При замене мотора на XC90 и мкпп М66 со сцеплением в сборе случилась глупость конечно. При подключении пластиковой трубки на выжимной подшипник, что то оделось не так и в итоге после долгих попыток когда уже оделось нормально, трубка потекла при прокачке сцепления. Скорее всего на прокладке которая одета на выжимном.
Делать было особо нечего, пришлось пытаться трубку снять силой и она конечно треснула.
На выжимном теперь непонятно что осталось, то ли прокладка испорченная, то ли кусок трубки. Вообще трубка только ухо вроде отломалось и я не понимаю что там сидит. Снять пытался вчера «подцепом» пока безрезультатно. Думал одеть потом новую прокладку как то.
Подозреваю что надо будет менять выжимной
Машина собрана почти и заводится. Можно ли сделать так:
Снять раздатку с турбиной и потом коробку отсоединить под капотом не снимая подрамник, там поменять выжимной и все обратно собрать? Может быть немного спустить подрамник?
не очень понятное описание
выжимной металлический на нем о ринг и пластиковый патрубок. патрубок крепится стопором. и выходит за колокол.
что осталось на выжимном можно понять по тому что осталось на патрубке ну или так же эндоскоп. не встречал поврнжденных выжимных ,чаще о ринг или трубка.
Сменить патрубок не снимая коробки задача для практикующего проктолога. не скажу что это не возможно но потребуется инструмент и что важнее навыки.