V60CC I Предложено решение ошибка, требуются смазочные работы

Вы смотрите тему:
V60CC I Предложено решение ошибка, требуются смазочные работы

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
ionee

ionee

Постоянный участник
Регистрация
9 Июнь 2022
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 СС
Город
Череповец
Регион
Вологодская область
Всем здравствуйте. Сегодня при выезде из двора загорелся желтый треугольник с масленкой - требуются смазочные работы. Никакого там долейте столько-то не было. Сообщение сбросилось, надо было ехать и пока ехал км 10 не появлялось. Когда приехал, проверил уровень сразу на горячую, шкала пустая и написано нет. Что делать? Проверить позже на холодную, долить немного? Странно как-то. До этого такого не было. Владею полгода, масло менял уже два раза, последний раз 3000 км назад, когда проверял всегда был ОК. Масло Neste City Pro 0w-20
 
Погуглил. Написано, что уровень масла превышен. Машина остыла, проверил, пишет переполнение. Чудеса. Антифриз на уроне. Всегда было уровень ОК. Получается, надо слить маленько, грамм 300 наверно. Наступление зимы чтоли повлияло? Или датчик врать стал.
 
ionee написал(а):
Погуглил. Написано, что уровень масла превышен. Машина остыла, проверил, пишет переполнение. Чудеса. Антифриз на уроне. Всегда было уровень ОК. Получается, надо слить маленько, грамм 300 наверно. Наступление зимы чтоли повлияло? Или датчик врать стал.
Если дизель, то прожиг мог сработать и солярка в масло попасть.
 
Kostik_xc70 написал(а):
можно отлить лишнее.
Но я бы поменял именно масло.
Блин. Эти сильно критично? А сливать однозначно?
 
ionee написал(а):
Блин. Эти сильно критично? А сливать однозначно?
Сколько солярки в масло попало, не понятно.
Некоторые владельцы отсасывают лишнее и не парятся, некоторые меняют масло, к.т. оно стало разбавлено соляркой и уже не то что было изначально.
Каждый решает для себя сам.
Ну может народ что тут подскажет по своем опыту.
 
Днем ездил на обед и с обеда. Уже и уровень ОК и сообщений соответственно нет.:dum:
 
Зашел сюда чисто из-за "смазочных работ", стало интересно... :dum:

Кстати, по электронному щупу есть несколько тем на форуме, можно поискать. И замер делать в полном соответствии с мурзилкой. А еще, как я помню из одного обсуждения, электронный уровень не меняется сразу после долива масла, необходимо время.
 
Mike15 написал(а):
Зашел сюда чисто из-за "смазочных работ", стало интересно... :dum:

Кстати, по электронному щупу есть несколько тем на форуме, можно поискать. И замер делать в полном соответствии с мурзилкой. А еще, как я помню из одного обсуждения, электронный уровень не меняется сразу после долива масла, необходимо время.
Так в том то и дело, что масло менялось 3000 км назад. а только сегодня вылезло про смазочные работы - то есть как-бы переполнение. А днем пропало. Буду наблюдать.:to-keep-order:
 
Соляра из масла испарилась? Наверное может быть такое!?
 
Поехал вечером домой. Конечно перед тем как запустить мотор проверил уровень масла. ОК. Переполнения нет. Что теперь делать с этими смазочными работами. Завтра утром посмотрим уровень.
 
При повышении Т объем растет, следовательно растет уровень. Видимо у Вас где то рядом с границей.
Проверить уровень со сканером, при правильной температуре. Откорректировать. Радоваться.
 
Ничего не понятно, но видимо все само решилось. Утром у уровень ОК и никаких предупреждений о необходимости смазочных работ. Что такое с ним вчера было, не понятно. Но я вспомнил, что перед тем как вылезло предупреждение я его заводил и он не завелся с первого раза и запищал. Но потом нормально завелся. Может при первой заводке накачал чего-то куда-то :dum: .
 
ionee написал(а):
Всем здравствуйте. Сегодня при выезде из двора загорелся желтый треугольник с масленкой - требуются смазочные работы. Никакого там долейте столько-то не было. Сообщение сбросилось, надо было ехать и пока ехал км 10 не появлялось. Когда приехал, проверил уровень сразу на горячую, шкала пустая и написано нет. Что делать? Проверить позже на холодную, долить немного? Странно как-то. До этого такого не было. Владею полгода, масло менял уже два раза, последний раз 3000 км назад, когда проверял всегда был ОК. Масло Neste City Pro 0w-20
Добрый день. Если появляется сообщение о превышении уровня масла ДВС, рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры, затем слейте и замените масло и масляный фильтр.
2. Залейте в двигатель новое масло на 0,5 литра меньше значения, указанного в VIDA. Уровень масла должен быть чуть выше минимальной отметки.
3. Установите обновление ПО.
4. Выполните процедуру "Ввод данных об уровне моторного масла после ТО" в системе VIDA. Планирование и диагностика —> Сервисные функции —> Ввод данных об уровне моторного масла после ТО. Примечание. Важно выполнить эту операцию последней, т. е. после завершения загрузки ПО.
5. При следующей замене масла заливать новое масло на 0,5 литра меньше заявленного значения
6. Стереть код неисправности (ECM) P250F68 "Слишком низкий уровень моторного масла" если зафиксирован в памяти
 
VolvoCarM1 написал(а):
превышении уровня масла ДВС, рекомендуется выполнить следующие действия:
Это прекрасно но что делать владельцу такого авто в населенном пункте "Тридевятовск" где до ближайшего дилера всего две монтировки по карте? Если чего вопрос риторический
 
Спустя какое-то время уровень масла опять показывает «переполнение» и предупреждение о смазочных работах. Надо все-таки заехать на сервис, слить немного.
 
@ionee, а в Череповце кто-то ремонтирует Volvo ?
В Вологде нашел пару объявлений.
Это и это
 
На фильтре снизу есть пробка. слейте через нее грамм 150 масла и покатайтесь. денек. контролируйте уровень на прибонрке. должно пройти. Если не пройдет слейте еще 150 грамм.
 

Похожие темы

Satoris
Последнее сообщение: Satoris
Ответы
4
Просмотры
5K
Satoris
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
15K
R
VolvoDemon
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
9K
VolvoDemon
VolvoDemon
Сверху Снизу