Нужно ли менять в новой машине масло чаще чем раз в 20 тыс.км?

Вы смотрите тему:
Нужно ли менять в новой машине масло чаще чем раз в 20 тыс.км?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Д

Дублер

0
RCM
Регистрация
21 января 2008
Сообщения
542
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Есть новая s80, бензин, 3.2, соответственно, без турбины. У дилера сказали, что смена масла в двигателе раз в 20 тыс.км. (по регламенту) или один раз в год - и будет все ок. Слышал мнение, что при нашей езде в мегаполисе (СПб), лучше менять масло чаще.
Вопрос: стоит ли приезжать к дилеру и менять только масло и фильтр после каждых 10 тыс.пробега, а на каждых 20 тыс. делать полное ТО (и естественно снова менять масло).
Машина на гарантии 3 года. Понятно, что за эти 3 года все будет хорошо (надеюсь:)), хоть так, хоть эдак. Но. Хочется надежности двигателя на пятилетки грядущие. Вдруг в семье оставлю машину надолго, вдруг приятелю продам.
 
crazytosh написал(а):
пока на гарантии - не будет тебе дилер ТВОЕ масло лить.

это кто вам такое сказал???
если масло соответствует допуску производителя то неимеют права отказать. А если отказывают то просто говоришь что будешь обращаться в представительство и все ок становится.
 
*птыть, а что на дилере свет клином сошелся?
прошло 10 тыков поехал масло сменил и все
 
crazytosh написал(а):
ты на гарантии свое масло привозил?
Неа :) И меняю по регламенту :facepalm Но если бы привез, то мне бы его поменяли :::bugoga
 
crazytosh написал(а):
ты на гарантии свое масло привозил?

привозил и менял)))

главное условие что бы подходило по допуску)))

конечно они возмущались, но когда даешь понять что ты вкурсе тонкостей перестают спорить и все делают
 
FreeM@n написал(а):
привозил и менял)))

главное условие что бы подходило по допуску)))

конечно они возмущались, но когда даешь понять что ты вкурсе тонкостей перестают спорить и все делают

понятное дело, что бычатся, это ж бизнес. :)
 
Для меня вопрос замены масла не стоит. Машине год, масло меняю каждые 10 тыс. Вопрос промывки двигателя перед заменой!!!! Как-то не нашел нигде на форуме такую тему. Знаем, что масло окисляется, присадки срабатываются, в том числе и моющие. В двигателе накапливается шлам. При заливе свежего масла, его моющая присадка поднимает этот шлам, а сама быстро вырабатывается, что приводит к более быстрому отложению на стенках блока. Так мыть или не мыть?
 
На новой износа для образования шлама нет, поэтому при регулярной замене ничего (значимого) не оседает ИМХО.
 
Не согласен. Попробуйте залить промывочное и посмотрите при сливе на его цвет. Будет что рассказать. Все предыдущие машины с дизелями промывал через одну замену масла, а вот с Вольво не уверен, слишком уж дизель "нежным" кажется. Не задрать бы вкладыши.
 
Urich написал(а):
Не согласен. Попробуйте залить промывочное и посмотрите при сливе на его цвет. Будет что рассказать. Все предыдущие машины с дизелями промывал через одну замену масла, а вот с Вольво не уверен, слишком уж дизель "нежным" кажется. Не задрать бы вкладыши.

Если с новья на авто или знаете что та внутри ДВС то можно и пользоваться промывкой, но если же вы ни знаете что там то нечего лить не стоит что бы хуже не было. И опять же если пользоваться нормальным маслом и вовремя менять то можно и без промывки обойтись.
 
Да я понимаю, что можно и не мыть, а если мыть, то разными способами. Можно промывочным, в нем спецкомплекс моющих присадок, можно мыть новым маслом, залив его и сменить, проехав пятьсот - тыщу км. Можно просто промывкой 5-ти минуткой или расчитанной на 200 км пробега, кстати раньше была классная российская присадка "Декаприз", но канула в лету. Все эти процедуры нужны только чтоб обеспечить движку длительную и спокойную жизнь. Вот и с вольвовским дизельком хотелось бы передать в будущем следующему владельцу и чтоб он не плевал тебе в спину.

Добавлено через 3 минуты
Просто хотелось услышать тех, кто эту процедуру на этом движке проводил и чем мыл.
 
Последнее редактирование:
Мужики, ну неужели никто не промывал движки? Или все у дилеров обитаются? Я что, один такой "озабоченный"? У дилеров же даже не сливают полностью старое, вернее у них нет времени ждать полного слива старого масла!
 
Urich написал(а):
Мужики, ну неужели никто не промывал движки?
Старые неизвестные движки мыть вредно Оффтоп , собственные нормально обслуживаемые - бессмысленно.
 
Последнее редактирование:
Да, видать "наездники" вы, мужики, раз о долговечности своих коней не беспокоитесь. Именно с новья закладывается ресурс. А вы, видать, к машине как просто к телеге относитесь. Видимо, есть возможность менять по первому зову души и тела. Ладно, промывал на предыдущих машинах, и все они до сих пор без капиталки бегают, промывать буду и на этой.
 
Urich написал(а):
Ладно, промывал на предыдущих машинах
Иногда нужно все же приостанавливаться и задумываться что РАНЬШЕ и ТЕПЕРЬ это две большие разницы :-)) Не стоит методы пользования и обслуживания волг и москвичей пытаться использовать на современном не отечественном автопроме :-))

Добавлено через 59 секунд
Tarantas, :-))))))))))))))
 
Гришеньka написал(а):
Не стоит методы пользования и обслуживания волг и москвичей пытаться использовать на современном не отечественном автопроме :-))
А я про что?! :)
 
Вставлю коммент. Если вообщем, то современные масла делаются по следующей технологии, производится/покупается основа для масла (одна из нескольких распространенных на рынке), в нее добавляются присадки по вкусу и
продается готовые масло. Так вот уже сама основа обеспечивает достаточные промывочные свойства, а с присадками тем более их с запасом. Остается лишь одно, регулярно менять масло в движке, чтобы все вымытое маслом с ним и сливалось. Промывать смысла нет, более того, то, чем вы промываете может быть не очень полезно двиглу, вы же промывку полностью не сольете.

Tapatalk
 
У меня папаня днище у шестерки каким то супер секретным составом обрабатывал, которым днища у боевых кораблей покрывали :)

Добавлено через 1 минуту
EdWardLazy написал(а):
вы же промывку полностью не сольете.
Промывки опасны тем что отслоившиеся загрязнения забивают масляные каналы
 
Подозреваю, что Ваш папа обрабатывал своего Жигуля свинцовым суриком. А насчет отечественного автопрома, то я с удовольствием вспоминаю и москвича и семерку. На них, кстати , движки не промывал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Васо
Последнее сообщение: Classic37
Ответы
1
Просмотры
606
Classic37
Synthetic
Последнее сообщение: Synthetic
Ответы
17
Просмотры
5K
Synthetic
Vicc67
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
89
Просмотры
17K
Alexei
Сверху Снизу