Отсечка мощности на дизеле при 3000 тысячах оборотов

Вы смотрите тему:
Отсечка мощности на дизеле при 3000 тысячах оборотов

Антох, когда покатаешь-то?
 
Видимо сделал авто и радостный рассекает по солнечному Калининграду ;)
 
andres_s написал(а):
Видимо сделал авто и радостный рассекает по солнечному Калининграду
История близится к завершению. Надеюсь.
 
Aleks-s написал(а):
как выяснилось что рано казалось... прокатить то могу телефон есть звони покатаю:)

----------

andres_s написал(а):
Видимо сделал авто
Да хрен там был!!angry2angry2angry2 почистили Дросель и ЕГР так же попробовали пару фишек и примочек а конь породистым быть так и не захотел:(. Бум копаться дальше... либо я его либо болт забью

----------

Всё рабочее и технически предраться не к чему видимо мать его прошивка angry2
 
Печаль :(
Я уж подумал, что ты тут нас всех обрадуешь ;)
Сам на днях был у диагностов, подключали в очередной раз комп, вылезла ошибка (что не может не радовать, т.к до этого вообще ошибок не было :) ) неправильной регенерации сажевого фильтра.
Т.к фильтр у меня новый, трубки к датчику, чистые надув дают, заказал датчик давления сажевого фильтра. При чём интересно, что на самом датчике указан этот номер 3M5A-5L200-AB, и он по каталогу идёт как фордовский и стоит он дороже чем оригинал от Вольво, у которого, видимо, другой номер. :dum
Вообщем, надеюсь на след неделе разберусь что к чему.
И ещё остаётся вот этот вариант - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=63715. Тут на сколько я понял всё закончилось заменой клапана ЕГР.
 
andres_s написал(а):
заменой клапана ЕГР.
Ну мы ЕГР снимали и проверяли его вроде как рабочий ... да и диллеры мне ничего так и не ответили =( блин будем разбираться
 
у меня пока без результатов (((
жду зап. часть.... надеюсь через 3 недели приедет
 
Из-за рукожопства турбинистов:facepalm, оплавился патрубок от турбины до дроссельной заслонки, заказал, сижу, жду (((

----------

haholl2 написал(а):
народ!!!! продвижения есть у кого нибудь???

Мне вот интересно, не уже ли никто не решил эту проблему?
Или решил и молчит? :dum
 
Последнее редактирование:
Приветствую!
Наконец-то нашел живую тему по этой ситуации.

Коротко моя история:
С30, 2007, D4164T, Бельгия, 160 тыс. (120 Европа, 40 отечественных)
1. «Check engine» то горит, то гаснет. Диагностика пишет «пора прожечь сажевый фильтр». Мотор крутит норм.
2. Прокатишься по трассе на повышенных – две недели не горит, потом снова.
3. Нестабильные обороты ХХ зимой, «Мясорубка» не гаснет.
4. Замена заклинившего ЕГР (постоянно открыт на 75%, сгорел электромотор)
5. «Мясорубка» не гаснет
6. VIDA сообщает: «Заблокирован сажевый фильтр, мощность двигателя ограничена». Мотор не крутит больше 3000.
7. Датчик диф. давления сажевого фильтра куплен-установлен-снят-протёрт тряпочкой-продан, так как старый, всё-таки, не врал. :dum
8. Хирургически удален сажевый фильтр. Катализатор сохранен.
9. Блок управления отдан на перешивку для обхода датчиков сажевика.
10. В процессе прошивки блок управления превращен в кирпич :facepalm Заменен на, вроде бы, идентичный.
11. Новый блок прошит успешно.
12. «Мясорубка» не гаснет, мотор не крутит.
13. Разбираюсь пока с «мозгами». Есть мнение, что новый блок несколько отличается от старого.

А в целом — та же самая ситуация :)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
KirillP написал(а):
Приветствую!
Наконец-то нашел живую тему по этой ситуации.

Коротко моя история:
С30, 2007, D4164T, Бельгия, 160 тыс. (120 Европа, 40 отечественных)
1. «Check engine» то горит, то гаснет. Диагностика пишет «пора прожечь сажевый фильтр». Мотор крутит норм.
2. Прокатишься по трассе на повышенных – две недели не горит, потом снова.
3. Нестабильные обороты ХХ зимой, «Мясорубка» не гаснет.
4. Замена заклинившего ЕГР (постоянно открыт на 75%, сгорел электромотор)
5. «Мясорубка» не гаснет
6. VIDA сообщает: «Заблокирован сажевый фильтр, мощность двигателя ограничена». Мотор не крутит больше 3000.
7. Датчик диф. давления сажевого фильтра куплен-установлен-снят-протёрт тряпочкой-продан, так как старый, всё-таки, не врал. :dum
8. Хирургически удален сажевый фильтр. Катализатор сохранен.
9. Блок управления отдан на перешивку для обхода датчиков сажевика.
10. В процессе прошивки блок управления превращен в кирпич :facepalm Заменен на, вроде бы, идентичный.
11. Новый блок прошит успешно.
12. «Мясорубка» не гаснет, мотор не крутит.
13. Разбираюсь пока с «мозгами». Есть мнение, что новый блок несколько отличается от старого.

А в целом — та же самая ситуация :)


я на ГЛК делал в мозгах обман, мол заменил сажевый фильтр на новый, по КАД выйхал 200 км.ч через дамбу (тогда камер не было) подсоеденили, сажевый засран на 17%shok
 
haholl2 написал(а):
а какие у тебя ошибки по машине???

Крайние были — на расходомер воздуха (ДМВР) — сейчас воткнут подменный. Моё мнение, что дело-таки сейчас в "мозгах", то есть блоке управления двигателем и микропрограмме. В его спецификации D4164T есть, но номер на наклейке блока отличается на одну букву от штатного (ныне кирпича).

Хронологически ошибки:
1. ЕГР
2. Сажевый фильтр
3. Расходомер (истинность ошибки спорна)

Для общей информации выкладываю фотку с фрагментом фильтра (снято в процессе изъятия его из банки):
Club Volvo. Ru - Отсечка мощности на дизеле при 3000 тысячах оборотов

Кстати, по хирургической теме вопрос: стоило ли оставлять катализатор, как я сделал, или надо было его вместе с фильтром отправить "в фонд озеленения Луны"? Я так, почитав и поразмыслив, решил, что он менее подвержен загрязнению, чем сажевик, и решил оставить. Может, напрасно?
 
Последнее редактирование:
Витя написал(а):
я на ГЛК делал в мозгах обман, мол заменил сажевый фильтр на новый, по КАД выйхал 200 км.ч через дамбу (тогда камер не было) подсоеденили, сажевый засран на 17%shok

Обман + механическое удаление, или только мозги?
 
Последнее редактирование:
А как потом перешитый моск остальной машиной воспринимается? Отторжение не возникает?
 

Похожие темы

rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
32
Просмотры
8K
rina1155
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
12K
S
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
44
Просмотры
8K
N
Сверху Снизу