Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

отзыв о машинке (ХС 90)

  • Автор темы Lelics
  • Дата начала 4 июля 2008
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Lelics

0
RCM
Регистрация
6 января 2008
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 4 июля 2008
  • #1
Не знаю, в какой раздел поместить. Просто отзыв о машине, спустя 2 месяца и 4500 км.
Если ошибся, перенесите, куда положено

Итак, первые восторги от обладания дорогой машиной и наоборот недоумения типа "фига се, а тут этого нет и это за такие-то деньги!" прошли. Сухой остаток пока таков:

1. Машина большая До этого ездил на Хендай Элантре (тоже не сказать, что маленькая), но тут недели 2 привыкал к габаритам.

2. Машина неповоротливая. Радиус поворота сильно больше, чем тот, к которому я привык. В результате приходится частенько сдавать назад, чтобы вписаться в поворот.

3. Машина тихая. Тихая настолько, что в салоне слышен каждый шорох. Недавно поставил в подстаканник в левую заднюю дверь бутылку с водой (неполную). Потом два дня никак не мог понять что же у меня постукивает при трогании и торможении (это вода в бутылке бултыхалась). На этом фоне ужасно раздражает дребезг бардачка, особенно в дальней дороге. Диллер на ТО-0 с ним справиться не смог. В отпуске, значит, займусь сам.

4. Двигатель (у меня 3.2) -- зверь. Пуляет машина очень лихо, причем для этого даже не надо давить педаль в пол (если это сделать, то реально вжимает в кресло). При этом набор скорости с 80 до 120 (что чаще всего и надо на трассе для обгона) проходит практически мгновенно (опять же сравниваю с Элантрой).

5. Расход топлива пока такой: город - от 18 до 18,5, смешанный от 14 до 16, загород от 13 до 14. Бензин лью 98-й.

6. Машина очень комфортная. Реально можно за день проехать 400 км. и не устать. Недавно пришлось "съездить на чай" на дачу за 100 км. от Мск. То есть реально приехал, чай попил и обратно. И это после рабочего дня и толкания в Мск по пробкам. И ничего, даже намека на усталость не было. Отдельно хочу сказать о кресле -- очень комфортное и удобное. Масса регулировок позволяют найти свое положение. Спина не болит (на Элантре бывало).

7. Свет просто супер (стоит биксенон+противотуманки). Ближний позволяет ехать по неосвещенной трассе 90 км/ч ненапрягаясь. А вот дальний.... ТАкого дальнего я ни разу не видел -- светит, наверное, на километр вперед. тут и 150 можно, если есть желание...
Вообще же машина не располагает к таким скоростям -- на трассе ставлю, обычно круиз на 99 км/ч и вальяжно так качусь (на тахометре чуть меньше 2 тыс, в салоне тишина, красота...).
Кстати, ночью очень удобно зеркало с автозатемнением -- заценил

8. Гидроусилитель руля с переменным усилием. Удобная штука: на парковке руль крутится раза в 2 легче, чем на Элантре. Но на скорости становится тугим, что позволяет не отвлекаться лишний раз на подруливания.

Что вызвало неудобства:

Малое количество всяких емкостей для мелочевки в салоне. В Элантре было намного больше. В итоге многое из того, что в Элантре было рассовано по салону тут пришлось сложить в багажник. Благо там много всяких отделений под полом.

ТАкже не порадовало, что нет очешника -- солнечные очки класть некуда

отсутствие системы, выключающей габариты при выключении двигателя и выходе из машины (или хотя бы напоминающей об этом). Дело в том, что по трассе днем я езжу с противотуманками, которые, как известно, включаются одновременно с габаритами. И уже несколько раз было, что, приехав, я забывал выключить габариты (противотуманки гаснут при выключении зажигания, а габариты нет )

Поначалу напрягало отсутствие возможности полностью выключить климат (кнопочки ОФФ нету). Потом прочитал, что для этого надо повернуть ручку регулировки оборотов вентилятора до упора против часовой.

Еще не хватает промежуточных положений при регулировке температуры: 22 холодно, а 23 бывает жарковато. В Элантре у меня стояло 22.5

Также удивило, что при активированном датчике дождя и включении задней передачи, дворник чистит заднее стекло не всегда, а только если в этот момент срабатывают передние дворники. Т.к. машину ставлю в гараж, то получается, что я уже въехал под крышу, передние дворники не срабатывают уже, а заднее стекло все мокрое...
Сам датчик дождя работает очень адекватно -- мне нравится эта опция.


Ну вот в общем-то пока и все.

Внедорожные качества пока не испытывал, полный привод чуствую только при трогании с места: там, где на Элантре была пробуксовка передних колес, тут ее нет и в помине.

Климат работает отменно -- в ухо не дует Кстати, сам климат работает адекватнее, чем в Элантре: при включении не начинает сразу сильно дуть, а "наводит комфорт" постепенно (это если перепады небольшие в гараже 18, а за бортом 25, если стоял на жаре весь день, то дует активно, чтобы побыстрее охладить хозяина)

Парктроники пока не глючили (но, говорят, это зимой)

Система БЛИС работает прикольно -- позволяет не смотреть в зеркало: горит лампочка, значит, машина. Правда, по городу помогает не сильно, т.к. вполне можно перестраиваться и тогда, когда она уже горит. Т.е. это больше на трассу рассчитано -- там реально удобно.
 
Последнее редактирование: 4 июля 2008
Не знаешь - хранить в рублях или в евро?
Пропей лучше все - сбереги свои нервы :beer
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 6 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
A

Advokat666

  • 5 Май 2009
  • #101
Lelics написал(а):
Отдельно хочу сказать о кресле -- очень комфортное и удобное. Масса регулировок позволяют найти свое положение. Спина не болит (на Элантре бывало).
Нажмите для раскрытия...
Ну не знаю, мне кажется, что кресла просто отвратительные мягкие без поддержки, узкие, я раньше ездил на FX, так вот там кресла что надо, садишся в них и вылезать нехочешь, а в вольве неприятные ощущения возникают уже после 150-200 км. Думаю поменять сиденья хотябы на FX -ые.
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Май 2009
  • #102
Andry XC90 написал(а):
+1. Я , например, узнаю о подключении зад.колес, тока по лампочке на приборке! :hello
Нажмите для раскрытия...
Gray1 написал(а):
треугольник на приборах будет моргать - не увидеть сложно...
Нажмите для раскрытия...
Spawny написал(а):
Не тот треугольник))) есть еще один, прямод под индикатором ручника.
Нажмите для раскрытия...
Мне кажется вы что-то путаете.
Треугольник загорается когда одно колесо проскальзывает сильнее второго и в бой вступают тормоза, придерживая крутящееся быстрее колесо.
Просто при подключении привода лампочка гореть не должна
 
Upvote 0 Downvote
S

Spawny

  • 5 Май 2009
  • #103
При кратковременном проскальзывании, нет, не будет.

Колеса, помимо тормозов придеживает еще и контроль тяги двигателя, и делает это до тормозов. Это и есть отличие Dstc от Stc
 
Upvote 0 Downvote

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 5 Май 2009
  • #104
Parnisha написал(а):
Треугольник загорается когда одно колесо проскальзывает сильнее второго
Нажмите для раскрытия...
Parnisha написал(а):
Просто при подключении привода лампочка гореть не должна
Нажмите для раскрытия...
привод подключается вследствии проскальзывания, как сказал Spawny - при кратковременном проскальзывании - не будет
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Май 2009
  • #105
Gray1 написал(а):
привод подключается вследствии проскальзывания, как сказал Spawny - при кратковременном проскальзывании - не будет
Нажмите для раскрытия...
Привод подключается при любом проскальзывании, вопрос лишь в том насколько.
При активной езде за день привод включается по 100раз, еслиб он каждый раз лампочкой моргал - ослепли быrollingflo
На словах сложно объяснять, я хочу лишь сказать, что если передние колёса буксанули примерно одинаково, то лампочка не загорит, а привод подключиться полюбасу

Parnisha добавил 05.05.2009 в 09:06
Во додумался как объяснить
Подвесьте авто на подъёмник, включите передачу и смотрите - будут крутиться одинаково все 4 колеса, а лампочка гореть не будет
 
Последнее редактирование: 5 Май 2009
Upvote 0 Downvote

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 5 Май 2009
  • #106
Parnisha написал(а):
то лампочка не загорит, а привод подключиться полюбасу
Нажмите для раскрытия...
ну да, есть некий порог чувствительности...
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Май 2009
  • #107
Gray1 написал(а):
ну да, есть некий порог чувствительности...
Нажмите для раскрытия...
Нет никакого порога.На подъёмнике хоть до 200км в час раскручивай колёса, лампа не загорит

Parnisha добавил 05.05.2009 в 09:30
Advokat666 написал(а):
Думаю поменять сиденья хотябы на FX -ые.
Нажмите для раскрытия...
Сиденья поменять гемор ещё тот
Надо сразу было вместо Volvo FX брать.
з.ы. я вот тоже хотел FX45, да денюх не хватило - в итоге езжу на Вольво
 
Последнее редактирование: 5 Май 2009
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 5 Май 2009
  • #108
Parnisha, если в бой вступают тормрза, то мне кажется, должна быть слышна работа АБС. Но при резком ускорении на льду, при загорании лампочки, Я не наблюдал работы АБС.
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
S

Spawny

  • 5 Май 2009
  • #109
Parnisha, Я имел ввиду не колеса, а лампочку. При кратковременной работе системы контроля тяги лампочка не моргнет. А если ползти по ледяному сколну на полном газу, то она будет моргать столько сколько будет работать контроль тяги.
 
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 5 Май 2009
  • #110
Advokat666, а мне наеборот сидушки нравятся. Реньше Ровер был, в нем менее комфортно сиделося. В хсюхе вариантов настроек - умататься. Ну мож у меня спокойная манера езды, и мне просто не нужна боковая поддержка......
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 5 Май 2009
  • #111
Parnisha написал(а):
Сиденья поменять гемор ещё тот
Надо сразу было вместо Volvo FX брать.
з.ы. я вот тоже хотел FX45, да денюх не хватило - в итоге езжу на Вольво
Нажмите для раскрытия...

FX табуретка ещё та ..
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Май 2009
  • #112
Andry XC90 написал(а):
Parnisha, если в бой вступают тормрза, то мне кажется, должна быть слышна работа АБС. Но при резком ускорении на льду, при загорании лампочки, Я не наблюдал работы АБС.
Нажмите для раскрытия...
Ну если не веришь, встань на льду привяжи себя за задний крюк к трактору с100(чтоб не утянул) и смотри, колёса которые больше буксуют будут замедляться, а тяга будет перебрасываться на менее крутящиеся колеса, ну и как по твоему это будет достигаться, если как не тормозами, в редукторах то никаких блокировок нет.Да и работу АБС я чувствую только ногой на тормозе, а как ты её услышишь, если во время букса нога на газе.
Spawny написал(а):
Parnisha, Я имел ввиду не колеса, а лампочку. При кратковременной работе системы контроля тяги
Нажмите для раскрытия...
Вообще то дисскусия идёт не про работу контроля тяги, а про то должна ли загораться лампочка при подключении заднего привода.
Кент написал(а):
FX табуретка ещё та ..
Нажмите для раскрытия...
Пока не поездишь не поймёшь, а я FX не юзал, поэтому поверю тебе на слово, кстати о Вольво в некоторых моментах (АКПП, рул.рейка, AWD и т.п.) до покупки я тоже ожидал большего
 
Последнее редактирование: 5 Май 2009
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 5 Май 2009
  • #113
Parnisha написал(а):
Пока не поездишь не поймёшь, а я FX не юзал, поэтому поверю тебе на слово, кстати о Вольво в некоторых моментах (АКПП, рул.рейка, AWD и т.п.) до покупки я тоже ожидал большего
Нажмите для раскрытия...

я когда прокатился был в шоке ..

водитель сказал, что больше 160 на ней просто страшно .. да и мотает её-болтат ..
 
Upvote 0 Downvote
S

Spawny

  • 5 Май 2009
  • #114
Parnisha
Parnisha написал(а):
Вообще то дисскусия идёт не про работу контроля тяги, а про то должна ли загораться лампочка при подключении заднего привода.
Нажмите для раскрытия...

Да что же ты непонятливый такой.

Одно другое сопровождает.

При потере сцепления с дорогой передних колес, подключается задний привод. Если и это не помогает восстановить сцепление, срабатывает контроль тяги, и только если уже вовремя работы контроля тяги скорость вращения колес разнится, то вступают в игру тормозные механизмы. Это в теории.

На практике это выглядит так, лампочка начинает моргать буквально через секунду после нажатия на газ на скользском покрытии.

http://www.youtube.com/watch?v=6gG8r_B2Mj8
Где-то после второй минуты.
 
Последнее редактирование: 5 Май 2009
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 5 Май 2009
  • #115
Parnisha написал(а):
Ну если не веришь, встань на льду привяжи себя за задний крюк к трактору с100(чтоб не утянул) и смотри, колёса которые больше буксуют будут замедляться, а тяга будет перебрасываться на менее крутящиеся колеса, ну и как по твоему это будет достигаться, если как не тормозами, в редукторах то никаких блокировок нет.Да и работу АБС я чувствую только ногой на тормозе, а как ты её услышишь, если во время букса нога на газе.
Нажмите для раскрытия...


Да верю Я, верю(но на всяк случай завтра к друзьям на подьемник попросился(лампочку посмотреть))....Случай из жизни:Зимой, не тормозя, на гололеде, резко повернул, дык вся АБС-ка затрещала(просто треск шел снизу). Понятно, шо тормоза в бой вступили....., а при ускорении с пробуксовкой и включении лампочки , ничего не трещит......Просто, если ты прав(в чем Я не сомневаюсь), то при буксовке, тормозами создается имитация блокировки межосевых дифферинциалов, что только улучшает внедорожные качества ХС90..... то то мне редко удается ее "засадить".
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Май 2009
  • #116
Spawny написал(а):
Parnisha
Да что же ты непонятливый такой.
Нажмите для раскрытия...
Напоминаю в чём вопрос
Andry XC90 написал(а):
Я , например, узнаю о подключении зад.колес, тока по лампочке на приборке! :hello
Нажмите для раскрытия...
А я сказал, что просто при подключении привода лампа не горит и
Parnisha написал(а):
При активной езде за день привод включается по 100раз, еслиб он каждый раз лампочкой моргал - ослепли быrollingflo
Нажмите для раскрытия...
При чём тут грязь и контроль тяги?
И объясните мне тогда вот это
Parnisha написал(а):
Подвесьте авто на подъёмник, включите передачу и смотрите - будут крутиться одинаково все 4 колеса, а лампочка гореть не будет
Нажмите для раскрытия...
Повторю как для первоклассников и снова отвечаю на фразу Andry XC90:
Andry XC90 написал(а):
Я , например, узнаю о подключении зад.колес, тока по лампочке на приборке! :hello
Нажмите для раскрытия...
По загоранию лампочки можно судить лишь о том колёса авто буксуют по разному и в работу включаются дополнительные системы , но это не показатель включения привода, привод включается гораздо чаще
Какие ещё вопросы?
 
Последнее редактирование: 5 Май 2009
Upvote 0 Downvote
S

Spawny

  • 5 Май 2009
  • #117
Раз на то пошло, то он и не отключается вовсе. Так как часть момента всё равно проходит через муфту. Пресловутые 95/5
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Май 2009
  • #118
Spawny написал(а):
Раз на то пошло, то он и не отключается вовсе. Так как часть момента всё равно проходит через муфту. Пресловутые 95/5
Нажмите для раскрытия...
+100rollingflorollingflorollingflo
Но в спокойном состоянии дроссель ввиде эл.клапана в муфте открыт, а чтобы её подключить он начинает перекрывать проходные маслянные отверстия и тяга муфты возрастает
 
Последнее редактирование: 5 Май 2009
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 5 Май 2009
  • #119
Parnisha, вопросов неть! Я считал, шо лампочка сингализирует о включении з.моста.... щас почти таг не щитаю!.....Вспоминаю: зимой ,вродь, чую шо з.мост включился(или должен был включиться), а лампочки не видел, списывал на то, что просто промаргал, када лампочка моргала.
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Май 2009
  • #120
Andry XC90 написал(а):
Parnisha, вопросов неть!
Нажмите для раскрытия...
Andry XC90:beer.
Я ведь не посерьёзному спорю, а так от нех..й делатьrollingflo, ликбез вообщем.
Я ведь как Кент, сижу и думаю, напиться пойти иль кому на форуме мозги потереть
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 6 из 7 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Подергивания, вибрация на малой скорости (на парковке, при начале движения)
  • Pabloo82
  • 11 Май 2025
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Pabloo82
Ответы
15
Просмотры
2K
24 Май 2025
Pabloo82
P
  • В теме есть решение вопроса
V70 I Решено Угловая? Что готовить?
  • Pavor
  • 30 декабря 2021
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
19
Просмотры
7K
22 января 2022
Pavor
D
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
  • Demogorgoncik
  • 21 января 2023
  • AWD, Haldex, DEM
2 3
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
49
Просмотры
20K
13 февраля 2023
Demogorgoncik
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?