Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Решено Дизель Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала 5 Август 2015
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 5 Август 2015
  • #1
Итак, имеется XC70 D3 AWD 2012 г.в., пробег 59000, из них тысяч сорок - прошитая Рикой на 230 л.с. Если дать газ в пол на оборотах 3500-4000 вываливается ошибка по недостаточному давлению наддува. Расход великоват - больше 14 л/100 км по городу Москве. Хотя в выходные без пробок жрет пристойно - около 11 литров. Что сделано:

1) обнаружена и заварена дыра на пресловутом алюминиевом патрубке - ноль эмоций, хотя поехала чуть лучше.
2) Сделан откат прошивки на сток. Два дня ошибки не было. Сегодня опять выскочила.
3) Проверены и протянуты все хомуты на впускном тракте и вакуумные магистрали, где достал. Постороннего шипения нет. Есть, правда, негромкий посвист воздуха при резком нажатии на газ. Но он вроде всегда был.

Что проверялось по ВИДА:
1) Ошибок по топливу нет, графики фактического давления примерно совпадает с номинальным. На ХХ давление колеблется от 348000 до 350000 (может, нолик забыл или приписал , но суть понятна)
2) График фактического давления до 3000 об/мин практически совпадает с запрашиваемым. В диапазоне 3000-4000 об/мин турбина выдувает на 40% меньше, чем нужно, причем получается эдакая полка без пиков и провалов - режет буст и все!
3) Дроссель не стерильный, но и грязью еще не зарос.
4) Разброс по оборотам по цилиндрам в норме, коррекция по форсункам - в норме.
5) Три дня назад сажи в DPF было 27 граммов. Видимо, ей удалось запустить регенерацию - вчера стало 2 гр.
6) Температура сажевого в момент появления ошибки - 400 гр.
7) ЕГР рабочий, в момент выпадания ошибки закрыт наглухо.
8) Расчетная нагрузка на двигатель в момент ошибки - 91%, педаль газа нажата на 89,9% - то есть полностью. Скорость - 77-100 км/ч (всякий раз по разному)
9) Никаких ошибок помимо вышеуказанной нет.
10) Управляющие соленоиды наддува активировал - криминала на заметил.

Пока планирую податься на диагностику в клубный сервис - опрессовать впуск (может, заварили хреново?). Ну, может, ЕГР почистить без снятия (пробег же не такой большой). А дальше - ума не приложу.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Bulyan

  • 24 июля 2017
Клапан этот почти не диагностируется. Когда он совсем сломан, большая турбина вообще не дует на оборотах свыше 4000. Тест давления наддува проводится один раз за ездовой цикл, поэтому если звезды не сошлись, то и ошибки не будет. Чтобы поймать виновника, нужно вывести графики желаемого и фактического давления наддува. При наборе скорости кривая фактического давления должна почти совпадать с кривой запрашиваемого, без серьезных провалов и запаздываний.
Клапан находится на кронштейне за двигателем, к нему подходят три резиновых трубки (одна из них - загнутая). Меняется просто. Самое трудное - отвернуть нижний крепежный винт под Торкс 25 и снять заводские одноразовые хомуты. Запаситесь маленькими битами, битодержателем, малогабаритной...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
R

Rezaka

0
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область
  • 2 Август 2017
  • #41
Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал поменяю, отпишусь.
 
Upvote 0 Downvote
D

Denn

0
Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
52
Регион
Белгородская область
Имя
Денис
  • 16 Август 2017
  • #42
Rezaka написал(а):
Вчера поменял клапан самое сложное было ослабить и потом зажать нижний винт под torx 25. Трещеткой туда не подлезть, использовал загнутый буквой Г ключик. Вместо одного хомута стояла стяжка. Хотя клапан был еще родной. Хомуты использовал оригинальные, с помощью спец инструмента обжал их. Решилась ли моя проблема еще не знаю, надо ждать прожига сажевого фильтра.
Посмотреть вложение 294203Посмотреть вложение 294202Посмотреть вложение 294204
Нажмите для раскрытия...

Да, такой штуки я у себя не наблюдал!)))

----------

Борисович написал(а):
@DennРасскажи потом о результатах, пожалуйста. Я не исключаю, что ты поймаешь на заткнутом клапане другую ошибку.
Нажмите для раскрытия...
Добрый день уважаемые форумчане!
извините за долгое молчание, дел полно было.
Ну отвечаю по теме.
Как и собирался выточил две заглушки, купил новые хомуты, все это поставили на коллектор и вход ЕГР с герметиком для выхлопа..))
Сделал я это еще 28 июля вечером..
Скажу что сразу машинка порадовала сильно.. попёрла-полетела))), разгон душевный, но радовала недолго..
Следующим днем утром, сажусь, еду и понимаю что как то не так.. ошибок на дисплее спидометра ни каких..
Перекресток еле переехал, нет разгона и ни какой динамики..
Так доехал до друга, где подключили комп.
И, "Борисович, вы оказались правы.. Ошибка по ЕГР. номер не помню, даже записывать не стал.
Решил поехать на консультацию к тому диагносту-электронщику, который мне якобы ЕГР отключал.
Но всю неделю был занят по работе и не мог к нему попасть. За эту неделю заметил странную вешь, что машина тупит только по утрам, когда холодная. Второй запуск в обед, она еще не остыла, и едет достаточно резво, но конечно не с полной отдачей).
Вот всю неделю промытарился, в в субботу к нему попал, он меня быстро опустил с небес на землю, что ЕГР не отключали, что это невозможно без вырезания "сажевика". Стало ясно что надо покупать ту саму трубку ЕГР и ставить на место.
Все это сделал, машинка действительно поехала и ошибки больше нет.
Единственно после этого периодически стали досаждать "пинки" коробки.. Происходят как правило когда после разгона газульку отпускаешь и под сброс газа тормозишь, к примеру перед "лежачими"..
Ошибок при этом ни на дисплее ни через комп - ни каких!!
Это и озадачивает...
 
Upvote 0 Downvote
В

Влад67

0
Регистрация
8 декабря 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад
  • 25 Сентябрь 2017
  • #43
Доброго дня.У меня такая проблема машина 09г D5 205л.с,пробег 145т. выскакивает периодически "система двигателя требует срочного обслуживания",пропадает тяга и больше 70-80 не разгоняется.Проеду пару км заглушу,заведу все нормально,через 4-5 км и ошибка пропадает.Что примечательно такое бывает только летом (второе лето подряд)в очень жаркую погоду.За это лето раза 3 такое было,за прошлое 1 раз.В городе у нас специалистов можно сказать нет,вида есть у одного,подключали,сказал не хватка воздуха для турбины,смотреть патрубки.Патрубки смотрел,целые все.Что может быть?
 
Upvote 0 Downvote

VolvoCarM1

Официальный дилер
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,391
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
volvo car m1
  • 25 Сентябрь 2017
  • #44
Влад67 написал(а):
Доброго дня.У меня такая проблема машина 09г D5 205л.с,пробег 145т. выскакивает периодически "система двигателя требует срочного обслуживания",пропадает тяга и больше 70-80 не разгоняется.Проеду пару км заглушу,заведу все нормально,через 4-5 км и ошибка пропадает.Что примечательно такое бывает только летом (второе лето подряд)в очень жаркую погоду.За это лето раза 3 такое было,за прошлое 1 раз.В городе у нас специалистов можно сказать нет,вида есть у одного,подключали,сказал не хватка воздуха для турбины,смотреть патрубки.Патрубки смотрел,целые все.Что может быть?
Нажмите для раскрытия...

А как смотрели? Как минимум опрессовочку бы сделать системы впуска, может зашипит где..
 
Вопросы дилеру
http://volvocarm1.ru +7 (495) 790-790-0
Онлайн-запрос на сервис и запчасти
Отзывы, рейтинг
Наш Instagram
Upvote 0 Downvote
В

Влад67

0
Регистрация
8 декабря 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад
  • 25 Сентябрь 2017
  • #45
А почему только в жару?
 
Upvote 0 Downvote

VolvoCarM1

Официальный дилер
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,391
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
volvo car m1
  • 25 Сентябрь 2017
  • #46
Влад67 написал(а):
А почему только в жару?
Нажмите для раскрытия...

Может совпадение, мыслей много по этому поводу в этой теме,
смотреть надо, диагностировать
 
Вопросы дилеру
http://volvocarm1.ru +7 (495) 790-790-0
Онлайн-запрос на сервис и запчасти
Отзывы, рейтинг
Наш Instagram
Upvote 0 Downvote
В

Влад67

0
Регистрация
8 декабря 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад
  • 26 Сентябрь 2017
  • #47
Совпадения быть не может,подскажите варианты проблемы конкретно для моего двигателя,а я уже буду пытать диагноста,без подсказки куда лезть он и с видой маловероятно что то найдет.Опрессовку он предлагал.
 
Upvote 0 Downvote

VolvoCarM1

Официальный дилер
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,391
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
volvo car m1
  • 26 Сентябрь 2017
  • #48
Влад67 написал(а):
Совпадения быть не может,подскажите варианты проблемы конкретно для моего двигателя,а я уже буду пытать диагноста,без подсказки куда лезть он и с видой маловероятно что то найдет.Опрессовку он предлагал.
Нажмите для раскрытия...

Опрессовку системы впуска, интеркуллер гляньте, может пайка где разошлась или ещё что, клапан EGR в каком состоянии..
Есть варианты, куда лезть, начните с опрессовки
 
Вопросы дилеру
http://volvocarm1.ru +7 (495) 790-790-0
Онлайн-запрос на сервис и запчасти
Отзывы, рейтинг
Наш Instagram
Upvote 0 Downvote
В

Влад67

0
Регистрация
8 декабря 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад
  • 26 Сентябрь 2017
  • #49
Спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Сентябрь 2017
  • #50
Интеркуллер помойте. Снаружи и внутри.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
F

Flight

0
Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония
  • 5 января 2018
  • #51
Всем привет! Такая же ошибка P029900. Турбо уходит в аварийный режим. Проверял этот клапан таким путем: подавал давление компрессором на него и 12 вольт. Клапан щелкает, и актуатор начинает срабатывать. Или этот способ не дает гарантии, что клапан рабочий? На холостых, если давать высокие обороты, актуатор не двигается, может недостаточное давление на клапан? И должен ли на холостых актуатор срабатывать?
Показания ЕГР в среднем 20-40%, когда даю кикдаун уходит в миннус -8%. Когда выходит ошибка в этом состоянии минусовом и остается, даже на холостых,. Скидываю ошибку опять 20-40%. Может егр клинить начинает, думаю почищу.
 
Последнее редактирование: 5 января 2018
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 6 января 2018
  • #52
Flight написал(а):
Всем привет! Такая же ошибка P029900. Турбо уходит в аварийный режим. Проверял этот клапан таким путем: подавал давление компрессором на него и 12 вольт. Клапан щелкает, и актуатор начинает срабатывать. Или этот способ не дает гарантии, что клапан рабочий? На холостых, если давать высокие обороты, актуатор не двигается, может недостаточное давление на клапан? И должен ли на холостых актуатор срабатывать?
Показания ЕГР в среднем 20-40%, когда даю кикдаун уходит в миннус -8%. Когда выходит ошибка в этом состоянии минусовом и остается, даже на холостых,. Скидываю ошибку опять 20-40%. Может егр клинить начинает, думаю почищу.
Нажмите для раскрытия...

Лучше скинь когда ошибка появляется . Параметры..все есть в памяти .два варианта два клапана .
 
Последнее редактирование: 7 января 2018
Upvote 0 Downvote
F

Flight

0
Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония
  • 30 января 2018
  • #53
Привет, с ошибкой Р029900 при опресовке обнаружили утечку воздуха в этом патрубке (31269238) на входе в турбину, при снятии увидели 2 хороших трещины. У меня вопрос, после замены у вас проблема была решена или еще что то после обнаружили?
Rezaka написал(а):
Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал поменяю, отпишусь.
Посмотреть вложение 294493
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote
F

Flight

0
Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония
  • 3 февраля 2018
  • #54
Flight написал(а):
Привет, с ошибкой Р029900 при опресовке обнаружили утечку воздуха в этом патрубке (31269238) на входе в турбину, при снятии увидели 2 хороших трещины. У меня вопрос, после замены у вас проблема была решена или еще что то после обнаружили?
Нажмите для раскрытия...
Поменял этот патрубок, машина стала полегче на разгоне, но ошибка осталась ((. Клапан PIERBURG 7.02221.01.0 поменял, заслонку и егр чистые, опрессока сделана давление держит все ок. Может есть у кого еще какие мысли, куда еще копать (мотор D5, 151 kw, Bi turbo)? Есть еще второй эл.маг клапан PIERBURG 7.02325.04.0, может ли он влиять на работу большой нижней турбины? Может ли с ошибкой Р029900 тубина вообще умереть? Ошибка и в аварийный режим уходит, на низах, когда с 1-3 передачи начинаешь резко ускоряться, если едешь спокойно без резких ускорений все норм. На трассе уже на 5-6 скорости дает обгонять, разгоняться с кикдауном и все ок.
 
Upvote 0 Downvote
F

Flight

0
Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония
  • 3 февраля 2018
  • #55
Rezaka написал(а):
Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал поменяю, отпишусь.
Посмотреть вложение 294493
Нажмите для раскрытия...
На входе в турбину две трещины, пока патрубок не снимешь не увидишь, но когда газуешь с этого места ощутимо выходит воздух.
 
Upvote 0 Downvote
F

Flight

0
Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония
  • 28 Март 2018
  • #56
Проблему надеюсь решил! Тестил машину во всех условиях, ошибка не вылетает! Тут описал коротко в чем была проблема:
https://www.drive2.ru/b/498400925363208651/
 
Upvote 0 Downvote
R

Rezaka

0
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область
  • 23 апреля 2018
  • #57
Flight написал(а):
Проблему надеюсь решил! Тестил машину во всех условиях, ошибка не вылетает! Тут описал коротко в чем была проблема:
https://www.drive2.ru/b/498400925363208651/
Нажмите для раскрытия...
Офигеть! Кто бы мог подумать?! У меня данная ошибка вылетает только при максимальном газе при прожиге сажевого. Гляну/заменю крышку и отпишусь. Спасибо!
 
Upvote 0 Downvote

ekid

1
RCM
Регистрация
11 Август 2008
Сообщения
303
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 28 Сентябрь 2018
  • #58
Пришла машина с ошибкой ECM-P029900. Пробег 200тыс., 2012 год. мотор D5244T17. После длительных проверок-замена турбин.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Сентябрь 2018
  • #59
ekid написал(а):
Пришла машина с ошибкой ECM-P029900. Пробег 200тыс., 2012 год. мотор D5244T17. После длительных проверок-замена турбин.
Посмотреть вложение 471823
Нажмите для раскрытия...
Обычно так маленькая турбина подыхает. Зачем обе менять?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,951
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 20 февраля 2019
  • #60
Что-то и у меня начала появляться эта ошибка. Последнее время чаще и пару раз даже с сообщением "система двигателя требует обслуживания". Явного снижения мощности при этом не ощущается. Может немного и есть, а может уже просто привык к не в полную силу работающей турбине.

Ошибка у меня не одна выскакивает, а сразу несколько:


Три других это - "слишком высокий момент запрошенный от модуля ЕСМ" В причинах видах пишет неисправный модуль ЕСМ или неисправное программное обеспечение. Не знаю, может связано с чипом от рики.

Сегодня смотрел на ожидаемое и фактическое давление наддува. Есть разница на холостых, вместо ожидаемых 105, дует 98 кПа. По температуре тоже есть разница, но, мне думается тут все нормально:


Ну и при движении, ожидаемое давление 290 кПа, фактическое не больше 240 кПа. Графики как-то далековато друг от друга:





Пока из мыслей попробовать клапан

поменять, ну и ЕГР почистить. Пробег 170, не лазил туда еще.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 III V70 III Решено При срабатывании DSTC ловится ошибка по недодуву
  • Sobolev_IP
  • 26 января 2023
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
3K
9 Март 2023
Sobolev_IP
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Не завелась. Трясет. Ошибки. Глохнет.
  • Pavor
  • 11 июля 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
26 июля 2022
Pavor
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено D5 2007 года. Ошибки по низкому давлению.
  • Стефан
  • 1 октября 2020
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
44
Просмотры
17K
5 Ноябрь 2020
Alexei
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?