Я думаю что разбитой ГБЦ это не ограничится.
Там внутри еще клапана гнутые найдете.
Главное чтоб поршня целые остались, а то смысла в ремонте не будет, проще поменять целиком.
Учтите что от года выпуска разные РВ на этих ДВС применяются.
Поставите другие, машина с большим трудом будет заводится и будет постоянно ошибка по ДПРВ вылезать.
О мастере Волгодонского инженерно-технического института?Печальное продолжение истории о мастере Вити
Нет, о мастере шарашки на 2-ом Силикатном проезде, где мне ДВС менялиО мастере Волгодонского инженерно-технического института?
Это что , уже второй двигатель под замену? shok
Сочувствую!
tinivik, сочувствую. Насколько я помню, кто-то из комрадов не так давно восстанавливал такую голову. Помню, что было долго, но относительно недорого - что-то типа 100тыр на все про все.
tinivik, поиск великая штука[USER=56661 написал(а):tinivik[/USER];3698904"]А можешь вспомнить кто именно?
Борисович, спасибо за ссыль! После долгого изучения материала, закралась искорка надежды, что и в моем варианте можно обойтись ремонтом/заменой гбц без замены двс. В любом случае надо снимать бошку и смотреть, что там и как.tinivik, поиск великая штукаЭто был комрад omich. Тема тут https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=131198 и на Драйве: https://www.drive2.ru/l/467753962884301248/
omich, подскажи, как оно после обкатки и эксплуатации? Есть ли смысл заморачиваться восстановлением?
Привет! Прочитал с начала как ты мучался с проблемой потери мощности и дерганья. Так вот купив и поставив б/у двигатель - ты поставил "кота в мешке", скорее всего у него уже были внутренние повреждения в головке, недаром цокали гидро компенсаторы, скорее всего - это были сломанные колодцы гидрокомпенсаторов. Вот у человека было подобное https://www.drive2.ru/l/463478786797601644/ .
В моём случае: накатал уже около 700км. В основном по городу, но и на трассу выскакивал, больше 130 км/ч. не давал, но и просраться всегда даю, тфу тфу тфу - полёт нормальный. Так что дело конечно каждого менять или восстанавливать, все зависит от толщины кошелька. Но, я лично контактный двигатель без диагностики ГБЦ ставить бы не стал, зная про актуальную проблему.
omich, спасибо! Если, вдруг, решусь, сможешь помочь с контактами и логистикой в Польше? :beerСудя по сломанным бугелям, масштабы повреждения будут, как у меня. Да, кстати снимать раздатку и турбину не нужно, придётся только немного повозиться с снятием шпилек выпускного коллектора(я писал, как делал).
@omich, спасибо! Если, вдруг, решусь, сможешь помочь с контактами и логистикой в Польше? :beer
Поможем, чем сможем!
Какая Польша, всё тоже самое можно сделать в Москве. Это качественнее будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?