Все модели Дискусс. тема Особенности работы муфт Haldex разных поколений

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Особенности работы муфт Haldex разных поколений

Дискусс. тема
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,707
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
Навеяно соседней темой.

Вопрос такой - чем отличается работа муфты разных поколений?
У меня 2004мг и по моим ощущениям преднатяг есть и полный привод работает всегда. Со слов @Maeglin нужна сначала пробуксовка передка, чтобы подключился задний привод. А как у вас?
 
Mihan написал(а):
Как жопа подрубается сразу жопу закидывать начинает.
сразу после включения зажигания видимо закидывать начинает, - шутка.
диагностируйте муфту. Муфта работает некорректно!
 
Особо не имел опыта вождения по зиме с подключаемым полным приводом. Как оно? :) Сюрпризы, получается, бывают? Например, девяностик с халдексом 3/4/5 имеет больше повадки переднеприводного?
 
Mike15 написал(а):
Особо не имел опыта вождения по зиме с подключаемым полным приводом. Как оно? :) Сюрпризы, получается, бывают? Например, девяностик с халдексом 3/4/5 имеет больше повадки переднеприводного?
а они все переднеприводные.
зад только в помощь.
в разгон все полноприводные,
а в торможении все переднеприводные,
повадки меняются в зависимости от дорожной ситуации
 
71miha71 написал(а):
схема не корректна, схема первого поколения ВАГ. у вас 2е поколение, не с серводвигателем, а с соленоидом, тоесть электромагнитным клапаном.
[automerge]1575460228[/automerge]
если на снегу срывается в букс, то муфта у вас работает некорректно.

даже первый халдекс вы не заметите срыва, гляньте ВАговский халдекс 1го поколения.

Вот как раз на этом видосике отлично видно, что передок срывается раньше. :)
 
Maeglin написал(а):
Вот как раз на этом видосике отлично видно, что передок срывается раньше. :)
а вы и другую сторону авто видели при старте? антибукс выключен, если диагонально стартовать, то вы можете увидеть как заднее колесо срывается в букс раньше переднего. здесь много факторов, 15градусов на всю муфту, на каждое колесо 7градусов, готовы увидеть в живую. Естественно есть задержка, но вы ее визуально не увидте и не почувствуете. на видео самый медленный первый халдекс, далее чем выше поколение муфты, тем он быстродейственнее.
 
71miha71 написал(а):
а вы и другую сторону авто видели при старте? антибукс выключен, если диагонально стартовать, то вы можете увидеть как заднее колесо срывается в букс раньше переднего. здесь много факторов, 15градусов на всю муфту, на каждое колесо 7градусов, готовы увидеть в живую. Естественно есть задержка, но вы ее визуально не увидте и не почувствуете. на видео самый медленный первый халдекс, далее чем выше поколение муфты, тем он быстродейственнее.
Вы тоже не видели. :) Я на педаль топаю часто и прекрасно знаю, что под нагрузкой срыв передка и задка происходит в разное время (я про варианты до 4 халдекса), из-за чего на скользких покрытиях бегемот развивает с места меньшую тягу, чем в теории должен.
 
Mihan написал(а):
Да нииии :) сейчас особенно на мокром снегу. Как жопа подрубается сразу жопу закидывать начинает.
В какой момент? Можете пример, пожалуйста? Так-то и на постоянном полном жопу нормально закидывать при активном педалировании. Я в этом смысле на малых скоростях и скользкой дороге разницы между Вольво-халдексом и постоянным полным на виско-муфте по центру не увидел. И там, и там можно "хвостом помахать".
[automerge]1575471989[/automerge]
Maeglin написал(а):
Вы тоже не видели. :) Я на педаль топаю часто и прекрасно знаю, что под нагрузкой срыв передка и задка происходит в разное время (я про варианты до 4 халдекса), из-за чего на скользких покрытиях бегемот развивает с места меньшую тягу, чем в теории должен.
Вот прям с место и сразу в пол? "Неистовый ценитель культа". Я на плавном (но быстром) разгоне нормально стартую на всех 4х колесах.
 
Последнее редактирование:
Dmalmak написал(а):
Вот прям с место и сразу в пол? "Неистовый ценитель культа". Я на плавном (но быстром) разгоне нормально стартую на всех 4х колесах.
С места в пол машина по моим ощущениям секунду думает не кретин ли за руль сел. :) Поэтому если попадается желающий погоняться, я резко продавливаю за середину, две трети примерно, потом плавно в течение пары секунд довожу до кикдауна.
 
хс90 с 4 халдексом, зимой со своего участка вытаскивал засевший "бычок" который мне материалы привозил :face__palm :)
Все 4 колеса схватывают и буксуют одновременно без какой либо задержки
Была S80 1 4х4 - т.е. 3й халдекс. много раз специально проверял на снегу, видимой на глаз и на след задержки включения задка нет. (ей никого не вытаскивал правда :))
 
Dmalmak написал(а):
Я на плавном (но быстром) разгоне нормально стартую на всех 4х колесах.
Поиском можно найти о работе системы DSTC. Халдекс очень нуждается в оной.
 
Crio написал(а):
Поиском можно найти о работе системы DSTC. Халдекс очень нуждается в оной.
Я знаю как работает DSTC :) Лично мне она больше мешает, чем помогает, но это уже надо переносить в болталку :) Данная тема немного про другое :)
 
Dmalmak написал(а):
Данная тема немного про другое
Напрасно так думать. На деле, управление муфтой халдекс весьма сложный программно- аппаратный комплекс ввиду наличия нарастания паразитной блокировки осей одновременно с ростом момента, передаваемого на заднюю ось, и необходимости нивелировать этот эффект во избежание сноса авто в повороте даже на смешной скорости.
 
Crio написал(а):
Напрасно так думать. На деле, управление муфтой халдекс весьма сложный программно- аппаратный комплекс ввиду наличия нарастания паразитной блокировки осей одновременно с ростом момента, передаваемого на заднюю ось, и необходимости нивелировать этот эффект во избежание сноса авто в повороте даже на смешной скорости.
Муфта Халдекс нормально работает и при неработающей стабилизации. Были ошибки по датчику ускорений и я с удовольствием отъездил прошлый сезон без стабилизации - машина ведет себя весьма прогнозируемо и при езде в ручном режиме АКПП нормально позволяет управлять тягой на скользких покрытиях. Тем, кто в гололед ездит только в режиме D стабилизацию отключать, конечно, не стоит.
 
Dmalmak написал(а):
Муфта Халдекс нормально работает и при неработающей стабилизации
Муфта халдекс в принципе не может нормально работать при не работающей стабилизации :1122590200: халдекс не торсен, а управляемый парт тайм, и при переброске на задок 50% ака полной межосевой блокировке авто в повороте будет сносить с траектории хоть и на 30 кмч.
Прикиньте как должна работать муфта халдекс при пробуксовке передка в повороте?=
 
Если на моей машине с завода нет ДСТЦ, то я должен вытащить предохранитель на халдепкс, чтобы не убиться?
 
Dmalmak написал(а):
Можете пример, пожалуйста?
Начинаешь поворачивать с набором газа, допустим выезд со двора, все норм морда тянет, вытягивает жопу - откровенно передний привод. Начинает пробуксовывать перед на снегу и хопа! начинает грести зад! И тут же твоя попа уже в среднем ряду :)
DSTC трещит как курва, но 2 тонны с ипической инерцией, сразу не устаканишь. Просто тупо газ сбрасывает :( ну и "быстро" выехать со двора не получается. Еще есть один неимоверный косяк этого халдекса. Допустим припарковался в сугроб вечером вдоль дороги. Сутра надо выезжать, выворачиваешь колеса, газуешь, перед гребет - жопа нет!!! Ставишь колеса прямо - подрубается жопа, но тебе то надо вырулить на дорогу, а не вдоль обочины сугроб копать. После какого-то угла поворота руля попка перестаёт работать.
 
Dmalmak написал(а):
Сутра надо выезжать, выворачиваешь колеса, газуешь, перед гребет - жопа нет!!! Ставишь колеса прямо - подрубается жопа, но тебе то надо вырулить на дорогу, а не вдоль обочины сугроб копать. После какого-то угла поворота руля попка перестаёт работать.

Это нормальная работа халдекса, при повороте руля момент на заду снижается, при колесах прямо -- максимальный.
 
little написал(а):
Если на моей машине с завода нет ДСТЦ, то я должен вытащить предохранитель на халдепкс, чтобы не убиться?
Вверху обсуждались авто с халдекс и DSTC. Не эксплуатировал авто с халдекс и без стабилизации, но, если системы стабилизации нет, то, полагаю, при вхождении в поворот муфта не должна включаться или включаться на какие то смешные проценты. Иначе поворот для водителя будет не предсказуемо опасным)
 
Crio написал(а):
ввиду наличия нарастания паразитной блокировки осей одновременно с ростом момента, передаваемого на заднюю ось, и необходимости нивелировать этот эффект
Вы серьезно считаете, что этот эффект нивелируется DSTC? Интересно как? Неужели торможением отдельных колес? :face__palm
[automerge]1575534325[/automerge]
Crio написал(а):
если системы стабилизации нет, то, полагаю, при вхождении в поворот муфта не должна включаться или включаться на какие то смешные проценты
А если система стабилизации есть, что она станет делать в повороте?
 
Griandrej написал(а):
Вы серьезно считаете, что этот эффект нивелируется DSTC? Интересно как? Неужели торможением отдельных колес?
По ссылке ликбез по работе системы курсовой устойчивости
И да, считаю, что при наличии оной может быть достигнута б0льшая степень безопасной межосевой блокировки.
Griandrej написал(а):
А если система стабилизации есть, что она станет делать в повороте?
См. по ссылке выше, что она будет делать.
[automerge]1575535928[/automerge]
И если как вы считаете халдекс и курсовая устойчивость не связаны, то правильно я понимаю, что если отключить халдекс выемкой предохранителя, все функции DSTC сохранятся?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
L
M
Последнее сообщение: m-v-s
Ответы
0
Просмотры
1K
M
Сверху Снизу