Дискусс. тема Оставить или нет машину в автосервисе

  • Автор темы Andrey
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Оставить или нет машину в автосервисе

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кстати, у меня брат отказался работать со страховыми, с этими ремонтами полная жопа теперь, кроят на чём только можно, считают износ, а сервис машину клиенту должен отдать, а клиент вынесет мозг сервису, если что не так. Вот о чем надо беспокоиться автору темы в первую очередь, общаться с мастером, договориться, что бы согласовывали каждый шаг, возможно где-то доплатить придется, что бы оригинал вместо Китая поставили и т.д.

Tapatalk

----------

Crio написал(а):
Есть весьма не плохие и существующие много лет на рынке не официальные сервисы. У топикстартера было о другом
Так дают только название название юрлица, а кто там под ними скрывается неизвестно.

Tapatalk
 
Jack написал(а):
Кстати, у меня брат отказался работать со страховыми, с этими ремонтами полная жопа теперь, кроят на чём только можно, считают износ, а сервис машину клиенту должен отдать, а клиент вынесет мозг сервису, если что не так. Вот о чем надо беспокоиться автору темы в первую очередь, общаться с мастером, договориться, что бы согласовывали каждый шаг, возможно где-то доплатить придется, что бы оригинал вместо Китая поставили и т.
Это правда, и выбор оригинальной з/ч тоже очень важен. По умолчанию по ОСАГО ставят почти все китай/тайвань т.п., т.к. денег от СК на оригинал категорически не хватает. Тут каждому свое - кто то договорится и доплатит за оригинал, хоть по закону и не обязан, а кому то по умолчанию из китая и поксипола соберут машину.
 
Jack написал(а):
Так дают только название название юрлица, а кто там под ними скрывается неизвестно.
Крупные много лет существующие на рынке сервисы обычно не меняют юрлиц как перчатки и они все хорошо известны.
 
Crio написал(а):
Крупные много лет существующие на рынке сервисы обычно не меняют юрлиц как перчатки и они все хорошо известны.
Назовёте мне с ходу, да даже через поиск, юрлица клубных сервисов, например? А они ведь свою репутацию годами зарабатывали, многие из них по крайней мере.

Tapatalk
 
Crio написал(а):
Крупные много лет существующие на рынке сервисы обычно не меняют юрлиц как перчатки и они все хорошо известны.
Речь про выбор из неизвестных сервисов. И второе - важно какие люди там работают, а не как они называются. :):)
 
Jack написал(а):
Назовёте мне с ходу, да даже через поиск, юрлица клубных сервисов, например? А они ведь свою репутацию годами зарабатывали, многие из них по крайней мере.
Не назову, но по форуму нет информации, что юрлица меняются как перчатки. Это бывает, когда фирма на мели и есть желание уйти от ответственности, типа клиент приехал за гарантией, а ему что он не туда попал)
 
Crio написал(а):
Крупные много лет существующие на рынке сервисы обычно не меняют юрлиц как перчатки и они все хорошо известны.
Создайте опрос на ресурсе, кто из присутствующих на ресурсе сервисов захочет участвовать в подобной схеме со страховыми.
 
MadDen написал(а):
Речь про выбор из неизвестных сервисов. И второе - важно какие люди там работают
В неизвестных сервисах работают обычно неизвестные люди, скорее всего уроженцы Кавказа :)
 
Crio написал(а):
есть желание уйти от ответственности
Перед клиентом? 8&*^_)
Или все ж таки перед налоговой и т.п.?
Если речь про клиента, то как бы они юридически не назывались - репутация будет испорчена однозначно. А это сегодня очень важно, ибо клиенты сейчас очень осознанно подходят к выбору сервиса для обслуживания авто.

----------

Crio написал(а):
В неизвестных сервисах работают обычно неизвестные люди, скорее всего уроженцы Кавказа
Как мало Вы знаете про неизвестные сервисы. ))
 
Crio, есть ощущение, что у Вас таки сильно пятница. Вы ничего не слышите и не вчитываетесь :):):)
 
plutos написал(а):
Вы ничего не слышите и не вчитываетесь
И действительно не понимаю, что мне хотят втолковать.
Если это
MadDen написал(а):
Если речь про клиента, то как бы они юридически не назывались - репутация будет испорчена однозначно. А это сегодня очень важно, ибо клиенты сейчас очень осознанно подходят к выбору сервиса для обслуживания авто.
То благодарю, это оказалось новостью для меня.
 
С позволения...
Crio написал(а):
Если это:
MadDen написал(а):
Если речь про клиента, то как бы они юридически не назывались - репутация будет испорчена однозначно. А это сегодня очень важно, ибо клиенты сейчас очень осознанно подходят к выбору сервиса для обслуживания авто.

То благодарю, это оказалось новостью для меня.
Возможно, что у @MadDen, -а то ж пятница. Как и у Вас :)
Ай, не корректно. :n1o1::)
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
Ага, она у всех. :)
Но я щас как раз таки на работе сижу еще и пытаюсь подобрать з/ч для ремонта клиентских авто по сОсаго, что б не из китая, и что б не себе в убыток. :):facepalm

----------

Darsen написал(а):
у кого все красиво и чисто -- тупо нет работы -- таких и нужно бояться.
Внешний вид ,как и внутреннее убранство - далеко не показатель. Смотреть надо на мелочи - лежит ли инструмент на крышах/капотах клиентских авто, помыты ли автомобили (пусть и в пыли, но чистый кузов). Укрыты ли салоны авто, если снята дверь например. И .т.п. Именно эти вещи показывают культуру производства. :)
 
Darsen написал(а):
Эт только у офицалов -- всё нализано и красиво -- так и цена там другая. А тут речь про вторичный сервис,который не шибко сытый.
А шо остальные-таки прямо посреди помойкиmr47_04 ремонтируют? Вон "Вольвоград" - совсем ведь не официалы. И это не мешает им иметь (на мой вкус) высокую культуру ремонта: чистые места ремонтные (особенно с утра); порядок и ухоженность в целом и кофе-автомат? а зона ожидания с нормальной мебелью и с чистым туалетом...
 
Андрей СВК написал(а):
К ТС. Что за сервисы вам предлагают?


Tapatalk

Ну вот один из вариантов некий ООО Элит Авто, г. Москва, Мельникова д. 5, это прям за Норд-Остом. Я там был (заехал после работы, так как по пути), такой вывески там не нашел. Там штук пять разных техцентров. Есть даже, какой-то Вольво. Девочка по телефону как-то невнятно объяснила, где собственно именно они.

----------

Crio написал(а):
Крупные много лет существующие на рынке сервисы обычно не меняют юрлиц как перчатки и они все хорошо известны.

Вы явно не знакомы с российскими бизнес традициями, особенно по части "налоговой оптимизации".
ООО через которую работает сервис, не имеет никакого отношения к названию сервиса. А ООО каждые три года меняют с целью уйти от налогов. Ясен пень, что не все так делают.

----------

Тёмный написал(а):
Сервис по страховкам, да ещё которого нет в инете, скорее всего работает только по страховым случаям и является дочкой страховой. Подменять детали им особого смысла нет.

Я опасаюсь не сервиса как такового. Вряд ли там владелец в курсе этого и дал указания воровать. Кражами (а это именно кража) могут заниматься предприимчивые (как им самим кажется) механики и приемщики.
 
MadDen написал(а):
Именно эти вещи показывают культуру производства.
Ага-ага... "театр начинается с вешалки, а ресторан с сортира" -- только сие ничего вам не гарантирует.:)
Начнем с того, что если сервис не будет иметь собственной площадки (отстойника), то воровство -- гарантированно. А иметь собственный отстойник для хранения "битков" -- дело весьма затратное и маловыгодное. А если весь бизнес ещё и на аренде, то тут совсем будет сложно -- не до чистоты в сортирах.
Завалит вас СК полутоталами,а расценки вам установит на грани выживания -- и превед.
Расцветет очередное кумовство -- кому то крылья с бамперами (на покрас) за откаты, а кому то -- "тяжелых" полный двор.
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Потому я в страховке и ставлю галку «ремонт у ОД»


Tapatalk Pro
осаго такого нет сказочник:facepalm
 
Дублер написал(а):
..и кофе-автомат
Ага, вы приезжайте к нам! -- вас ждет радушный прием,чистый сортир и вкусная чашечка кофа -- любой каприз за ваши деньги )

----------

Тёмный написал(а):
Подменять детали им особого смысла нет.
А что новое крыло сложно продать на сторону ? )

----------

plutos написал(а):
Удовольствие поехать к ОД
Там тоже работают люди и название "ОД" -- далеко не показатель качества ремонта и обслуживания людей.
Есть ОД Volvo, а есть ОД Lada -- разные весовые категории и разные подходы.
 
Andrey написал(а):
Я опасаюсь не сервиса как такового. Вряд ли там владелец в курсе этого и дал указания воровать. Кражами (а это именно кража) могут заниматься предприимчивые (как им самим кажется) механики и приемщики.


Поганые люди могут быть везде от дилерского сервиса до гаражного. Гарантий в этом смысле нет никаких. Но это ещё не повод страдать паранойе. Смотрите на вещи трезво: машине почти или уже 6 лет, машина не слабо битая ( раз требуется кузовной ремонт на две-три недели) - вряд ли она вызовет сильный интерес. Ну а если хотите гарантий - берите отпуск, покупайте шезлонг и сидите в сервисе все рабочее время, а на ночь машину на эвакуатор и увозите домой, в гараж. 99% при таком подходе ничего не снимут, не заменят.

----------

Darsen написал(а):
А что новое крыло сложно продать на сторону ? )
.
Да в этом мире нет ничего сложного. Вопрос в целесообразности. Снять крыло с 5-летнее машины, чтобы поставить на неё крыло с 8-летней машины со своей покраской это много денег выручит?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
285
Просмотры
5K
Griandrej
G
Anna Plis
Последнее сообщение: Robert
Ответы
54
Просмотры
5K
Robert
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
33
Просмотры
3K
liner
Сверху Снизу