S80 I Бензин Низкие обороты двигла на хх

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Низкие обороты двигла на хх

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алексаша

0
Регистрация
29 Июнь 2013
Сообщения
8
Возраст
35
Всем доброго времени суток.
Прежде чем писать новую тему, перерыл все похожие, но ни одна не подошла...
И так машина 2005г. 2.4 170нр автомат
В общем проблема такая. При движении бросаешь газ и обороты в 80% случаях падают до 550-500 (но не ниже), начинает колбасить и такое ощущение что вот заглохнет (но не было такого ни разу), потом комп поднимает их до 850-900 (не выше) и они послушно воз вращаются на свои 750. Если просто на месте газовать то все норм, сколько не крути и даже если все что можно включить. Есть ещё косяк при прогреве, если вкл обогрев сидений, фары , музыка и обогрев заднего стекла тоже могут упасть до 550, пока не прогреется малец (2-3 мин).
Началась такая хрень после ремонта. Замерз антифриз в -6.Разорвало радиатор. его помняли и заодно всякие трубки там. Началась эта трабла. через пару дней голову разбирали... пробило прокладку и масло в тосол пошло (это все вместе с радиатором случилось) за одно дросель промыли и нифига не помогло....
На корпусе датчика дз был скол, его герметиком заделали чтоб не было контакта платы с воздухом.... но все четно ...... вольво сканер ошибок не выдает..... кроме сломанного парктроника..... ребята (занимаются только ремонтом вольво ... с прямыми руками) не знают что и делать.... все подряд менять не хотят..... И за одно ремень грм махнул.... но это было уже после проблемы..... свечи заменили тоже разом и фильтр воздушный..... только топливный не смотрел....
А так тянет как и раньше круто, разгон на ура... мощь никуда не пропала.... что делать...... куда смотреть
грешил на дмрв , но расход у меня в -15 от 13.4 до 14.8 ..... что наверно не много.... да и холостой не гуляет сам по себе......
кто что может подсказать.....
Пол года назад читал похожую тему, там те же симптомы 1 в 1 были..... но так и не нашел где(((:hi:
народ помогите...
 
только что глянул у себя, наконечник стоит родной, но он был не до конца вставлен. Вечером поеду домой, посмотрим на поведение
 
Адмес написал(а):
только что глянул у себя, наконечник стоит родной, но он был не до конца вставлен. Вечером поеду домой, посмотрим на поведение

у меня тоже был не до конца
результатов не дало
 
Victormsk написал(а):
у меня тоже был не до конца
результатов не дало
тоже не дало... заказал шланг, поменяю в субботу. Дальше посмотрим
 
полностью в сборе?
с двумя резиновыми соединителями&
 
Victormsk написал(а):
полностью в сборе?
номер 11 на схеме. Ее комплектность точно не знаю, живьем не видел. На днях заберу из экзиста, сфоткаю. Шланг стоит рублей 190
 
Номер 11 это только соединитель резиновый
 
Трубка сама это номер два
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Низкие обороты двигла на хх
    image.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 331
Victormsk написал(а):
Трубка сама это номер два
я почему-то подумал, что под этим номером идет сама трубка и наконечник. Тем более в экзисте она зовется "трубка впускной системы".
Ну да фиг с ней. Трубка всё равно целая должна быть. А наконечник поменяю на новый, хотя начинаю уже сомневаться, что дело в нем
 
Дело в нем только в том случае, если он у вас в руках рассыпится при его снятии или одевании. Если вы его уже попробовали снять и одеть, то скорее всего с ним все в порядке. Лично у меня как раз рассыпался.
 
у себя проверил, вроде всё гууд....
в чем тогда дело
 
Адмес написал(а):
я почему-то подумал, что под этим номером идет сама трубка и наконечник. Тем более в экзисте она зовется "трубка впускной системы".
Ну да фиг с ней. Трубка всё равно целая должна быть. А наконечник поменяю на новый, хотя начинаю уже сомневаться, что дело в нем

Помогло?
 
заказал все патрубки даже 1 резиночка осталась.
Могу отдать если надо кому)
Не помогло(
 
Victormsk написал(а):
заказал все патрубки даже 1 резиночка осталась.
Могу отдать если надо кому)
Не помогло(

Если надумаешь поменять дроссель и этим получится решить проблему, дай знать) я тогда тоже попробую заморочиться подбором с разборки. А то пока лень этим заниматься, не зная заранее решит ли проблему..

отправлено с прохарей
 
Посмотри давление в рампе!

Алексаша написал(а):
Всем доброго времени суток.
Прежде чем писать новую тему, перерыл все похожие, но ни одна не подошла...
И так машина 2005г. 2.4 170нр автомат
В общем проблема такая. При движении бросаешь газ и обороты в 80% случаях падают до 550-500 (но не ниже), начинает колбасить и такое ощущение что вот заглохнет (но не было такого ни разу), потом комп поднимает их до 850-900 (не выше) и они послушно воз вращаются на свои 750. Если просто на месте газовать то все норм, сколько не крути и даже если все что можно включить. Есть ещё косяк при прогреве, если вкл обогрев сидений, фары , музыка и обогрев заднего стекла тоже могут упасть до 550, пока не прогреется малец (2-3 мин).
Началась такая хрень после ремонта. Замерз антифриз в -6.Разорвало радиатор. его помняли и заодно всякие трубки там. Началась эта трабла. через пару дней голову разбирали... пробило прокладку и масло в тосол пошло (это все вместе с радиатором случилось) за одно дросель промыли и нифига не помогло....
На корпусе датчика дз был скол, его герметиком заделали чтоб не было контакта платы с воздухом.... но все четно ...... вольво сканер ошибок не выдает..... кроме сломанного парктроника..... ребята (занимаются только ремонтом вольво ... с прямыми руками) не знают что и делать.... все подряд менять не хотят..... И за одно ремень грм махнул.... но это было уже после проблемы..... свечи заменили тоже разом и фильтр воздушный..... только топливный не смотрел....
А так тянет как и раньше круто, разгон на ура... мощь никуда не пропала.... что делать...... куда смотреть
грешил на дмрв , но расход у меня в -15 от 13.4 до 14.8 ..... что наверно не много.... да и холостой не гуляет сам по себе......
кто что может подсказать.....
Пол года назад читал похожую тему, там те же симптомы 1 в 1 были..... но так и не нашел где(((:hi:
народ помогите...


Вчера поехал в сервис с такой-же бедой, 4 часа лазили искали причину пока не померили давление в топливной рампе! виной всем бедам оказался бензо насос, причем машина ехала и разгонялась отлично!!!
 
Столкнулся с такой же проблемой, но в моем случае обошлось промывкой дросельной заслонки, со стороны впуска она была как новая, а вот со стороны двигателя наблюдался незначительный черный налет, отчистив плоскости прилегания и торцы диска поставил на место.
первый запуск - двигатель зачетверил + ошибка по дросельной заслонке:facepalm
второй запуск - двигатель заработал ровно, но обороты заплавали
в итоге пока доехал до сканера вольво обороты устаканились, а ошибка самоустранилась:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
4K
Mihan
I
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
7
Просмотры
741
SergVolvo
SergVolvo
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу