Не рекомендую Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят

Вы смотрите тему:
Не рекомендую Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят

E

ExD

0
RCM
Регистрация
2 декабря 2012
Сообщения
149
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Игорь
Автомобиль Volvo XC70 2012 года дизель D4 с пробегом 118000 км. Появились проблемы с запуском после стоянки более 12 часов. Заводится с первого раза, но стартер перед этим крутит около 10-12 секунд.

Ввиду того, что проблема прогрессировала, опасаясь остаться без автомобиля, и не имея возможности обратиться в посещаемый обычно клубный сервис, обратился в сервис Volvo Star.
Как заявляется «Самый открытый и самый доступный сервис ВОЛЬВО в России», тот что «на 35% дешевле, чем у дилера, на 100% компетентней и качественней».:facepalm

Тем, у кого нет времени и желания читать довольно длинный, но, на мой взгляд, познавательный рассказ, сразу сообщаю, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в данный сервис, ввиду низкой квалификации персонала и уровня организации работ, а также неадекватности реакций руководителя. В моем случае все, что могло пойти не так, пошло не так.

После предварительного телефонного разговора, утром 13.07.17 доставил машину в сервис. Диагностика описанной выше проблемы оказалась для сотрудников сервиса первой невыполнимой задачей (к вопросу о компетентности thumbdown), было принято решение сразу начать с промывки форсунок, а далее действовать по обстоятельствам. За данную операцию было запрошено 4000 рублей, что вдвое дешевле, чем у дилера. Попутно договорились сделать сход-развал и попросил проверить предохранитель на обогрев водительского сиденья. По окончании работ мастер обещал позвонить.

Не дождавшись звонка, позвонил сам и выяснил, что машина давно готова, но сход-развал не сделали и сегодня уже не сделают. Предложили оставить машину еще на день. Отказался.

Забрал машину в 21:00, попутно выяснив, что электрик не проверил состояние предохранителя, а просто считал и стер ошибки. Получил рекомендацию, что в следующий раз, если ошибки появятся, надо будет «перетряхивать всю электрику». (И снова к вопросу о компетентности и качестве :)). Я ведь просто просил проверить предохранитель.

На вечер была запланирована поездка на дачу к другу, чтобы забрать у него кое-какие вещи. Удаленность от Москвы около 140 км. Отлично доехал, попил чаю, загрузил полный багажник вещей, в очередной раз, оценив объем багажника XC70, и собрался в обратный путь. Автомобиль завелся, чихнул и заглох. Попробовал несколько раз завестись, но все попытки оказались тщетны. При выходе из машины наступил в большую лужу солярки новыми кроссовками.:) Это важно и в дальнейшем мы вернемся к данному вопросу.

Беглый осмотр двигателя показал, что все под капотом залито соляркой, что один из патрубков примерно 10 мм в диаметре, ведущих к ТНВД надорван у края и на нем болтается хомут 16-27 с очень острыми краями. На тот момент мне казалось, что именно кромка хомута стала причиной разрыва патрубка.

Спецоперация по поиску загородом в полночь хомутов нужного размера заняла около часа времени. Начались сложности с установкой. Во-первых, пришлось укоротить патрубок примерно на 10 мм, что сделало его монтаж еще более неудобным, а во-вторых, патрубок с очень большим трудом налезал на тройник, каждые полмиллиметра казались огромным достижением. За два часа удалось кое-как насадить патрубок на половину длины тройника и зафиксировать.
Радость была недолгой, на соседнем патрубке был обнаружен такой же хомут 16-27. Разумно предположив, что и этот патрубок может порваться, было принято решение добираться до города на эвакуаторе.
После долгого поиска и немного затянувшихся переговоров относительно стоимости услуг, договорились, что поездка обойдется мне в 15000 рублей, хотя были варианты и за 25000, и за 40000. «У вас же джип!»:facepalm

Перед погрузкой на эвакуатор я снова оценил вместимость багажника XC70, так как его пришлось полностью разгрузить, чтобы положить туда кожух двигателя, весь пропитанный соляркой.
В пятницу 14.07.17 в 6 утра, полностью извозившись, насквозь пропахнув соляркой и окончательно испортив новые кроссовки и джинсы, прибыл в город-герой Москва. В 11 утра приехал сервисе для получения объяснений, устранения проблемы и компенсации расходов.

Никого из руководства в сервисе не оказалось, но мне удалось переговорить с мастером, установившим хомут. Он не увидел ничего особенного в установке такого хомута. На мой вопрос, почему на трубке 10 мм, стоит хомут 16-27, он ответил, что они все время ставят такие хомуты и улыбнулся. (И снова к вопросу о компетентности и качестве :facepalm)

Примерно через час приехал руководитель, который представился, как Игорь Ланской. Он извинился за сложившуюся ситуацию и выслушал мои требования.

Требования были таковы:

  1. Вернуть 4000 за работы, так как после всей этой истории у меня не было уверенности в качестве оказанных услуг.
  2. Вернуть 15000 за эвакуатор.
  3. Заменить поврежденный патрубок.
  4. Отмыть двигатель и кожух двигателя.
  5. Компенсировать 16000 рублей. 50% стоимости испорченной одежды и обуви. Кроссовки действительно были новые и дорогие, и я готов их был отдать. :)
  6. Компенсировать расходы на устранение последствий разлива нефтепродуктов.
  7. Компенсировать затраты времени и моральные страдания.

Позиция руководителя сервиса была таковой:

  1. Работы выполнены качественно, поэтому ни о каком возврате 4000 не может идти и речи.:::bugoga
  2. Оплата эвакуатора только после предъявления документа об оплате. А такой документ у меня, конечно же, был. :)
  3. Заменить патрубок могут в лучшем случае во вторник, так как «деталь заказная, а на центральном складе ее нет»
  4. Отмыть двигатель и кожух тоже могут.
  5. Компенсировать расходы на одежду и обувь не готовы, так как «вы могли сами изваляться в грязи». Тут прямая речь и я ее оставляю без комментариев.:facepalm
  6. Компенсировать расходы на устранение разлива нефтепродуктов на территории дачи моего друга не готовы без объяснения причин.
  7. Компенсировать затраты времени и моральные страдания не готовы, без каких-либо аргументов. Хотя я уточнил, что смогу подтвердить свои доходы, чтобы правильно рассчитать стоимость одного часа своего времени.

Машина мне была нужна в субботу, и я очень настойчиво предложил провести все работы, которые они могут сделать в пятницу, а то, что сделать не могут, готов получить деньгами и сделать эти работы в другом месте. Мои аргументы возымели эффект, деталь волшебным образом нашлась, и мы стали ее ждать. После трех часов ожидания я решил уточнить, чего же мы все так упорно ждем. Оказалось, что мы ждем непонятно чего, так как нашлась совершенно другая деталь, и мы теперь просто ждем, что кто-то из поставщиков ответит на некий запрос.

Новая порция настойчивых предложений привела к тому, что Игорь все-таки нашел деталь у какого-то поставщика, но с поставкой на завтра. Понимая, что еще один день бездарно потерян, что вся эта история сегодня никак не закончится, я согласился на то, чтобы закончить работы в субботу. При этом у меня была одна единственная просьба, чтобы отмыли и просушили кожух двигателя.

В субботу работы начались на полчаса позже запланированного времени по причине опоздания Игоря, который вез деталь. Установка детали и мойка двигателя не заняли много времени. Однако появились новые вопросы к сервису. Дело в том, что эта деталь имеет довольно сложную конструкцию, в центре которой V-образный тройник черного цвета. Я же два часа пытался натянуть патрубок на T-образный тройник белого цвета. На мой вопрос о том, откуда взялся тройник белого цвета, Игорь ответил мне, что видимо, стоял на автомобиле.
В этот момент у меня появилась новая версия произошедших событий, мне она кажется наиболее вероятной, доказать ее я не могу, но и опровергнуть ее также никто не сможет. При выполнении работ был поврежден V-образный тройник. Как я понимаю, отсоединение патрубков от данного тройника было нужно для подключения прибора для промывки форсунок. Ввиду того, что производитель не поставляет отдельно тройник и патрубки, предполагаю, что данный узел неразъемный и технология промывки форсунок, предписанная производителем несколько отличается о той, что была применена на моем автомобиле. Если кто-то может прикрепить статью из Vida на этот счет, то был бы благодарен.
Из-за относительно высокой стоимости детали, около 5000 рублей, по согласованию с руководством или без такового был найден тройник большего диаметра и другой формы. При подсоединении к тройнику один и патрубков был поврежден и лопнул, но и это событие само по себе не привело бы к описываемым выше последствиям, если бы мастер качественно насадил патрубок и притянул хомутом. В итоге плохо зафиксированный поврежденный патрубок соскочил с тройника. Каковы были бы последствия, если бы это произошло при движении по трассе, даже думать не хочу.

В защиту своей версии событий могу сказать, что работы по промывке форсунок, равно как и работы, требующие вмешательства в топливную систему, на данном автомобиле ранее не производились, за исключением замены топливного фильтра. Все ТО (раз в 20000 км) были пройдены у дилера, есть все заказ-наряды и отметки в сервисной книжке. Промежуточные замены масла раз в 10000 проводились в одном и том же клубном сервисе. Ни у кого не было причин разбирать топливную систему. Даже допуская, что данный тройник был по некой причине поврежден и установлен у дилера или в посещаемом мной клубном сервисе, мастер, столкнувшись с трудностями установки патрубка на нештатный тройник, должен был озвучить проблему. А уж когда я приехал с претензиями, то тем более.

С кожухом тоже возникли проблемы. Ребенок детсадовского возраста знает, как промыть губку для мытья посуды от остатков моющего средства. Технология предельно простая. Нужно несколько раз ее обильно намочить водой и несколько раз отжать. Делать это надо до тех пор, пока мыльная вода не сменится на чистую. Элементарная задача.
По своей сути кожух двигателя на XC70 это и есть плотная губка, покрытая с одной стороны резиной. Спустя сутки после моей просьбы отмыть кожух, он был примерно на четверть пропитан смесью солярки и воды с явным преобладанием солярки. Интересно, что перед тем, как отдать мне кожух, Игорь лично осмотрел его. А когда я продемонстрировал льющуюся ручьями солярку, ответил, что кожух просто не высох.:facepalm
Уточнив, хватит ли двое суток на то, чтобы промыть и просушить кожух, и, получив утвердительный ответ, я покинул сервис.
Прошло пять суток. Никто не позвонил. :::bugoga

Приехал за кожухом. Кожух отдали сухой и чистый с комментарием, что на самом деле купили новый. По внешним признакам определил, что кожух не мой и точно не новый, но уже не было ни сил, ни желания, что-либо выяснять. J

Уезжая из сервиса и оставляя там кожух неделю назад, я был уверен, что мне никто не позвонит. Сложилось однозначное впечатление общей безалаберности и безответственности, в цехах грязь и беспорядок, повсюду валяется какой-то хлам, мастера улыбаются, вместо того, чтобы хотя бы извиниться за свои косяки, руководство всячески пытается «сохранить лицо» и приносит извинения, вместо того, чтобы самостоятельно предложить наиболее удобные и комфортные варианты решения проблемы, которую сами создали клиенту.
В заголовке указана минимальная сумма, в которую я оцениваю ущерб от посещения сервиса VolvoStar, из нее мне было компенсировано только 15000 за эвакуатор. Помимо уже понесенных убытков, меня еще ожидает повторная поездка загород и восстановление экологии на площадке отдельно взятого загородного дома.
Я слежу за своими автомобилями, за более чем 20 летний опыт активной водительской жизни это была третья поездка на эвакуаторе. В такие моменты я испытываю дискомфорт, особенно когда это связано со значительными затратами времени и изменением планов.
Мне не нужны многочисленные шаблонные извинения и рассказы о том, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Мне нужны адекватные реакции на проблему, мне нужна услуга, выполненная с надлежащим качеством, по заранее оговоренной цене в оговоренные сроки.
Не можете выполнить – не беритесь, не уверены в качестве – возмещайте ущерб клиенту в полном объеме или страхуйте ответственность.

UPD 09.08.17: Достигнуто мировое соглашение. Получена денежная компенсация. Претензий не имею.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят
    24071701.jpg
    148 KB · Просмотры: 836
  • Club Volvo. Ru - Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят
    20170713_233838.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 878
Последнее редактирование:
18+ этот сервис (с), дорогие москвичи
 
Последнее редактирование модератором:
всё таки хочу услышать другую сторону :)
всё так красиво было на видео :facepalm
если будет третий случай - :facepalm:facepalm
 
Отличный сервис пришел к нам в клуб. :)
 
Читая отзыв поначалу был негативно настроен к автору. Все время в таких рассказах какая-то криворукость самого владельца витает в воздухе. Вот эта бестолковая промывка форсунок, отсутствие самоконтроля после вмешательства сервиса в машину и т.п. Но потом посмотрел фотку- и ведь правда, червячный хомут уродский стоит. Ну разве можно такие хомуты на топливные магистрали ставить? :facepalm Сюда или заводские Уитакеры ставятся или пружинные. У меня специально для этих целей купленные на Али за недорого наборы из всех ходовых размеров две коробки лежат- одна с Уитакерами, одна с пружинными хомутами. Рано или поздно все равно оттуда да и беру нужный хомут в какой-нибудь важный узел. А червячные у меня только на огороде на шлангах с водой стоят и то шланги режут... ::hi:
 
VALIUM написал(а):
Но потом посмотрел фотку- и ведь правда, червячный хомут уродский стоит.
Помимо червячного хомута на фото явственно видно, что тройник куплен в крепёжных изделиях типа "метизы" и который не предназначен для использования ни для чего, кроме проточной воды или воздуха :facepalm .
 
Последнее редактирование:
Блин, хорошо, что не бензинка. :facepalm
 
plutos написал(а):
тройник куплен в крепёжных изделиях типа "метизы" и который не предназначен для использования ни для чего, кроме проточной воды или воздуха
В зоомагазинах таких навалом, для аквариумных рыбок, по восемь рублей. :)
 
И там не спроста стоял Y- образный тройник, наверняка T-образный тянет шланг, рано или поздно развалился бы он сам по себе от воздействия топлива , давления и температуры.

----------

Зато теперь из освободившегося поломанного шланга они сделают переходник и будут снимать шланг прям с ТНВД :)
 
VALIUM написал(а):
Читая отзыв поначалу был негативно настроен к автору. Все время в таких рассказах какая-то криворукость самого владельца витает в воздухе. Вот эта бестолковая промывка форсунок, отсутствие самоконтроля после вмешательства сервиса в машину и т.п.

На кривизну рук особо не жалуюсь, но сам в машине почти ничего не делаю. Не хватает знаний, опыта, времени и денег на то, чтобы свои вмешательства исправлять. :)
Свою ответственность в поддержании автомобиля в исправном техническом состоянии вижу в регулярном прохождении ТО, покупке оригинальных запчастей и посещении сервисов, имеющих рекомендации.
Хоть многие и ругают официалов, но за 4.5 года владения автомобилем я был у них 7-8 раз и серьезных претензий у меня к ним не было. Примерно такое же число раз я был в трех клубных сервисах. Первый раз был в House AD, о чем есть соответствующий отчет тынц :facepalm, последующие разы ездил к Алексею Asmoscow, а тут вот решил сэкономить немного времени и съездил в VolvoStar.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Блин, хорошо, что не бензинка. :facepalm
С таким тройником и концов было бы не найти. :facepalm

----------

Борода 61 написал(а):
В зоомагазинах таких навалом, для аквариумных рыбок, по восемь рублей. :)
Для рыбок калибр великоват. А так то - да, в принципе, ни для чего другого, кроме рыбок... :facepalm:)8)
 

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
285
Просмотры
41K
G
O
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
4K
liner
matros
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
192
Просмотры
11K
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу