Отсечка мощности на дизеле при 3000 тысячах оборотов

Вы смотрите тему:
Отсечка мощности на дизеле при 3000 тысячах оборотов

Вопрос!! что такое датчик дифдавления и у Латышей нашёл такой метод лечения Цитирую.
сажевый.все работает. вот офицалы и му... никто не хочет заморачиваться. и цену за датчик ломят 1200 лат.
решение просто. аналогичный датчик( диф давления) стоит и на С мах и на лендроверах. НА кугу стоит 12 а на С мах 600. механически удалил сажевый. ездил 30 тыс.км. пришла зима зегарелось сообщение НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ упала тяга. сделал диагностику. выдало неисправность диф датчика. купил другой за 80лат. поставил подключил штекер трубки не одевал заглушил на датчике и шланги что бы подсоса небыло. все ОК работает обошлось 60лат диагностика и стирание ошибки и 80 датчик.можно любой аналогичный лишь бы штекер подошел у кого время есть может поэксперементировать заглушить трубки и шланги сняв с датчика и сбросить ошибку. я думаю должно работать. на датчике патрубки заглушил силиконовым герметиком что бы влага и грязь не попадала.

----------

Дим отчасти теперь понятно почему трубки были забиты....:facepalm
 
Последнее редактирование:
haholl2 написал(а):
Тута я:)

haholl2 написал(а):
мне твоя светлая голова в теме нужна
Не льсти, а то загоржусь:):)
Я так понял, что ты не хошь замерить давку. А зря. Ну да ладно. Я еще не понял - у тебя что, он и на холостых выше 3000 не крутит?
Из того, что ты написал, у мну сложилось впечатление, что ты винишь во всем загаженный сажевик. Но если бы сажевик был забит, хрень была бы постоянно, а не периодически, как у тебя. Дифманометр.. У тебя же есть показания по количеству сажи в фильтре, корректные показания, а они рассчитываются именно на основании данных с дифманометра. ИМХО есть два последовательных действия, если этот узел вызывает сомнения.
1. Отключить от дифманометра трубку, которая стоит после фильтра. Та, которая до фильтра, пущай остается подключенной к датчику, а второй его сосок пущай сообщается с атмосферой. Так можно определить возможную забитость выпускного тракта после нейтрализатора с сажевиком.
2. Выкрутить лямбду, стоящую перед нейтрализатором, вкрутить заместо нее манометр и посмотреть противодавление. Если будет до хрена, а проверка по п.1. показала, что за сажевиком тракт чист, то это либо сажевик, либо нейтрализатор. Если твой дифманометр нормальный, то это с высокой долей вероятности нейтрализатор.
Если противодавление в пределах нормы, то забей - выпускной тракт в порядке.
 
Борисович написал(а):
Не льсти, а то загоржусь
да давление в норме . на холостых выше 3х тоже не крутит.. я же выше писал что датчик по началу хрень всякую показывал... поменяли датчик вытащили вату и откалибровали.. показания в норму вернулись ... по поводу остального надо подумать ... и попробывать. а если всё окажется в норме то что дальше делать ??? мне версии нужны

-а что есть нейтрализатор для обычного обывателя ?? и где его искать?
 
Последнее редактирование:
haholl2 написал(а):
да давление в норме
Блин... Ты же писал, что тебе не замеряли давление.. Не путай расход воздуха и давление наддува!
haholl2 написал(а):
а что есть нейтрализатор для обычного обывателя ?? и где его искать?
На нормальных машинах он стоит перед сажевым фильтром. Это физически одна банка, в ней и то, и это.
Слушай, ваши сервисмены этого что, не знают? Ты ж практически в Европе живешь, а там что такое дизель знают оч хорошо.
 
haholl2 написал(а):
разница получается что машина стала работать ровнее и стаканчик с приборки опять не сваливается...
Вот и хочется узнать, как выглядит вариант "в идеале"!

dyldaev написал(а):
Вот и покупай трактор, епт...
Ну его нахер, лучше уж на зажигалках...
Угу. Головку склей дорогущим герметиком, муфты VVT также сыпятся вместе с клапаном, катушки накрываются, лямбды, дроссели помирают, свечи - расходник. Чем лучше-то? Я когда по трассе еду и мне комп показывает на 90 км/ч расход 4л - сразу становится понятно, в чем плюсы дизеляки.
 
Последнее редактирование:
Aleks-s написал(а):
в чем плюсы дизеляки.
согласен что расход радует:hi: когда по городу 6 литров соляры в место с 17 литров 95 бензина. сразу на душе легче. или когда решил на выходные по берлину погулять... туда и обратно плюс по городу на одном баке. зажигалки проще по сути своей а дизеля наворочен ней вот и мучаются с ними периодически к тому же сам движок как часики.. недочёты и проблемы у всех бывают.
Лёх если нуна то с тебя канистра и денюшка за топливо.

----------

Aleks-s, ты крокодила то своего починил???
 
Осталась прокладка под крышку головки и буду пробывать заводить. После праздников скажу.
 
haholl2 написал(а):
а много поменял уже ??
Головку. Поставил уже. Собрал бы машину до поездки во Владимир и Рязань, но прокладка под крышку не подошла - моя башка 2002 г., а привезли с Литвы, похоже, 2004 г. Отличие - небольшая выемка на разъеме головка-крышка.
 
Ситуация вообщем такая... Вчера ездил в Гданьск к Оф дилеру Volvo дабы решить проблему с машиной... Действия были такие ... Приехал в 13.20 по нашему времени, выяснилось что у них нету никого как англо так и русско говорящего сотрудника. Люди мы учёный как никак Руссо туристо со стажем всё понимаем что он говорит а в ответ сказать проблема, по этому через нарисованные домики и машинки на бумажке а так же смесью украино, польско,английского языка сдал машину в сервис, Выяснилось что до 100 тыс пробега машина на гарантии а у меня чудом кокраз 99 тыс и с меня только 300ZL за диагностику все замены если нужны будут беплатные Счастья не было пределу и я загнал машину в гараж. Ещё улыбнул диалог сервисменов мол 1.6??????? у вольво есть 1.6??? На что получили утвердительный ответ что да бывали такие, от подобного диалога мне стало уже всё понятно. Их действия в начале были уже ожидаемы; протёрли фары, натёрли лобовое стекло жидким стеклом потому что от зимней эксплуатации остались царапины( после первого прохода дворниками всё их намазюкивание стёрлось в исходное расцарапанное состояние) приклеили наклейку на значок вольво которая ранее у меня отсутствовала из за того что кто то из школьников приделал ей ноги. на это ушло пол часа. Далее. подключили ПК к машине, проверили показания с данной машины и не гашёной ошибкой ECM-P242F00 на холостом и режиме движения, все показания в норме. Сняли ошибку и поехали кататься с подключенным ПК для снятия показаний на ходу повторно. Опять всё в норме. На радостях они решили уже отдавать машину, где я настоял на повторном проезде мол не жалейте а по носилуйте и во время езды ошибка вылезла в новь. Загнали в бокс подняли капот подёргали датчики сняли ошибку и поставили на прожиг... Ошибка ушла . Настоял на проезде и опять ошибка. Спросили что я менял ответил.. После этого меня выгнали из гаража и сказали охране что бы в гараж меня не впускали типа мешаю процессу. Я теперь в роли наблюдателя стоял глазел в окошко за происходящем. гуляли по салону, облазили все машинки где я понял что новые вольвы отличаются только приборной панелью а за место шкал там один монитор но гад прикольный, да торпедой в целом + немного современней оптика, через продолжительное время меня от новых машин уже тошнило и началась игра, один хер делать не фиг давай что нибудь сопрём из новых машин на памятьblush потому что цены на покупку всяких приблуд оказались заоблачными:facepalm после чего пришли к выводу что мою машину выгодней продать по запчастям потому что один только комплект мониторов с проигрывателем и наушниками у них стоит 140 тыс рублей, или аптечка которую я в Ашане я купил за 21ZL 250 рублей у офов стоит 189ZL. комплектация такая же единственная разница в цвете бокса :7bСразу говорю прихватизировать ничего не получилось по причине прихватизации кем то уже ранее или прошаренности менеджеров:dn далее по теме. В это время они, подняли машину и сняли защиту, я так понимаю проверяли котел и трубки. Чё та там шатали и вертели. Потом сзади в районе бочка ходили стучали дёргали и осматривали, я подозреваю проверяли жидкость в бочке и трассу до котла. После опустили машину и водили групповые консилиумы с осмотром. Вердикт!! нужно поменять а точнее обновить прошивку машины стоимость 150ZL, гавно вопрос давайте делайте... через 15 мин приходят и заявляют мол у меня она и так последняя вы нам что то не договариваете. Ну обьясняю что ОФ дилера у нас нет по этому делаем сами что можем, повторно объяснил через домики и машинки что мы сами делали и я менял.В роде дошло ,записали повторно и ушли в гараж. Теперь уже в 4-м они ходили заглядывали щупали и дёргали после чего поменяли датчик давления и уехали опять на трассу. По приезду опять сняли показания и мин 10 чесали репу потому что показания такие же. По поводу датчика ДАвки отдельная тема.
 
Последнее редактирование:
Эпично... :hwe:l

А то что сами в домиках что-то с машиной делали - на гарантию не повлияло? :dum
 
Дилер заявил что мол таких датчиков на вольве не бывает а точнее с таким номером. После достал оригинал и в ужасе обнаружил что датчик точно такой же только номер у него другой(естесна!!! оригинал стоит 300$ а мой от форда 130$ и ещё удивляются)выяснилось что всё рабочее. таких поездок оказалось штук 20 как с моим датчиком давки так и с новым, на секунду показалось что им просто по кайфу покататься так как после 10й поездки и заезда в гараж техник вышел уже с большим пакетом хавчика из рядом находящейся бедронки. НО это не помогло и ничего не поменялось далее они продули трубки от датчика до котла и затыкали ватой после возвращали в исходное состояние, обновили ещё раз программу на машине и прописали все датчики в сотый раз, после 3х поездок ничего не появилось. Сказали что всё гуд и больше проблем быть не должно, мол ошибка больше не высыпается на что я юморнул мол ошибка и так постоянно спит а вот я уже спать не могу :) выписали гарантию на работу взяли деньги(300ZL) и отправили во свояси. На всё про всё ушло 4 часа. НО через 20 КМ ошибка вылезла вновь:zlo:sad:zlo и машина потеряла в мощности. После всех дел а дел было предостаточно из за того что 4 часа машина простояла без дела а время идёт,накопилось и наколилось очень много. На обратном пути решил заехать вопреки всем уговорам поехали в кафе мы все хотим есть и прогуляться по центру Гданьска, поехал в Сервис для повторного колдовства уже по гарантии НО не хватило чуть чуть, прям перед носом сервис закрылся.:facepalm

----------

dadsnake написал(а):
как выяснилось гарантия нарушается если в регионе есть ОФ диллер а если в радиусе 100 км нету то и разговор простой.

----------

Вобщем Беда беда мужики ....

----------

видимо опять в выходные будем колдовать и танцевать вокруг машины с бубнами... в субботу попробую вырваться к ним опять что маловероятно... а делать что то надо =( ибо это не дело.

----------

кстати подумал и вот есть такая тема .... http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_iii/bars12/journal/492284/ поможет ли???
 
Ну как бы тут все и всегда советают начинать именно с чистки ЕГР, если есть что-то не так с мотором:dn
Это как бы по умолчанию процедура и думали, что она уже наверняка Вами сделана...
 
Последнее редактирование:
Егр не чистили .... Да и комп не просит. всё уводит в сторону .. Сажевый фильтр чист Давка в норме... ошибка ECM-P242F00 и больше ничего.. снимаем ошибку день и ошибка снова выпуливает... единственное заметил я это что когда ошибка снята (в тот короткий момент спокойствия) во первых возвращается моща а не обороты до 3000 тыс . а во вторых задержка в секунду между набором скорости и включением турбины. типа жмёш тапку как на автомате а там задержка и кикдаун только тут мешалка и такова быть не должно на сколько я знаю. жмёшь тапку машина начинает набирать обороты потом и резко срывается как пуля... и так сутки а потом опять 3000 оборотов и вялая езда. опять та же ошибка и вся головная боль по новой. у меня просто такое впечатление что мы вообще не на том зациклились... Может вообще быть причина не связанная с данной ошибкой а ошибка выскакивает как по цепочке от чего то другова... только то от чего она стреляет молчит а это сигналит... меня ещё смущает ECM-P242F00 <= не значут ли нули что нет сигнала???

----------

http://elantra-club.ru/manuals/i30-gd/dtc/noframescontent.php?id=13658552972470
 
Последнее редактирование:
мда уж, эпопея

был у меня с30 с таким мотором. на следующий день после покупки с рук вылез чек и сработал лимитатор оборотов. приехал к официалам в обухов, ошибка саж фильтра, прожгли, помогло, но предупредили что не на долго. через 3-4 тысячи история повторилась. спустя три таких цикла фильтр просто перестал прочищаться, и я поехал его удалять к чёрту. кончилось всё тем что мне изувечили мозги. кое как их залатали, и когда удалось таки завести машину спустя пару месяцев на оригинальной прошивке - ошибки не было. но потом свои странности начались - пару раз в день лимитатор срабатывал без какой либо ошибки. просто бац и я решил покапризничать, бац - отпустило, едем дальше. ну и спустя месяц мозг просто кончился.

так что надумаете что то удалять - езжайте только по нескольким рекомендациям и заранее подыскивайте новые мозги, благо они баксов по 300 стоят

и кстати, ECM-P242F00 - что это за ошибка такая? о_О впервые вижу такую нуменклатуру у Вольво, что бы после есм сначала буква, потом цифры...
 
Последнее редактирование:
Imprez написал(а):
что это за ошибка такая?
я выше по теме расписывал что за ошибка... Это с виды даёт такой номерок ... причём всё чистится и прожигается а лимитатор стоит..Оф дилер в польше руками развёл.. Форд Центр сказал что мол либо датчик либо сажевый но так как всё в норме и читается мы не знаем что это... Пежо сразу открестился мол задрал нас этот мотор а Ситроен центр сказал что мол почистите ЕГР.... у нас счётчик регенирации на ноль вставать не хочет. а так всё делается.
 
ну так отключи EGR, дай мотору дышать нормально. И от фильтра избавляйся - ему к 150 тысячам всё равно кабздец, а новый стоит 1600 евриков.

Это я дурак, поехал в какие то гаражи к каким то BMW'шникам (идиот, не мог в нормальный сервис в Москве то доползти). Наверняка найдётся норм контора

http://www.drive2.ru/cars/volvo/c30/c30/imprez/journal/2108581/
 
Последнее редактирование:
Imprez написал(а):
ну так отключи EGR
ну блин у тебя и жесть была :) у меня что то подобное только в другом направлении я чувствую рано или поздно меня это достанет и я удалю его нафиг.... но отрезать успеем всегда а вот разобраться что за хрень сидит и не даёт нормально жить дело принцыпа уже. Либо я её переборю либо вырежу от безысходности.
 
haholl2 написал(а):
ну блин у тебя и жесть была :) у меня что то подобное только в другом направлении я чувствую рано или поздно меня это достанет и я удалю его нафиг.... но отрезать успеем всегда а вот разобраться что за хрень сидит и не даёт нормально жить дело принцыпа уже. Либо я её переборю либо вырежу от безысходности.

ну и нервы у тебя ))) я даже не знаю чем помочь... http://volvo-club.by у братьев наших спрашивал? Там этих моторов пол страны катается
 
Последнее редактирование:
Imprez написал(а):
страны катается
там другие траблы... я у них уже потёрся... и вообще по всем мировым форумам копаюсь... тема открыта но конкретики нету одни догадки.
 

Похожие темы

rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
32
Просмотры
8K
rina1155
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
12K
S
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
44
Просмотры
9K
N
Сверху Снизу