Galoc
Постоянный участник
- Регистрация
- 24 июля 2022
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 I
- Регион
- Самарская область
- VIN
- YV1TS94D411190397
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2001
Здравствуйте. Купил s80 2001 года двигатель b6294s, 6 цилиндров атмосферный, коробка 4t65ev. При покупке была сразу ясна проблема в том что пробита прокладка ГБЦ травил газы в систему охлаждения. Уже после покупки до ремонта(снятие ГБЦ, флифовка, опресовка итд) появилась диагностика mucar(аналог launch) ошибки были в блоке ECM, пропуски практически по всем цилиндрам(после ремонта не появляются). После ремонта остались ecm-530d код неисправности в коробке передач (я думаю не в этом дело она висит по датчику скорости), ecm-3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал неверен. ecm-917f датчик положения педали акселератора внутренняя неисправность. Сигнал неверен ( по диагностике на не нажатой педали выше 8%) ecm-2810 передний кислородный зонд нагрев блока 1, ecm-644A Положение распределительного вала, выпуск(причем датчик только на впуске вместе с муфтой, видимо для атмосферных двигателей нет отдельной ошибки), ecm-91a7 внутренняя неисправность модуля дроссельной заслонки. Сигнал неверен. По частоте появления ошибок на лямбду он после минуты двух работы появляется, на дроссельную заслонку всего раз было, на положение дпкв выходит после минут 10 работы двигателя, и где то через еще 10 минут бывает дольше ошибка по дпрв. Осцилограммы с датчиков я снял. Так вот после описания всех проблем ПЕРЕХОЖУ К ГЛАВНОМУ очень плохо заводится. на холодную, схватывает при немного нажатой педали газа но холостые не держит, если отпустить педаль и работает всего 2-3 секунды и после просто глохнет как будто выключаешь зажигание причем это время работает нормально ровно без троения. После 5-6 таких запусков перестаёт глохнуть и работает, запускается также плохо. После прогрева двигателя также плохой запуск с полностью нажатой педалью газа. Но весьма часто бывает что машина вообще не видит обороты двигателя тоесть стартер двигатель крутит но стрелка тахометра но поднимается и по диагностике в этот момент блок тоже не видит обороты двигателя. Или также бывает что стрелка резка подпрыгивает до 3-4 тысяч. Коробку я не снимал не зачищал, проверил зачистил все массовые клеммы. Также сделал отдельно от блока двигателя на болт крепления стартера. Провода на дпкв уже до меня выведены в отдельную гофру и проходят над радиатором. ГРМ выставлял при помощи самодельного стопора коленвала и распредвалов по чертежу который нашел здесь на форуме. Метки на шкивах сходятся со стопорами на коленвалу и распредвалах. Прокручивал в ручную перед запуском сходились метки, после работы двигателя тоже сходятся метки. Подскажите куда еще копать дроссель, педаль газа? Также еще заметил что если на работающем двигателе стираешь ошибки он начинает громче работать в выхлоп, повышается громкость. И еще замечал что на холостых начинает не устойчиво работать, редко, по диагностике заметил что в этот момент открывается дроссельная заслонка с 3-4% до 10-12% но время впрыска не меняется обороты чуть проседают начинает не устойчиво работать и потом опять прикрывает её на 3-4%.