Охлаждение АКПП

Вы смотрите тему:
Охлаждение АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo77

Leo77

RCM
Регистрация
25 Март 2009
Сообщения
723
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
Имя
Лев
При посещении сервиса увидел, что при замене АКПП у ХС 90 Т6, поставили дополнительно радиатор охлаждения, цена вопроса около 9-10 т.р с работой. Задумался об установке такого девайса, т.к все торчим в пробках, думаю будет не лишним. Каково мнение форумчан.
 
Парни, а имеет смысл ставить после переборки? Перебрал коробас, прошёл уже тыщ 12. Общий пробег 100 000 км.

zorger добавил 26.06.2009 в 12:46
Мне кто-то сказал, что основная проблема Т6 - не соответствие температурного режима ДВС и коробаса. Доп. девайс охлаждающий коробку решит такую проблему или хотя бы снизит риски?
 
Последнее редактирование:
Тоже очень интересует, так как от жары сильно ощущаются изменения в коробасе.
s80 2000 пробег 280000 км :cool:
коробуль менялсо, хочется продлить жизнь, учитывая отстои в пробках.
 
Задайте вопрос в ветке про коробки Стриму и АлексуМоскау
 
Leo_Spb, Обязательно, если не ответит кто либо из них, просто эта ветка попалась первой и как раз про наболевшее.
 
Для города - продлит...даже в оригинале есть киты для сложных типа условий...
 
Интересно доп радиатор с термостатом?
 
zorger написал(а):
Мне кто-то сказал, что основная проблема Т6 - не соответствие температурного режима ДВС и коробаса. Доп. девайс охлаждающий коробку решит такую проблему или хотя бы снизит риски?
Если радиатор по какой-то причине не установлен, то я бы поставил нераздумывая.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Охлаждение АКПП
    001.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 434
Leo77 написал(а):
Интересно доп радиатор с термостатом?

без термостата,ведь вы же не хотите что бы из-за заклинившего термостата у Вас погибла коробка?

кроме того дополнительный радиатор уменьшает риск попадания антифриза в масло(если внутри штатного радиатора охлаждения мотора, в который встроен змеевик охлаждения масла акпп ,трубки под действием коррозии потекут),т.к радиатор встроенный - отключается..
 
Как я понял, если ставиш доп радиатор, встроенный нужно заглушить от греха подальше, правильно?
 
Leo77 написал(а):
Как я понял, если ставиш доп радиатор, встроенный нужно заглушить от греха подальше, правильно?
Он же дополнительный. В штатно собранной схеме он работает последовательно с трубкой, встроенной в радиатор охлаждения двигателя.
 
zorger написал(а):
Мне кто-то сказал, что основная проблема Т6 - не соответствие температурного режима ДВС и коробаса.

Вы не поверите, наверное, но у любой машины с АКПП рабочие температуры двигателя и коробки ощутимо отличаются.

zorger написал(а):
Доп. девайс охлаждающий коробку решит такую проблему или хотя бы снизит риски?

Теоретически можно - влепить радиатор автомата размером с половину основного, оснастить парой вентиляторов... Смысл операции остается тайною, покрытой мраком.

Кент написал(а):
врятле это сильно продлит жизнь коробки ..

Для вменяемого пользователя не-джипа - однозначно.

asmoscow написал(а):
без термостата,ведь вы же не хотите что бы из-за заклинившего термостата у Вас погибла коробка?

Он там ни к чему - коробка прогревается намного быстрее мотора...

asmoscow написал(а):
кроме того дополнительный радиатор уменьшает риск попадания антифриза в масло(если внутри штатного радиатора охлаждения мотора, в который встроен змеевик охлаждения масла акпп ,трубки под действием коррозии потекут),т.к радиатор встроенный - отключается..

Вот это - однозначный плюс.

В свое время сооружал в 240й внешний радиатор акпп именно по этой причине.

Кстати, полуофф. Хватает машин, у которых в основном радиаторе есть змеевик для охлаждения моторного масла.. При сем случаев попадания антифриза в двигатель при разрушении радиатора не припоминаю.. Черт его знает, почему.

Leo77 написал(а):
Как я понял, если ставиш доп радиатор, встроенный нужно заглушить от греха подальше, правильно?

Volvo - скорее да.

У меня в джипе встроенный и внешний радиаторы подключены параллельно, но он спроектирован для несколько более суровых условий, чем ксюха.
 
Серж написал(а):
Если радиатор по какой-то причине не установлен, то я бы поставил нераздумывая.

на пробегах за 100.000 по моему бестолку .. на 50.000 км врятле продлит жизнь этот радиатор .. а ради 10-15 штук морочиться смысла нет ..
 
Серж написал(а):
Если радиатор по какой-то причине не установлен, то я бы поставил нераздумывая.

А где в Москве поставить? Порекомендуй, пжалста!

zorger добавил 27.06.2009 в 12:51
Кент написал(а):
а ради 10-15 штук морочиться смысла нет ..

ЭЭээ... Не понял. Ради "10-15 штук" рублей или км?
 
Последнее редактирование:
А не надо по пробкам ездить и все окей будет!.. Ходите больше пешком-это полезно для здоровья вас и вашего авто!..:p
 
zorger написал(а):
А где в Москве поставить? Порекомендуй, пжалста!
Купить радиатор подешевле, думаю, будет у anarkh-a, про дополнительную ATF не забудьте (думаю пары литров хватит).

А поставить.... - если есть условия - гараж или более менее подходящее помещение(чтобы образно говоря "не на земле лежать"), правильнее будет самому попробовать. Хоть на даче в выходной...
А если порекомендовать - то только в "Обухов" могу, ибо рекомендация означает и некоторую моральную ответственность за это действие.

zorger написал(а):
Кент написал(а):
а ради 10-15 штук морочиться смысла нет ..
ЭЭээ... Не понял. Ради "10-15 штук" рублей или км?
Ради 15 000 рублей. :hello
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
37K
M
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
Crio
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
Сверху Снизу