S80 I Предложено решение опять беда с акпп

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение опять беда с акпп

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vovchik-kl

Постоянный участник
Регистрация
1 октября 2020
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Алтайский край
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
300000
Уважаемые форумчане, у меня проблема такая: 2й раз поставил акпп и опять неудача. Первый раз просто промыл гидроблок (у нее были пробуксови 1-2, далее ехала норм, и задняя включалась только после не большой паузы на D), не помогло...Потом пытался собрать одну из двух (вторая такая же с донора 2004г), после этого появилась задняя, но начались траблы при движении вперед (первый выезд по своей улице туда- обратно, более менее хорошо, была уже ночь, оставил дальнейшее тестирование на следующий день, но смутило то, что подрос уровень АТФ, а следующий день, уже по деревни проехал, появились небольшие пробуксовочки и пинночки при переключении и выскочила ошибка по охлаждайке, глядь, а в бачке пусто, а уровень АТФ вырос еще на 1см примерно, следующий день полный трэш, толчки, пинки, пробуксовки и в один момент произошло такое, буд-то я на тормоз нажал не хило и это было сопровождено свистом со скрежетом из под капота и опять ошибка по охлаждайке. Гляжу, в расширителе пусто, а уровень АТФ раза в два выше нормы...) Далее, я сделал вывод, что антифриз попал в АКПП со всеми вытекающими... Опять снимать коробас....:dash2: Заказал в атп шоп комплект фрикционов, набор прокладок, уплотнительных колец и тормозную ленту. Охлаждение вывел отдельным радиатором с термостатом от мерса.. Собрал, поставил, поехал.......... R-небольшой толчек, но едет норм. D-норм, 1-2 небольшой толчек, 2-1 тоже, и на 2 небольшая пробуксовка. Далее все хуже и хуже: пинки пробуксовки и еще на 4 проехав немного падают обороты на газ реагирует плохо, но если топануть, то пробуксовка, пиннок, подхват и поехали. Короче полный трэш. И почему- то опять вырос уровень АТФ. Даже е знаю что делать дальше... Подскажите плиз! В каком направлении копать..
 
еще забыл упомянуть: последний раз собирал по мануалу и что меня удивило, это то что в двух пакетах (сейчас не вспомню, в каких) не совпадало количество фрикционов установленных в АКПП с мануалом ( но припоминаю,что в одном стояло 3, а в мануале 2,остался 1 лишний, а в другом стояло 5, а должно быть 4 по мануалу, и в заказанном комплекте было 4, пришлось ставить 1 старый диск...) , и с гидроблоком тоже непонятки: шарик (он там единственный) стоял не там где должен стоять по мануалу... Но я сделал, по фрикционам все как было (поскольку в пакет лишний не вставишь, а где лишний по мануалу не уберешь, иначе будет дикий зазор в пакете..), а по гидроблоку: поставил шарик туда, куда гласит инструкция, а вместо шарика (где он стоял) поставил клапан(тот, который с пружинкой, маленький такой... , думаю поняли какой..), опять же как гласит мануал.... В общем я растерян, и не знаю уже , куда ковырять...
 
Vovchik-kl написал(а):
а по гидроблоку: поставил шарик туда, куда гласит инструкция, а вместо шарика (где он стоял) поставил клапан(тот, который с пружинкой, маленький такой... , думаю поняли какой..), опять же как гласит мануал.... В общем я растерян, и не знаю уже , куда ковырять...
А вот это зря, вольвовский гидромодуль отличается от того что в мануале написано, его надо было собирать каким он был изначально. Не могу сказать как это влияет на его работу, но он точно отличается от мануала.
 
Vovchik-kl написал(а):
Уважаемые форумчане, у меня проблема такая: 2й раз поставил акпп и опять неудача. Первый раз просто промыл гидроблок (у нее были пробуксови 1-2, далее ехала норм, и задняя включалась только после не большой паузы на D), не помогло...Потом пытался собрать одну из двух (вторая такая же с донора 2004г), после этого появилась задняя, но начались траблы при движении вперед (первый выезд по своей улице туда- обратно, более менее хорошо, была уже ночь, оставил дальнейшее тестирование на следующий день, но смутило то, что подрос уровень АТФ, а следующий день, уже по деревни проехал, появились небольшие пробуксовочки и пинночки при переключении и выскочила ошибка по охлаждайке, глядь, а в бачке пусто, а уровень АТФ вырос еще на 1см примерно, следующий день полный трэш, толчки, пинки, пробуксовки и в один момент произошло такое, буд-то я на тормоз нажал не хило и это было сопровождено свистом со скрежетом из под капота и опять ошибка по охлаждайке. Гляжу, в расширителе пусто, а уровень АТФ раза в два выше нормы...) Далее, я сделал вывод, что антифриз попал в АКПП со всеми вытекающими... Опять снимать коробас....:dash2: Заказал в атп шоп комплект фрикционов, набор прокладок, уплотнительных колец и тормозную ленту. Охлаждение вывел отдельным радиатором с термостатом от мерса.. Собрал, поставил, поехал.......... R-небольшой толчек, но едет норм. D-норм, 1-2 небольшой толчек, 2-1 тоже, и на 2 небольшая пробуксовка. Далее все хуже и хуже: пинки пробуксовки и еще на 4 проехав немного падают обороты на газ реагирует плохо, но если топануть, то пробуксовка, пиннок, подхват и поехали. Короче полный трэш. И почему- то опять вырос уровень АТФ. Даже е знаю что делать дальше... Подскажите плиз! В каком направлении копать..
1. 50 и 51 гидроблоки мыть бесполезно. Только хуже будет.
2. смотри пункт 1.
3. Для опытов лучше было взять автомат попроще.
________________________________________________________________________________

Уважаемые форумчане!
Инструкция по ремонту АКПП Aisin AW55-50 | 51SN:

1. У вас есть новый гидроблок?
- Да. Можно попробовать.
- Нет. Не тратьте время и силы.

2. Новый гидроблок оригинальный или от GM?
- Оригинальный: Я вам завидую: смело собирайте!
- GM: Как бы вы не старались: больше 50 ткм автомат не пройдёт!

__________________________________________________________________________________
Пояснение: у вас могут быть руки из жопы, вы можете собрать автомат из всего говна и сверху полить вареньем, но! если вы поставили новый гидроблок, автомат поедет 95%. И почти наверняка гарантию отходит.

Обратно: вы можете быть эльфом 80 уровня. Вы можете собрать автомат в ПОЛНОМ соответствии с мануалом (за 10 лет я не видел НИ ОДНОГО агрегатчика, который собирает этот автомат в соответствие со всеми пунктами мануала! Почти ни у кого даже оснастки нормальной нет!), включая те пункты, которые в нём не написаны, но важны.
Но если у вас нет нормального гидроблока, вы натрахаетесь так, что на женщин до полугода смотреть не сможете!

Я работаю с контрактными запчастями более 11 лет. Практически всё время только из Японии!
С ремонтом АКПП работаю более 9 лет. (Сначала сотрудничал с агрегатными конторами, потом начал учить своих агрегатчиков)
С ремонтом гидроблоков начал эксперименты более 5 лет назад. На них потратил больше полутора миллионов!
НО!!! ДО СИХ ПОР!!! МОЙ ГЛАВНЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР - ГИДРОБЛОК AISIN AW55-51SN


Женщина - это жалкая пародия этого гидроблока! Всего несколько возможных поз, с десятками разновидностей! Но с гидроблоком трахаться можно бесконечно!!!

Есть форумчане, которые могут поставить зип кит, и у них даже поедет. Я сам первый аисин свой собрал под ящик пива, и он даже поехал!
Но, для того, чтобы этот автомат ехал и отхаживал свой ресурс, у меня комплект оснастки больше, чем для капиталки двигателя!
А ещё склад запчастей и затраты времени. И любая попытка сэкономить на этом - как мина: может пронести, а может и не повезти.


Длинно получилось...
Короче: не пытайтесь ремонтировать 55-51! Лучше обратитесь к тем, кто реально их делает. Благо такие люди есть.
Тот же TF80 в ремонте проблем доставляет на порядок меньше!
 
colonel Shepard написал(а):
Короче: не пытайтесь ремонтировать 55-51! Лучше обратитесь к тем, кто реально их делает.

А как определить тех, кто их реально делает? Может конторы знаете какие-то? Что в этих конторах есть такого, чего, например, нет у Вас?
[automerge]1613494144[/automerge]
Т.е. для 55-51 лучше сразу искать б/у гидроблок?
 
Mike15 написал(а):
А как определить тех, кто их реально делает? Может конторы знаете какие-то? Что в этих конторах есть такого, чего, например, нет у Вас?
[automerge]1613494144[/automerge]
Т.е. для 55-51 лучше сразу искать б/у гидроблок?
А по какой причине разбирают бу коробку?)
В москве - Алексей, @asmoscow
[automerge]1613494690[/automerge]
Mike15 написал(а):
А как определить тех, кто их реально делает? Может конторы знаете какие-то? Что в этих конторах есть такого, чего, например, нет у Вас?
[automerge]1613494144[/automerge]
Т.е. для 55-51 лучше сразу искать б/у гидроблок?
Машина? Год? Двигатель?
 
Последнее редактирование модератором:
Mike15 написал(а):
Т.е. для 55-51 лучше сразу искать б/у гидроблок?
Перед тем, как капиталить коробку я объездил кучу с кучечкой ремонтников АКПП, обзвонил далеконаходящихся . История долгая и нудная для рассказа. В результате приобрёл новый ориг. гидроблок и поехал к Владимиру (не реклама) в СтримТрансмишн. Это моя история, никого ни к чему не призываю.
 
Crio написал(а):
Не очень понял эту ремарку.
И если не сложно, почему по Вашему мнению, будет так мало ходить гидроблок гм, адаптированный под вольво? если там все правильно сделано.
Мы с них начинали. И не только мы.
Сколько их ставили - мне неизвестны случаи, чтобы хоть один прошёл больше 50 ткм.
 
colonel Shepard написал(а):
Сколько их ставили - мне неизвестны случаи, чтобы хоть один прошёл больше 50 ткм.
Что же у них выходит из строя?
 
colonel Shepard написал(а):
В первую очередь - соленоиды
Все равно не понятно..на нативных авто гм ходит не 50 и не 100 тыс.
 
Fatto написал(а):
А вот это зря, вольвовский гидромодуль отличается от того что в мануале написано, его надо было собирать каким он был изначально. Не могу сказать как это влияет на его работу, но он точно отличается от мануала.
Вот это я не знал... Предпоследний раз собирал как было, а последний раз по мурзилки, а поведение машины особо не отличается...
[automerge]1613539430[/automerge]
Crio написал(а):
Ежели не секрет, что за мануал и откуда оный взят?
[automerge]1613501162[/automerge]

Написано же

Бу гидроблок имело смысл может лет 7 назад, а сейчас самой молодой хс90 7 лет.
Не секрет.. В нете скачал.., правда на нерусском, но по картинкам разбирался...
[automerge]1613539570[/automerge]
plutos написал(а):
Перед тем, как капиталить коробку я объездил кучу с кучечкой ремонтников АКПП, обзвонил далеконаходящихся . История долгая и нудная для рассказа. В результате приобрёл новый ориг. гидроблок и поехал к Владимиру (не реклама) в СтримТрансмишн. Это моя история, никого ни к чему не призываю.
Во сколько обошелся гидроблок и работа Владимира?
 
Последнее редактирование:
colonel Shepard написал(а):
В первую очередь - соленоиды
А в гаражных условиях реально заморочиться с ремонтом соленоидов? Я имею ввиду сделать оправки по развольцовки /завольцовке и каналы разворачивать (я просто мельком видел в нете, как люди делают) или это не посильная задача? И если к вам отправить на восстановление, сколько будет это стоить и какие гарантии?
 
Vovchik-kl написал(а):
А в гаражных условиях реально заморочиться с ремонтом соленоидов? Я имею ввиду сделать оправки по развольцовки /завольцовке и каналы разворачивать (я просто мельком видел в нете, как люди делают) или это не посильная задача? И если к вам отправить на восстановление, сколько будет это стоить и какие гарантии?
Если вы везучий - всё реально.
Если нужен нормальный результат - даже с заводскими оправками и развёртками, придётся гарантированно натрахаться.
Не возьмусь!

Только полностью восстановленный автомат, по возможности, чтобы ставили в моём сервисе
 
colonel Shepard написал(а):
Если вы везучий - всё реально.
Если нужен нормальный результат - даже с заводскими оправками и развёртками, придётся гарантированно натрахаться.
Не возьмусь!

Только полностью восстановленный автомат, по возможности, чтобы ставили в моём сервис
[automerge]1613542471[/automerge]
Я правильно понял, восстановленный вами мой автомат в вашем сервисе?
 
Vovchik-kl написал(а):
[automerge]1613542471[/automerge]
Я правильно понял, восстановленный вами мой автомат в вашем сервисе?
Нет.
Я собираю автомат из своих запчастей.
А от вашего автомата мне нужен будет только диффер и главная пара.
Остальное поедет в чермет!
Ибо после 300 ткм, живого там нет
 
Полез на яндекс глядеть, есть ли у вас шанс встретиться, ибо эти ваши сибирские расстояния без карты не обозреть. :)
 
colonel Shepard написал(а):
Нет.
Я собираю автомат из своих запчастей.
А от вашего автомата мне нужен будет только диффер и главная пара.
Остальное поедет в чермет!
Ибо после 300 ткм, живого там нет
И сколько это будет стоить? Вы находитесь в омске, если я не ошибаюсь?
 
Vovchik-kl написал(а):
И сколько это будет стоить? Вы находитесь в омске, если я не ошибаюсь?
Сам автомат = 75 тыр
В Омске
 

Похожие темы

Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
G
Последнее сообщение: Gennad
Ответы
58
Просмотры
5K
G
S
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
6
Просмотры
7K
asmoscow
Сверху Снизу