т.е. если есть возможность взять машину с дизелем, то лучше взять её, ибо мотор надежнее, а момента больше и ехать лучше должна?
Это который кулак дружбы ловит после 100 тысячВон КИА Соренто, есть 2.2 дизель
хз, тяжеленные старексы и h1 на них по 300+ бегаютЭто который кулак дружбы ловит после 100 тысяч
Современные турбобензинки точно так же нихрена не греются и остывают на холостом в морозы.Да.. ещё где нет вебасты или аналогов, дизель доставляет зимой тем, что он не греется на холостом ходу , а в умеренные морозы даже умудряется остывать.
Вот за 9 лет на дизеле - это единственное, что лично меня бесит в этом типе ДВС. Если лобовое стекло в наледи, ждать до новых веников.
на Старексах не этот мотор стоит, а 2.5 D4CB - та ещё штучка.хз, тяжеленные старексы и h1 на них по 300+ бегают
Этот мотор теперь уже идет с алюминиевым блоком - возможны варианты.Вон КИА Соренто, есть 2.2 дизель
Теперь да, теперь не известно как оно пойдетЭтот мотор теперь уже идет с алюминиевым блоком - возможны варианты.
Ага, он же 4D56, родом из семидесятых :-)))D4CB - та ещё штучка.
Хавал ставит на свой fx7 чугунный блок с цепьюТеперь да, теперь не известно как оно пойдет
дыкчто лично меня бесит в этом типе ДВС.
у медали две стороны.приятно едет практически с нуля, не ощущает нагрузки и расход существенно ниже.
Что в итоге приобрели, дорогой товарищ?вероятно, так и произойдет ... ))) или ((( уже и не знаешь...
Переход на китай это не от хорошей жизни. И да , тут мы впереди планет всей)))митсубиси монтеро 3- американец 2002 года )))
НО не вместо куги, а для покатушек с клубом
и кугу оставил )))
вот интересное наблюдение: мы в силу обстоятельств пересаживаемся на китай. ну кто хочет новую тачку - рано или чуть позже купит китайскую.
а вот в остальном мире - тоже пересядут на китай, но позже?
ведь большинству обычных пользователей не нужна какая-то особенная управляемость (которой могут похвастаться именитые производители)
я прогнозирую, что население будет голосоватьрублемдолларом\евро за более доступный авто с наворотами в плане мультимедиа превышающими возможности у брендовых авто.
и т.о. мы окажемся впереди планеты по переходу на китайский автопром ? ))))
что думаете по этому поводу?
С улучшением растёт и цена.я соглашусь, что мы сейчас бета-тестеры китайского автопрома. но я думаю, они делают выводы и улучшают свои тачки.
Для этого - конкуренция требуется. А ее нет. Посему, сейчас только китай и только задорого. Мало того, китайский бизнес вообще не заинтересован в приходе в РФ надолго. Достаточно глянуть, как они сервисные зоны организовывают. Запаса деталей нет, только расходники. Персонал дилера не знает как обслуживать а/м, занимается каннибализмом (когда не проданные авто разбирают на з/ч для гарантированного ремонта проданных). Подход такой: " Мы машину вам продали? Продали. Через три года купите новую. А ремонт - это не к нам".они делают выводы и улучшают свои тачки.
Ну почему же.Для этого - конкуренция требуется. А ее нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?