотор шел около месяца.
 
Последнее редактирование:
little, Виталя а я вот и не могу найти в VIDA при какой температуре должен включаться вентилятор ОЖ
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Виталя а я вот и не могу найти в VIDA при какой температуре должен включаться вентилятор ОЖ
Нет там этого. Зачем оно тебе нужно?
Poland написал(а):
Ты понимаешь, какая хня.... Печать мне в основном нужна.... Я же не в 20 пойду масло и прочАЯ менять!
У тебя же новая ломучая вольво, придется ОД посещать не один раз8)
 
little написал(а):
Нет там этого. Зачем оно тебе нужно?
Ну как , то же интересно знать. Вот такое нашёл
Электровентилятор, шаг 1


ВКЛ. (ON)= Модуль управления двигателя включает максимальную низкую скорость электровентилятора.
ВЫКЛ. (OFF)= Модуль управления двигателя не включает максимальную низкую скорость электровентилятора.
При прим. 105 ºС, включается шаг 1 на электровыключателе.
Шаг 2 и 3 могут быть разными, в зависимости от варианта исполнения оборудования. Типовое значение прим. 110 ºС для шага 2 и прим. 115 ºС для этапа 3, встречаются некоторые отклонения.
Значения указаны при выключенном кондиционере и при отсутствии неисправностей.
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Ну как , то же интересно знать. Вот такое нашёл
Электровентилятор, шаг 1


ВКЛ. (ON)= Модуль управления двигателя включает максимальную низкую скорость электровентилятора.
ВЫКЛ. (OFF)= Модуль управления двигателя не включает максимальную низкую скорость электровентилятора.
При прим. 105 ºС, включается шаг 1 на электровыключателе.
Шаг 2 и 3 могут быть разными, в зависимости от варианта исполнения оборудования. Типовое значение прим. 110 ºС для шага 2 и прим. 115 ºС для этапа 3, встречаются некоторые отклонения.
Значения указаны при выключенном кондиционере и при отсутствии неисправностей.
Во во для разных рынков по разному настроено

Добавлено через 1 минуту
Poland написал(а):
Вот всё гадство в том, что именно этого я и боюсь! С одной стороны, с другой - а пошли бы они! Ни хрена хорошего от них не жду! Это я про ОД!
Зря зря, даже форумчане в большей своей части ездят к ОД. Оффтоп
 
Poland, Оффтоп
 
little, Виталь вот ещё нашёл посмотри
Вентилятор охлаждения двигателя имеет две функции. Одна - охлаждение моторного отсека, другая - охлаждение конденсатора, когда работает компрессор системы кондиционирования.



Модуль управления двигателя (ECM) передает модулированный по длительности импульса сигнал на модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Модуль управления затем активирует вентилятор на одной из трех различных скоростей. Скорость вентилятора охлаждения двигателя определяется модулем управления двигателя (ECM) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (основываясь на сигнале от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя) и скорости автомобиля.
Когда автомобиль неподвижен, вентилятор охлаждения двигателя активируется следующим образом:

первый этап активируется приблизительно при 105 °C и отключается приблизительно при 100 °C
второй этап активируется приблизительно при 110 °C и отключается приблизительно при 105 °C
третий этап активируется приблизительно при 115 °C и отключается приблизительно при 110 °C.
Примечание Электрический вентилятор может работать после выключения двигателя еще примерно 6 минут. Время работы вентилятора зависит от температуры двигателя, температуры в отсеке двигателя и уровне давления в системе кондиционера.
Осторожно! Так как электрический вентилятор можетпродолжать работать после выключения двигателя, необходимо соблюдать меры предосторожности.


Вентилятор охлаждения двигателя и его модуль управления находятся позади радиатора.



Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику вентилятора охлаждения двигателя. Вентилятор может быть активирован при помощи VIDA.
 
ALEKSVOLVO, Сань, еще много условий для включения вентилятора. Алгоритм сложный и производитель его не описывает.
Самое главное что этот алгоритм сделан не для излишней работы его, а для исключения любого случая перегрева
 
А можно самому запрограммировать модуль вентилятора на включение к примеру на 110С
 
долгожданный номер блока.
bosch 1 137 328 558
 
ALEKSVOLVO написал(а):
А можно самому запрограммировать модуль вентилятора на включение к примеру на 110С
Это вопрос или утверждение? Сегодня клиент смотрел на другом вольво с 1,8 мотором, там останавливается.
 
послать его в сервисный центр вольво? Может они решат его проблему? Кошелечек станет потоньше, зато проблема решится. Может быть.
 
radmas написал(а):
послать его в сервисный центр вольво? Может они решат его проблему? Кошелечек станет потоньше, зато проблема решится. Может быть.
Он мне звонил Оффтоп я ему объяснил что делать
 
Вот и я думаю, не могли перед продажей схимичить, зная об ошибке по вентилятору. Хотя я больше склонен доверять Little.

little написал(а):
Все штатно работает, без проблем.
Добавлено через 45 секунд
wing, Тут немного другое

А что немного другое???

Добавлено через 13 минут
забыл по телефону спросить, а что немного другое?
 
little написал(а):
Сообщение от Leo_Spb
@little тебе задачка
Tapatalk
Все штатно работает, без проблем.
Добавлено через 45 секунд
wing, Тут немного другое
Это после того как я описал неисправность и сказал что вент оригинал.
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Вопрос. К примеру на зиму поднять температуру, а на лето понизить
А что, двигатель знает о том, что на дворе лето или зима? И ему нужна разная рабочая температура?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SGx
Последнее сообщение: SGx
Ответы
64
Просмотры
4K
SGx
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
10K
A
M
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
35
Просмотры
10K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу