XC90 I Дизель Печальное продолжение истории о мастере Вите...

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Печальное продолжение истории о мастере Вите...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tinivik

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
Доброго времени суток, уважаемые Коллеги!
Продолжение моей истории о замене ДВС на чудо-сервисе.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=131436
Толкаюсь сегодня в пробке в 15 минутах езды от дома, как вдруг бац и двигатель заглох. Пробую завести, эффекта нет. Открывю капот, а там... Нет ремня ГРМ! Порвался, соскочил или хз что еще. Тащу на эвакуаторе в знакомый сервис, итог на фото ниже.
Пробег после замены около 6 тыс.
Очень рассчитываю на Вашу помощь, особенно на практическую помощь Сергея mosser
Club Volvo. Ru - Печальное продолжение истории о мастере Вите...
Club Volvo. Ru - Печальное продолжение истории о мастере Вите...
Club Volvo. Ru - Печальное продолжение истории о мастере Вите...
Club Volvo. Ru - Печальное продолжение истории о мастере Вите...
 
Последнее редактирование:
Я думаю что разбитой ГБЦ это не ограничится.
Там внутри еще клапана гнутые найдете.
Главное чтоб поршня целые остались, а то смысла в ремонте не будет, проще поменять целиком.
Учтите что от года выпуска разные РВ на этих ДВС применяются.
Поставите другие, машина с большим трудом будет заводится и будет постоянно ошибка по ДПРВ вылезать.
 
SergVolvo написал(а):
Я думаю что разбитой ГБЦ это не ограничится.
Там внутри еще клапана гнутые найдете.
Главное чтоб поршня целые остались, а то смысла в ремонте не будет, проще поменять целиком.
Учтите что от года выпуска разные РВ на этих ДВС применяются.
Поставите другие, машина с большим трудом будет заводится и будет постоянно ошибка по ДПРВ вылезать.

Это я понимаю уже
Рассматриваю варианты покупки контрактного ДВС/ГБЦ, но надеюсь на лучшее...
У Вас, случайно, нет контактов приличных контор?
Или, может быть, на форуме кто-то может помочь с этим вопросом?
Буду очень благодарен!
 
Последнее редактирование:
@tinivik написал(а):
Печальное продолжение истории о мастере Вити
О мастере Волгодонского инженерно-технического института?
 
RUMMIT написал(а):
О мастере Волгодонского инженерно-технического института?
Нет, о мастере шарашки на 2-ом Силикатном проезде, где мне ДВС меняли
 
Это что , уже второй двигатель под замену? shok
Сочувствую!
 
tinivik, сочувствую. Насколько я помню, кто-то из комрадов не так давно восстанавливал такую голову. Помню, что было долго, но относительно недорого - что-то типа 100тыр на все про все.
 
SergVolvo написал(а):
Это что , уже второй двигатель под замену? shok
Сочувствую!

Да, но второй раз менять двс точно не буду. Максимум ремонт/замена гбц. Я через столько кругов ада прошел при прошлой замене, что не хочу больше.

----------

Борисович написал(а):
tinivik, сочувствую. Насколько я помню, кто-то из комрадов не так давно восстанавливал такую голову. Помню, что было долго, но относительно недорого - что-то типа 100тыр на все про все.

А можешь вспомнить кто именно?
 
Борисович написал(а):
tinivik, поиск великая штука :) Это был комрад omich. Тема тут https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=131198 и на Драйве: https://www.drive2.ru/l/467753962884301248/
Борисович, спасибо за ссыль! После долгого изучения материала, закралась искорка надежды, что и в моем варианте можно обойтись ремонтом/заменой гбц без замены двс. В любом случае надо снимать бошку и смотреть, что там и как.
Коллеги, сразу вопрос: верно ли, что чтобы снять гбц надо снимать турбину и раздатку (так мне сказали в сервисе, где сейчас машина моя)
На мой взгляд, при данной операции снимать упомянутые выше узлы совсем не обязательно. Поправьте, если не так. omich, подскажи, как оно после обкатки и эксплуатации? Есть ли смысл заморачиваться восстановлением?
 
tinivik написал(а):
omich, подскажи, как оно после обкатки и эксплуатации? Есть ли смысл заморачиваться восстановлением?

Привет! Прочитал с начала как ты мучался с проблемой потери мощности и дерганья. Так вот купив и поставив б/у двигатель - ты поставил "кота в мешке", скорее всего у него уже были внутренние повреждения в головке, недаром цокали гидро компенсаторы, скорее всего - это были сломанные колодцы гидрокомпенсаторов. Вот у человека было подобное https://www.drive2.ru/l/463478786797601644/ .
В моём случае: накатал уже около 700км. В основном по городу, но и на трассу выскакивал, больше 130 км/ч. не давал, но и просраться всегда даю, тфу тфу тфу - полёт нормальный. Так что дело конечно каждого менять или восстанавливать, все зависит от толщины кошелька. Но, я лично контактный двигатель без диагностики ГБЦ ставить бы не стал, зная про актуальную проблему.
 
omich написал(а):
Привет! Прочитал с начала как ты мучался с проблемой потери мощности и дерганья. Так вот купив и поставив б/у двигатель - ты поставил "кота в мешке", скорее всего у него уже были внутренние повреждения в головке, недаром цокали гидро компенсаторы, скорее всего - это были сломанные колодцы гидрокомпенсаторов. Вот у человека было подобное https://www.drive2.ru/l/463478786797601644/ .
В моём случае: накатал уже около 700км. В основном по городу, но и на трассу выскакивал, больше 130 км/ч. не давал, но и просраться всегда даю, тфу тфу тфу - полёт нормальный. Так что дело конечно каждого менять или восстанавливать, все зависит от толщины кошелька. Но, я лично контактный двигатель без диагностики ГБЦ ставить бы не стал, зная про актуальную проблему.

Спасибо, что откликнулся. Это я уж теперь понимаю, что ступил в тот раз, но делать что-то надо, а второй раз так попасть не очень хочется. Склоняюсь к варианту восстановления по твоей схеме. На днях сниму гбц и оценю состояние, чтобы принять решение.
 
Последнее редактирование:
Судя по сломанным бугелям, масштабы повреждения будут, как у меня. Да, кстати снимать раздатку и турбину не нужно, придётся только немного повозиться с снятием шпилек выпускного коллектора(я писал, как делал).
 
omich написал(а):
Судя по сломанным бугелям, масштабы повреждения будут, как у меня. Да, кстати снимать раздатку и турбину не нужно, придётся только немного повозиться с снятием шпилек выпускного коллектора(я писал, как делал).
omich, спасибо! Если, вдруг, решусь, сможешь помочь с контактами и логистикой в Польше? :beer
asmoscow привет! Помню видел твое сообщение о наличии двс у тебя? На данный момент есть в наличии гбц и (или) двс в сборе?
 
Последнее редактирование:
tinivik написал(а):
@omich, спасибо! Если, вдруг, решусь, сможешь помочь с контактами и логистикой в Польше? :beer
Поможем, чем сможем!:)
 
Какая Польша, всё тоже самое можно сделать в Москве. Это качественнее будет.
 
PbMan написал(а):
Какая Польша, всё тоже самое можно сделать в Москве. Это качественнее будет.

Да?... Можно контакты? А то, когда искал, такой информацией ни кто не обладал.
 
Сами будете мотор разбирать/собирать?
 
Головку снимем через верх. На своей я снимал так. Шпильки достаточно доступны на коллекторе и вышли легко.

Надо понять причинно-следственную связь: или из-за ремня или из-за гидриков. Разберем -увидим.

А так конечно пипец... Витя...
 
PbMan написал(а):
Какая Польша, всё тоже самое можно сделать в Москве. Это качественнее будет.

Можно контакты в личку?

----------

PbMan написал(а):
Сами будете мотор разбирать/собирать?

Машину отвезу Сергею mosser
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
55K
G
Сверху Снизу