Всем привет , в общем не знаю куда тему создать , а дело было так ...
В общем надо б мне масло в бегемоте поменять, в @VolvoCarM1 не удалось попасть в виду их загруженности и записи заранее, а масло то оно все равно требует замены , и обратился я в обухов @Volvo Obukhov ( рядом с домом, вечерком было бы удобно заехать) , связался с ними об уточнении стоимости сего мероприятия на что получил ответ в виде следующих цифр 1610р замена масла (у меня все свое) ииииии +1200р если необходимо снять защиту картера ((( японский магнитофон , обухов @Volvo Obukhov , вы в своем уме ?! К слову о @VolvoCarM1 , когда заезжал к ним уточнить цену, то она была гораздо ниже.
Исходя из всего это назрели у меня вопросы :
1) Почему у официальных дилеров могут быть разные цены на один и тот же вид работ ?
2) Действительно ли обухов настолько крут что бы к ним ехать чиниться или менять масло ?
3) Почему @VolvoCarM1 не расширяется ?
4) Какое ещё проверенное место есть в Москве в ВАО (77 Вольво не предлагать) 5) Стыдно ли станет Обухову если я перед главным входом поставлю бегемота , залезу под него и откручу 6 болтов защиты картера, а после замены обратно буду их там же прикручивать ? вопрос закрыт
Часто автоматом добавляют отсутствующие работы: как-то смотрел работы на мой сорокет и вижу "Адаптация дросселя = 300р", хотя такой процедуры вообще нет...
Часто автоматом добавляют отсутствующие работы: как-то смотрел работы на мой сорокет и вижу "Адаптация дросселя = 300р", хотя такой процедуры вообще нет...
Значит так построили прайс.
Можно просто поменять колодки, а можно предложить сделать профилактику суппортам.
На то и нужен грамотный и квалифицированный мастер приемщик который выявит потребность клиента ,( или сформирует) и предложит соответствующий продукт.
А тут тупо все включают в прайс в надежде что прокатит.
и достаточно часто прокатывает, и мастеру приемщику много платить не надо )))
Мне кажется, если вы способны залезть под машину на улице и без домкрата снять защиту, то, я уверен и не сомневаюсь, что вы способны своими силами не только масло поменять, но и гораздо более сложный ремонт произвести. Зачем вам клубные сервисы? Зачем вам тем более ОД?
Мне кажется, если вы способны залезть под машину на улице и без домкрата снять защиту, то, я уверен и не сомневаюсь, что вы способны своими силами не только масло поменять, но и гораздо более сложный ремонт произвести. Зачем вам клубные сервисы? Зачем вам тем более ОД?
Да могу и сам поменять, но времени и желания на это нету. Клубные сервисы и ОД мне нужны для того чтобы быть уверенным что опилок при заливке масла не насыпят например, или с первого раза поднимут за штатные поддомкратники (а не за пороги)
Да могу и сам поменять, но времени и желания на это нету. Клубные сервисы и ОД мне нужны для того чтобы быть уверенным что опилок при заливке масла не насыпят например, или с первого раза поднимут за штатные поддомкратники (а не за пороги)
Вангую Желание и время у вас есть, Защиту то вы уже почти открутили а что остаётся, пробка да фильтр. Уверен, что опилок вы себе не насыпите иии «Хочешь сделать хорошо, сделай сам(с)
За то время, что тема существует уже поменяли бы давно)
И да, как же блин те, у кого нет возможности поменять самому ездят с металл.стружкой (которую в тайне от владельца авто засыпали в маслозаливную горловину) да еще и сорванной резьбой в сливной пробке
И да, как же блин те, у кого нет возможности поменять самому ездят с металл.стружкой (которую в тайне от владельца авто засыпали в маслозаливную горловину) да еще и сорванной резьбой в сливной пробке