@
IgorLanskoy, хорошо, что вы не отрицаете того, что описанные мной события имели место в вашем сервисе, и вы наконец нашли время для ответа.
По прошествии времени и без эмоций хотел бы получить ответы строго по пунктам на следующие вопросы:
1. Предполагает ли технология чистки форсунок, которую предписывает производитель, рассоединение данного элемента топливной магистрали?
2. Каким образом белый тройник "от аквариума" оказался в моем автомобиле?
3. Почему на автомобиль установлены б/у запчасти без согласования с клиентом? В частности эмблема на моем кожухе не имела никаких повреждений, а ваша б/у имеет следы коррозии. Почему нельзя было переставить эмблему с моего кожуха?
4. Почему начали выполнять работы, не убедившись в наличии необходимых запчастей, а столкнувшись с таковым, не приобрели необходимые запчасти?
5. Почему не выполнены оговоренные работы (сход-развал и проверка предохранителя)?
6. Почему ни разу не известили клиента об окончании или изменении хода работ? (об окончании промывки, о том, что найденная деталь оказалась не той, что была нужна на самом деле, о том, что приобрели б/у кожух и его можно забрать)
7. Каким образом осуществляется контроль качества выполненных работ?
8. Для получения компенсации за испорченную обувь и одежду готов предъявить скан заказа из интернет-магазина, датированный концом апреля 2017 года с фотографиями. Или нужны какие-то другие "соответствующие документы"?
9. Какие документы необходимо предъявить для получения компенсации за разлив солярки на площадке перед загородным домом? Есть фотографии, товарный чек на приобретение плитки и смета на проведение работ.
10. Почему не было предложено никакой компенсации за доставленные неудобства в добровольном порядке?
11. Почему для получения исправного автомобиля пришлось на вас давить в результате чего работы были выполнены в субботу, а не в среду, как вы предлагали первоначально?
12. Ввиду того, что вы отказываетесь от добровольной компенсации. Готовы ли вы предоставить полный и правильно оформленный комплект документов о проведенном ремонте, включая документ, подтверждающий наличную оплату ваших услуг?
UPD 09.08.17: Достигнуто мировое соглашение. Получена денежная компенсация. Претензий не имею.