Не рекомендую Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят

Вы смотрите тему:
Не рекомендую Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят

Кузя написал(а):
Вот и нужно ли нашим админам,да и камрадам что бы кто то сказал:
- "Знаю я этот "Вольвоклуб" , СТОшки там полное гумно ну их найух "

вот это - истинно.
 
КотоРам написал(а):
Тут другая ситуация вырисовалась, юридически сервис в одних руках, фактически в других, для банка , например, это 100% - ый признак помойки, сокрытия или легализации незаконных доходов, финансирования терроризма.
Думаю администрации пора озадачиваться юридической проверкой своих партнеров, на их чистоту
это уж через чур голословно и перебор. :facepalm

----------

не прочитал Кента.он уже отметил
 
Да простят администраторы, коллега отписала сегодня, машину забрали сегодня с сервиса, собрать двигатель нормально так и не смогли,
постоянно горело сообщение об ошибке, какое в сожалению не знаю, и двигатель нормально не работает. Повезут скорее всего к официалам. В общем как-то так.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Повезут скорее всего к официалам. В общем как-то так.
Не нужно им к официалам с такими проблемами. После них будет совсем больно. Машине нужен нормальный профильный неофициальный сервис. Таких на форуме представлено достаточно.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Да простят администраторы, коллега отписала сегодня, машину забрали сегодня с сервиса, собрать двигатель нормально так и не смогли,
напротив, Вы опережаете и сервис, и Даму в отзывах и описании реальной ситуации.
Сообщите пжлст итоги диагностики и вердикта на стороннем сервисе.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Повезут скорее всего к официалам
везите:facepalm
у этих ребят разговор короткий, замена узла в сборе, не ремонтируем:)

----------

АНДРЕЙ- написал(а):
постоянно горело сообщение об ошибке, какое в сожалению не знаю, и двигатель нормально не работает
с гнутым коленом поехали?:)

----------
liner, Дим, вынеси в отдельную тему для обсуждения, это какой-то лютый п*здец. Я так понимаю, техспециалисты из-за солидарности не лезут в эту тему, ибо раздел не их
 
Скажите мадам, чтобы пароль от аккаунта не теряла. Нас ждет вторая часть мерлезонского балета - как отремонтировав машину на двести штук, отремонтировать ее еще на пятьсот по тем же вопросам. :)
 
Maeglin написал(а):
Скажите мадам, чтобы пароль от аккаунта не теряла. Нас ждет вторая часть мерлезонского балета - как отремонтировав машину на двести штук, отремонтировать ее еще на пятьсот по тем же вопросам. :)
Или ждем тему
"Привет, меня зовут Маша, купила новый ХС90":)
 
Я не обладаю всей полнотой информации, просто вечером сказала, что машину забрали из сервиса не доделанной. Отдали последние 55 тысяч и все. Двигатель собран, но не работает нормально. Я не собираюсь никого обвинять или еще что-то, просто сказал чем закончилась история с сервисом. Если представителю сервиса будет что дополнить, думаю большинству будет это интересно. Девушка тут уже скорее всего не появится.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Я не обладаю всей полнотой информации, просто вечером сказала, что машину забрали из сервиса не доделанной. Отдали последние 55 тысяч и все. Двигатель собран, но не работает нормально. Я не собираюсь никого обвинять или еще что-то, просто сказал чем закончилась история с сервисом. Если представителю сервиса будет что дополнить, думаю большинству будет это интересно. Девушка тут уже скорее всего не появится.
Со слов девушки
Сказал, со слов девушки
Девушка тут скорее всего не появится ...


офигенная информация, одна бабка сказала:)
 
Кент написал(а):
Дим, вынеси в отдельную тему для обсуждения, это какой-то лютый п*здец. Я так понимаю, техспециалисты из-за солидарности не лезут в эту тему, ибо раздел не их
...
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
@Brutus, ок.
Решение - прекратить сотрудничество с ВольвоСтар в статусе "клубного" (т.е. рекомендованного Клубом и его участниками) сервисом и удалить его из рекомендаций. Дальнейшее рекламное размещение возможно в разделе рекламы, акций, купонов
Причина:
- нет вразумительных (развернутых) ответов по ситуации раз, два и есть ряд негативных высказываний в адрес постоянных участников сообщества;
- нет решения этих же самых проблем таким образом, чтобы клиенты сказали "ок, было плохо, но разрулили";
- негативные отзывы на фоне других успешно работающих клубных сервисов.

Раздел компании провисит до 20 августа, конца срока их размещения

Не хотелось бы повторяться, но снова приходится высказать свою точку зрения по сути претензий. Хотя на самом деле уверен, что многих комментаторов уже не интересует, как было на самом деле, и что сделано в последствии.

Итак, мы признаём, что действительно накосячили, поставив нештатный хомут на резиновый шланг. Червячный хомут повредил шланг, что привело к известным последствиям, но далеко ко всем из них мы имеем прямое отношение.

Ставить такие хомуты на данное соединение нужно с умом и только в исключительных случаях. В нашей ситуации на складе не оказалось хомута нужного размера. Механик, не известив мастера, проявил инициативу. Мастер в свою очередь так же не проконтролировал работу и не обеспечил работника необходимыми запчастями.

После претензии владельца неисправность устранена. Поставлен новый тройник и хомуты. Вместо залитой дизельным топливом крышки приобретена и установлена такая же б/у. Так же мы компенсировали все расходы с эвакуацией автомобиля. Виновные в случившемся наказаны материально и дисциплинарно. В организации сделаны соответствующие выводы, чтобы в дальнейшем исключить подобные ошибки.

Ещё раз готовы извиниться перед владельцем за допущенную халатность и продолжить дальнейшее общение в конструктивном диалоге. Претензии по поводу испорченной премиальной обуви или одежды без соответствующих документов не принимаем. Готовы отвечать за то, к чему имеем непосредственное отношение. Все косвенные или моральные издержки только с юридическим обоснованием через суд.

Предвидя дальнейшие негативные комментарии и прочий троллинг, готов пригласить любого эксперта в лице старейшин и ветеранов Клуба Вольво к нам в сервис на обслуживание или просто на экскурсию. Чтобы за чашкой кофе или чая лично увидеть, как работает и устроен сервис, а не комментировать чужие сплетни и домыслы. Телефон и адрес указаны ниже.
 
@IgorLanskoy, хорошо, что вы не отрицаете того, что описанные мной события имели место в вашем сервисе, и вы наконец нашли время для ответа.
По прошествии времени и без эмоций хотел бы получить ответы строго по пунктам на следующие вопросы:

1. Предполагает ли технология чистки форсунок, которую предписывает производитель, рассоединение данного элемента топливной магистрали?
2. Каким образом белый тройник "от аквариума" оказался в моем автомобиле?
3. Почему на автомобиль установлены б/у запчасти без согласования с клиентом? В частности эмблема на моем кожухе не имела никаких повреждений, а ваша б/у имеет следы коррозии. Почему нельзя было переставить эмблему с моего кожуха?
4. Почему начали выполнять работы, не убедившись в наличии необходимых запчастей, а столкнувшись с таковым, не приобрели необходимые запчасти?
5. Почему не выполнены оговоренные работы (сход-развал и проверка предохранителя)?
6. Почему ни разу не известили клиента об окончании или изменении хода работ? (об окончании промывки, о том, что найденная деталь оказалась не той, что была нужна на самом деле, о том, что приобрели б/у кожух и его можно забрать)
7. Каким образом осуществляется контроль качества выполненных работ?
8. Для получения компенсации за испорченную обувь и одежду готов предъявить скан заказа из интернет-магазина, датированный концом апреля 2017 года с фотографиями. Или нужны какие-то другие "соответствующие документы"?
9. Какие документы необходимо предъявить для получения компенсации за разлив солярки на площадке перед загородным домом? Есть фотографии, товарный чек на приобретение плитки и смета на проведение работ.
10. Почему не было предложено никакой компенсации за доставленные неудобства в добровольном порядке?
11. Почему для получения исправного автомобиля пришлось на вас давить в результате чего работы были выполнены в субботу, а не в среду, как вы предлагали первоначально?
12. Ввиду того, что вы отказываетесь от добровольной компенсации. Готовы ли вы предоставить полный и правильно оформленный комплект документов о проведенном ремонте, включая документ, подтверждающий наличную оплату ваших услуг?

UPD 09.08.17: Достигнуто мировое соглашение. Получена денежная компенсация. Претензий не имею.
 
Последнее редактирование:
:facepalm

..не прошло и полгода.
старейшин, значит приглашаем....потёмкинские деревни показать.

а рядовую БАНАЛЬНУЮ работу для рядового клиента нормально не выполненную забудем. angry2
извинились же.

истинно клубный сервис :facepalm
 
Последнее редактирование:
IgorLanskoy написал(а):
Итак, мы признаём,
Типа, ладно уговорили?shok
А девушка Маша ремонта и компенсации не достойна? :dn
Вы правы Игорь
IgorLanskoy написал(а):
многих комментаторов уже не интересует, как было на самом деле, и что сделано в последствии.
Не интересно,по прошествии месяца,квартала,полугодия читать ваши покаяния,сделанные в следствии возможных мер воздействия администрации.
 
Последнее редактирование:
IgorLanskoy написал(а):
Предвидя дальнейшие негативные комментарии и прочий троллинг, готов пригласить любого эксперта в лице старейшин и ветеранов Клуба Вольво к нам в сервис на обслуживание или просто на экскурсию. Чтобы за чашкой кофе или чая лично увидеть, как работает и устроен сервис, а не комментировать чужие сплетни и домыслы. Телефон и адрес указаны ниже.
по факту приглашение на экскурсию в сервис на таких дрожжах и есть чистейший троллинг))

единственное, с чем можно согласиться, что возмещение по кедам и плитке в интересах сц решать через суд и это нормальная практика.. другое дело, что обычно всё же делаются попытки досудебно урегулировать моменты, чего здесь и помине не было, из серии, судом попугают, но вряд ли туда дойдут)
 
ExD написал(а):
Готовы ли вы предоставить полный и правильно оформленный комплект документов о проведенном ремонте, включая документ, подтверждающий наличную оплату ваших услуг?


Ууууу, та еще и документов не дают. Ну ребята, ну зачем посещать такой сервис, ну какие претензии? Дешевизна это риск, за риски всегда кто-то платит. Лотерея.
 
Заранее, администрация, извиняюсь что это может быть не в тему, но в связи с последними событиями, думаю многим будет интересно, очередной отзыв, при чём не совсем обычный:
https://www.drive2.ru/l/479647380161953969/

p.s. - С ответами оф.лиц:hi:
 
Про не закрученные колеса понравилось. :facepalm
 
Колеса конечно капец.
Но факт того, что взялись гильзовать по гарантии это конечно чудо в наши времена.
Куда как проще было сказать что вы сами наверное подогрели мотор, а теперь хотите гарантии.
 

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
285
Просмотры
41K
G
O
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
4K
liner
matros
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
192
Просмотры
11K
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу