Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Вы смотрите тему:
Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Что делать? Купить новый китайский авто или б\у но Бренд?

  • Ничего - ездить на Куге , ремонтируя по мере надобности

    Голосов: 24 54.5%
  • Новый авто только НЕ китаец

    Голосов: 1 2.3%
  • Новый авто китаец

    Голосов: 4 9.1%
  • Б/У приличный бренд

    Голосов: 15 34.1%
  • Купить вторую машину "б\у сильно" на случай если Куга будет ломаться, а эта на подмену (ТАХА форева)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    44
Там условия гарантии весьма скользкие. В частности на кузов гарантия только при ежегодном обслуживании у официалов, жучки там всякие, сколы должны быть устранены за свой счёт с заводскими технологиями. Думаю и с остальными узлами такая-же ситуация, с кучей оговорок.
 
Ровно такой же двигатель стоит на хс 40 пробеги по 150т не редкость на них.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Ровно такой же двигатель стоит на хс 40 пробеги по 150т не редкость на них.
Помню я как в нулевые владельцы Ссанг-Янга били себя в грудь за мерседесовские движки и комплектующие в своих машинах :)
 
Yaspit написал(а):
Помню я как в нулевые владельцы Ссанг-Янга били себя в грудь за мерседесовские движки и комплектующие в своих машинах :)
Помню как все плевались фу корейцы))))китайцы лучшие копирайтеры, в их машинах сейчас у всех дидоная оптика и куча плюх, а по цене никто близко не стоит с такими комплектациями бренды от 4млн
 
Yaspit написал(а):
Помню я как в нулевые владельцы Ссанг-Янга били себя в грудь за мерседесовские движки и комплектующие в своих машинах :)
бензиновые да.
дизельные нет.
 
Alex 86 написал(а):
У китайцев есть один очевидный недостаток - они плохо разгоняются

Тяжело что-то хотеть от мотоциклетных моторов на низах при старте - китайцы именно на старте тупят. Там весь мотор выезжает только на турбине.

П.с. с другой стороны пофигу на это.

 
Alex 86 написал(а):
После 440 НМ от D5 не пофиг
Ну это попа с пальцем :)

Я тоже на дизеле с югов еду как азербайджанец на овощной рынок и не парюсь над тем, что машина не едет или ест как лошадь, но это участь в принципе любой бензомашины жрать больше и быть чувствительной к загрузке.
 
а турбодизель на 2 л = 190лс и 420 момента - это же не сильно нагруженный мотор получается?
 
Fishbed написал(а):
Ну это попа с пальцем :)

Я тоже на дизеле с югов еду как азербайджанец на овощной рынок и не парюсь над тем, что машина не едет или ест как лошадь, но это участь в принципе любой бензомашины жрать больше и быть чувствительной к загрузке.
Да не, ну нормально D5 едет. На низах вообще пушка.
[automerge]1637925801[/automerge]
Oleg410 написал(а):
а турбодизель на 2 л = 190лс и 420 момента - это же не сильно нагруженный мотор получается?
Нагруженный. Другое дело, что кто-то такие делать наловчился, а кому-то еще ковыряться и ковыряться, вон ВАГов до сих пор многие чураются, хотя они уже 10 лет как TSI от преждевременной кончины излечили.
 
Oleg410 написал(а):
а турбодизель на 2 л = 190лс и 420 момента - это же не сильно нагруженный мотор получается?
Дизель более кондовый с запасом прочности, так как там нагрузки существенно превышают безниновый двигатель.

Если бы бензин 1.5 литра и форсирвокой под 200 сил делали ли бы как дизель хотя бы приблизительно, то я думаю вряд ли бы парились с этими моторами
 
Fishbed написал(а):
Если бы бензин 1.5 литра и форсирвокой под 200 сил делали ли бы как дизель хотя бы приблизительно, то я думаю вряд ли бы парились с этими моторами
ваще не понял фразу.
умели бы бенз делать не стали бы дизеля использовать?
 
Alex 86 написал(а):
Да не, ну нормально D5 едет
Я двояко написал ) я имел в виду, что дизель нормально едет что пустой, что полный. И это удел бензина жрать и быть чувствительному к загрузке
 
Oleg410 написал(а):
ваще не понял фразу.
умели бы бенз делать не стали бы дизеля использовать?
У дизельных движков запас по прочночти делают выше, чем у бензинок, такая сейчас тенденция.
 
Oleg410 написал(а):
ваще не понял фразу.
Если бы бенз делали так, как делают дизеля с точки зрения запаса прочности, то никто бы не парился бы с небольшими бензомоторами типа киа спортейдж и тд. Но на бензиновых щас явно экономят

Другое дело, что если на бензин сделать колено как на дизель, что уже того самого форсированного может и не получиться: велики потери на вращение самого себя
 
Alex 86 написал(а):
дизельных движков запас по прочночти делают выш
т.е. если есть возможность взять машину с дизелем, то лучше взять её, ибо мотор надежнее, а момента больше и ехать лучше должна?
 
Oleg410 написал(а):
т.е. если есть возможность взять машину с дизелем, то лучше взять её, ибо мотор надежнее, а момента больше и ехать лучше должна?
Сугубо мое мнение - запас прочности ЦПГ у дизеля ощутимо превосходит запас у бензинок.
Тонкости начинаются, когда касаемся топливной аппаратуры - ТНВД, форсунки и иже с ними.
Если бережно относиться к тому, что льешь, то дизель, по моим представлениям, сейчас пройдет ощутимо больше.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
170
Просмотры
14K
Профессор
Профессор
Сверху Снизу