Всем привет!
XC90 2010 год, европеец, тормозная система 17.5"
VIN YV1CZ5957A1561359
На машине правый передний и изредка левый задний суппорты греются больше остальных. Метод проверки не совсем точный (пальцем на ощупь), но тем не менее хочется привести все в порядок. Естественно, ремонтировать не только эти два, а все четыре с заменой всех резинок, поршней, направляющих. Делать буду сам, и всю эту процедуру примерно себе представляю, как там и чего. Но есть пара вопросов:
Первый вопрос. Я в свои суппорта пока еще не лазил, и даже колодки не менял, поэтому не в курсе какие там направляющие. В ремкомплектах Seinsa, Frenkit и т.д. пыльники под них идут разной длины. Например, D41663C от Seinsa:
Но в ремкомплектах самих направляющих они уже идут одинаковые по длине.
Это комплект Frenkit 812001, который якобы идет на ХС90. Но если брать направляющие разной длины, то по картинке видится подходящим комплект Frenkit 812012, который позиционируется для BMW.
Отсюда вопрос, какими все-таки должны они быть для передней и для задней оси? Одинаковой длины, или разной? По каталогам оригинальные направляющие бьются с разными артикулами, как верхняя и нижняя, но цена в ~1300р за штуку мне кажется чересчур неадекватной, и отдавать 10 тыс за этот комплект я не готов.
Второй вопрос. Вида отдельно указывает на то, чтобы не наносить смазку на направляющие. Где-то я читал, что в оригинальной конструкции суппортов для них используются самосмазываемые пластиковые втулки. Но если я буду их менять на обычные резиновые из ремкомплектов выше, то надо будет смазать, или нет? И если да, то чем лучше? Пока ориентируюсь на Lucas/TRW PFG110, и ей же думаю смазать новые поршни при установке. Если ошибаюсь - то прошу меня исправить, пока не поздно))
Также, если вдруг будут советы и рекомендации по поводу выбора альтернативных комплектов з/ч - буду рад выслушать.
TecDoc Catalogue by TecAlliance - one of the world's leading global vehicle and spare parts catalogues for the automotive aftermarket based on the TecDoc standard.
Всем доброго времени суток! Для равномерного износа колодок производители применяют массу решений, например на ATE делают одну из втулок направляющих с фторопластовой вставкой Таике часто встречаются…
www.drive2.ru
Набор с ними дороговат. А отдельно пока в наличии не нашел ее