Ожидает решения пена?эмульсия? прокладка головы?

  • Автор темы Алексей 1979
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения пена?эмульсия? прокладка головы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алексей 1979

0
Регистрация
5 октября 2012
Сообщения
153
Возраст
46
Имя
Алексей
Форумчане! Начну с самого начала.Купил летом машину.Проездив на ней 2,5 тысячи,решил поменять масло.За это время доливал пару тройку раз антифриз.В общей сложности около литра.Антифриз визуально нигде не капал,не парил.При замене масла слил черную жижу-нефть,без всяких пен,эмульсий ,примесей и т.д.Просто старое переработанное уже масло.Дернуло меня промыть движок.Промывал промывкой,купив ее 2 канистры.Потом залил синтетику Кастрол магнатек 5в40.Покупал в канистрах-2 шт в автомагазине,там же,где и промывку.фильтр воздушный был не сильно пыльный,и сухой.но его тоже заодно поменял.При замене масла немного его перелил и оно стояло чуть выше верхней метки щупа.Через тысячу пробега масло стало как положено по середину щупа.больше никуда не уходило.Старое масло также стояло на месте и за мой пробег не уменьшилось ни капли.Еще через примерно тысячу км(чуть меньше) я на конце щупа заметил на еще чистом масле белый налет.(такую типо майонезную субстанцию).чуть чуть на самом конце щупа.И вот не давно еду на работу и у меня начинает дурить стрелка температуры.Выяснилось ,что крякнулся датчик температуры и машина больше не заводилась.Пока выяснял причину-вынул щуп и глянул на масло.Масло почернело уже немного и опять майонез,только по всей длине щупа,а в горловине,куда он вставляется-еще и какая то пена.К вечеру пока машина стояла-пена куда то ушла и этот белый майонез опять только на конце щупа.Пробка заливная внутри всегда чистая и подобных следов под этой крышкой тоже нет.Я думаю,в чем причина: либо пробита прокладка под головой и поэтому там нечто похожее на имульсию,либо это масло синтетика свернулась,перемешавшись с остатками минеральной промывки.За 4 тысячи пробега я долил 1,5- 2 литра антифриза.На холодную дым белый идет из выхлопной.на горячую-вроде неособо.Как определить-пробита прокладка или нет?На предыдущей машине (старая альмера) я гораздо больше доливал тосола-но он видно было,что парил от радиатора на горячем двигателе
 
А

Алексей 1979

0
Регистрация
5 октября 2012
Сообщения
153
Возраст
46
Имя
Алексей
Форумчане! Начну с самого начала.Купил летом машину.Проездив на ней 2,5 тысячи,решил поменять масло.За это время доливал пару тройку раз антифриз.В общей сложности около литра.Антифриз визуально нигде не капал,не парил.При замене масла слил черную жижу-нефть,без всяких пен,эмульсий ,примесей и т.д.Просто старое переработанное уже масло.Дернуло меня промыть движок.Промывал промывкой,купив ее 2 канистры.Потом залил синтетику Кастрол магнатек 5в40.Покупал в канистрах-2 шт в автомагазине,там же,где и промывку.фильтр воздушный был не сильно пыльный,и сухой.но его тоже заодно поменял.При замене масла немного его перелил и оно стояло чуть выше верхней метки щупа.Через тысячу пробега масло стало как положено по середину щупа.больше никуда не уходило.Старое масло также стояло на месте и за мой пробег не уменьшилось ни капли.Еще через примерно тысячу км(чуть меньше) я на конце щупа заметил на еще чистом масле белый налет.(такую типо майонезную субстанцию).чуть чуть на самом конце щупа.И вот не давно еду на работу и у меня начинает дурить стрелка температуры.Выяснилось ,что крякнулся датчик температуры и машина больше не заводилась.Пока выяснял причину-вынул щуп и глянул на масло.Масло почернело уже немного и опять майонез,только по всей длине щупа,а в горловине,куда он вставляется-еще и какая то пена.К вечеру пока машина стояла-пена куда то ушла и этот белый майонез опять только на конце щупа.Пробка заливная внутри всегда чистая и подобных следов под этой крышкой тоже нет.Я думаю,в чем причина: либо пробита прокладка под головой и поэтому там нечто похожее на имульсию,либо это масло синтетика свернулась,перемешавшись с остатками минеральной промывки.За 4 тысячи пробега я долил 1,5- 2 литра антифриза.На холодную дым белый идет из выхлопной.на горячую-вроде неособо.Как определить-пробита прокладка или нет?На предыдущей машине (старая альмера) я гораздо больше доливал тосола-но он видно было,что парил от радиатора на горячем двигателе
 
Алексей 1979, вариантов ухода фриза - много.
от печки под ногами - капать через прохудившиеся прокладки может почуть-чуть и пол в ногах не быть мокрым. правда в машине попахивать может.
до дырки в радике и прохудившемся бачке.
если радик имеет защиту (штатную губу от бампера) то фриз может капать на нее и тогда под машиной будет сухо. проходили не раз.
бачог - в нижнем соске тоже может течь. при чем, учитывая расположение, рядом с ремнями капать тоже не будет, а испаряться.
 
минус целый расширительный бачек за 5 минут езды-это не капать и парить должно а реально течь и плескать.У моториста был неделю назад-проехал больше 200 км-все нормально было.Вечером погонял ее до срабатывания вентилятора(проверял его)-фриз был на месте.Через 2 дня вечером сел в машину (ничего не проверял) поехал в гараж и через 4 минуты езды загорелась лампа .Вывод-целый расширительный бачок исчез за 1 км езды и предворительного прогрева авто
 
Алексей 1979, то есть на холодную под нагрузкой уходит, а на горячую - нет? :dum На прокладку, кмк, похоже...
 
шланг прохудившийся обрезали и снова одели-там не текло больше

Добавлено через 8 минут
Прокладка кмк-это что такое?Я точно не могу сказать.Ничего не уходило особо не на горячую,ни на холодную.Все,что я точно знаю-это фриз после замены датчика температуры больше недели назад стоял и не уходил никуда.В воскресенье я на ней последний раз ездил и вечером еще погонял на холостых-до срабатывания вентилятора ,заглушил и оставил в покое на 2 дня.а вчера,не успев выехать со двора-загорелась лампа и бачек оказался пустой.Завтра хочу купить антифриз-завести и посмотреть-будет ли где ссать.Но что интересно-упав до почти самого дна-больше никуда вчера вроде не уходил-я вернулся во двор и она поработала на холостых.нигде не капало,и асфальт под ней сухой полностью был.и антифриз как был на самом дне-так и остался.
 
YV1LW4102W2451732
Дата производства1997
ПроизводительVolvo
МодельV70 I универсал (P80_)
Модификация2.0
Мощность, л.с.126
Объем двигателя, куб.см.1984
Диаметр колесных дисков, "15

Добавлено через 40 секунд
Точно!!!!!это я скопировал с экзиста свои данные!

Добавлено через 35 секунд
вместо 3 на конце 2 должно быть! а как вы узнали?
 
1275810 - Фильтр маслянный
955973 - кольцо уплотнительное на щуп (надо 2)
1275178 - ручка щупа
9454823 - сам щуп

---- вентиляция КГ
1271652 - маслоуловитель (бачок в народе)
1271654 - шланг к крышке ГБЦ (до 1998 включительно)
976561 - хомут (надо 4)
1271771 - шланг к картеру
976584 - хомут к шлангу картера
987947 - винт крепления маслоуловителя (надо 2)

- ГБЦ

9135513 - прокладка ГБЦ
1161059 - герметик на клапанную крышку

Добавлено через 1 минуту
У меня VIDA стоит отдельно, решил подсобить с номерами ЗЧ.
 
Уход антифриза может иметь несколько причин. Что то можно проверить самому,что то только в сервисе,а что то только путём опрессовки ГБЦ в спецтехцентрах типа "Механика".Давайте начнём с простого.Если определённое количество антифриза постоянно уходит за ночь(день)на НЕ РАБОТАЮЩЕМ автомобиле, то это или где то имеет место течь(порезы,трещины...патрубков,радиаторов..)которую можно устранить после тщательного визуального осмотра.Если же после осмотра ничего не выявлено то всё будет намного сложнее(((С порезами и трещинами разобраться проще,чем с вторым вариантом .Начните с проверки щупа уровня масла в ДВС.Если вы видите на щупе масло цвета кофе с молоком,то это 100% что в масло вашего авто попадает охл.жидкость.Попадать антифриз может как через прокладку ГБЦ в цилиндр и далее в поддон,так и через трещину в рубашке блока цилиндров.Может так же через трещину в ГБЦ(в районе сёдел клапанов).В моей практике был и такой случай.Так что если охл.жидкость уходит,то нужно искать куда.Обычно если в цилиндр натекает(за ночь),то при запуске холодного двигателя ощущается небольшое сопротивление "в обратку" оттого что жидкости при прокрутке некуда деться(через клапан не всегда успевает).В простонародии это называется гидроудар,а это оооочень опасная вещь.Обычно от сильных гидроударов разрушается поршень,а шатун пробивает блок цилиндров.Так что не запускайте эту проблему и не пытайтесь лечить её засыпанием в систему охлождения всякой гадости типа "СТОП ТЕЧЬ".Кстати о каком КОНДЕНСАТЕ ИДЁТ РЕЧЬ? Парит постоянно,или в течении нескольких минут?)Короче говоря если парит то это не конденсат,это начало конца!Имульсия на крышке заливной горловины масла в ДВС допустима в малом количестве ТОЛЬКО ЗИМОЙ от перепада температуры.Делайте выводы!Удачи!
 
Кстати, ещё одно место сообщения масло-ОЖ - масляный радиатор: испытал смешение на себе, но "обратное": в ОЖ попадало масло, в радиаторе была трещина. Но что бы как у вас...не уверен, что передавливать может через него: давление масла выше чем ОЖ.
 
Алексей 1979 написал(а):
минус целый расширительный бачек за 5 минут езды
может и не так?
Алексей 1979 написал(а):
проехал больше 200 км-все нормально было.Вечером погонял ее до срабатывания вентилятора(проверял его)-фриз был на месте.
Алексей 1979 написал(а):
Через 2 дня вечером сел в машину (ничего не проверял) поехал в гараж и через 4 минуты езды загорелась лампа
Алексей 1979 написал(а):
Вывод-целый расширительный бачок исчез за 1 км езды и предворительного прогрева авто
Вывод может быть и не правильный...
Потому как когда ездил и "гонял" двигатель засчёт расширения (возможно газов) внутри системы охлаждения уровень был (в норме или даже выше), возможно за это время часть жидкости и ушла (в цилиндры или куда ещё).
А после стоянки уровень упал.
При заводке он может и был на минимуме, а после прогрева (может пробка воздушная ещё вышла при начале циркуляции) упал ниже нормы.

Но я к тому, что бачок за несколько километров - нет, это нереально.
 
за километр-максимум 2
 
DAC, согласен, бачок минимум 500 ml. Если так дует в цилиндр/цилиндры то гидроудар просто неизбежен. Версия насчет за двое суток натекло в цилиндры и просочилось в поддон тоже кмк мало вероятна, в цилиндраз бы полюбому осталось и пришел бы пушистый зверь с шатуном наружу... IMHO
 
я вот все надеюсь,что воздушная пробка мож какая все же вышла.....если фриз в движке-по щупу видно будет наверное сразу-я на новом масле проехал только 2 сотни км.и я еще вот думаю,если допустить,что антифриз в масле-то свойства масла изменились бы и изменилось бы давление масла и тогда бы загорелась красная лампа давления масла.но ничего же не загорается..

Добавлено через 34 минуты
идет белый дым.моторист сказал,что это не пар.идет не постоянно,а как заведешь машину.когда она полностью прогретая-обычный дымок.Щуп заказал новый.

Добавлено через 1 минуту
Товарищи! Интернет глючит на работе-с 10 раза страницы открывает! Огромное спасибо за помощь и участие!!!

Добавлено через 7 минут
масленный радиатор-он где находится?-подскажите пожалуйста !

Добавлено через 2 минуты
Масло на щупе-своего цвета(цвет меда-масло новое).На заливной крышке-нет ничего.Хочу завтра залить опять в бочек фриз и оставлю до утра.Заводить не буду-а утром посмотрю-что и как.-потом отпишусь.Спасибо еще раз всем за помощь !!!!
 
Алексей 1979 написал(а):
масленный радиатор-он где находится?-подскажите пожалуйста !
У Вас его нету. На B5204FS он не идет...
 
Есть ведь такие вещи как опрессовка системы охлаждения.

Попробуйте тест с презервативом, одетым на горловину бачка.
Проверяйте.

P.S. сколько стоила машинка при покупке?
 
Последнее редактирование:
Доброго всем времени суток!Почитал вот и думаю что тут тест с презервативом не поможет(((Алексей 1979,давайте сначала и попорядку!1.Антифриз закипает???Если да то в каких режимах это происходит(нагрузка/холостой ход)?2.Есть ли при холодном пуске тычёк в обратку?3.ОЖ в масле есть(эмульсия)?4.Какой воздух идёт из воздуходувов печки при прогретом двигателе?.5.Нет ли сладковатого запаха антифриза в салоне?Попробуйте вывернуть все свечи зажигания и посмотреть на них.Если одна(две) из них будет отличаться от других суперчистотой и отсутствием какого либо нагара,то смело снимайте ГБЦ.Если все свечи одинаковы,то антифриз вряд ли поступает в цилиндры.Скорее всего это радиатор печки,или основной радиатор.Попробуйте вывернуть свечи.

Добавлено через 12 минут
DAC написал(а):
Есть ведь такие вещи как опрессовка системы охлаждения.Попробуйте тест с презервативом, одетым на горловину бачка.
Да вряд ли поможет ТАКАЯ опрессовка)))Я вот так и не понял из всего сказанного Алексеем.Антифриз то у него кипит,или только лампа загорается???

Добавлено через 4 минуты
:cool

Алексей 1979 написал(а):
идет белый дым.моторист сказал,что это не пар.идет не постоянно,а как заведешь машину.когда она полностью прогретая-обычный дымок.Щуп заказал новый.
А если газку поддать,тоже дымок идёт,или облако пара в котором можно потерять свой автомобиль?)))

Добавлено через 1 минуту
Алексей 1979 написал(а):
масленный радиатор-он где находится?-подскажите пожалуйста !
Есть вариант что радиатор(маслянный)S60 c АКПП находиться внутри основного)))Ниссенс например)))

Добавлено через 1 минуту
Алексей 1979 написал(а):
Масло на щупе-своего цвета(цвет меда-масло новое).На заливной крышке-нет ничего.
В этом случае смотри внимательно в салоне течь радиатора печки)

Добавлено через 4 минуты
А термостат у тебя нормальный?)А то я что то не пойму твоей проблемы))))То уходит,то не уходит,то всё нормально,то всё плохо)))Или ты Лёша не можешь нормально донести проблему,то ли я чего то недопонимаю в твоём рассказе)))Ты уж извини,но такого не бывает что бы ТО уходит,ТО не уходит...)))))В этом случае вариантов быть не может))))))

Добавлено через 18 минут
Кстати! У меня в практике был случай что фриз уходил,а масло наичистейшее!!!Дооолго думали!И дымок шёл из глушителя)))А потом когда чел с подъёмника съехал и стал выезжать из бокса,то мы друг друга перестали видеть с двух метров)))))Как я писал выше,это была микротрещина в ГБЦ.Авто было БМВ520.Микротрещина оказалась в 6 горшке и фриз фигарил в выпускной коллектор на прогретом двигле.Узнали мы это только после снятия ГБЦ и опрессовки её в Механике спецраствором и при подаче давления воздуха в саму ГБЦ. После снятия(до опрессовки) и осмотра(промерки)ГБЦ она была просто в идеале(не раквин,ни винта небыло).Хозяин Бехи купил на разборе ГБЦ,мы её шлифанули в Механике,опрессовали(от греха подальше и для успокоения)поставили,и все проблемы исчезли)))Парень был доволен до соплей от того что закончились его бесчисленные скитания по сервисам и форумам.Я его могу понять,его и всех тех кто не может найти решения проблемы со своим авто,которая выносит мозг и не даёт спокойно спать и жить без своего любимого железного коня))))Да и лишнее выбрасывания бобла на бесполезные диагностики тоже не есть приятное дело(((
 
motroskin681 написал(а):
Есть вариант что радиатор(маслянный)S60 c АКПП находиться внутри основного)))Ниссенс например)))
На этом моторе нету масляного радиатора (так вида говорит), радик акпп спаян стенкой с радиком охлаждения ДВС, обычно слева.
 
Alaniya написал(а):
На этом моторе нету масляного радиатора (так вида говорит), радик акпп спаян стенкой с радиком охлаждения ДВС, обычно слева.
Да я в курсе!Просто он задал,вопрос по поводу ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ,а я ответил)))Как мог!

Добавлено через 13 минут
Алексей!Ещё вопрос!А когда вам меняли датчик фриз сливали,или нет?Если сливали,то при заливании должны были полностью открыть клапан печки(на максимум).если этого не сделали,то завоздушили систему.(Это я как вариант говорю вам).
 
motroskin681 написал(а):
то при заливании должны были полностью открыть клапан печки
:facepalm.
Как думаете, на какой VOLVO последний раз и в каком году присутствовал кран печки? На 440-й 89г.в. не было.
Он зачем нужен в данном авто? Теплый воздух подаётся через заслонку, а ОЖ циркулирует всегда (и летом в +40 тоже).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

sttvv
Последнее сообщение: Петрович Volvo
Ответы
14
Просмотры
8K
Петрович Volvo
Петрович Volvo
SGx
Последнее сообщение: SGx
Ответы
64
Просмотры
3K
SGx
L
Последнее сообщение: bav62
Ответы
133
Просмотры
21K
B
Сверху Снизу