S80 II Решено Передние рычаги

  • Автор темы Денис74
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Передние рычаги

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Д

Денис74

Постоянный участник
Регистрация
14 Ноябрь 2019
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Челябинская область
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
180000
Какие передние рычаги выбрать? оригинал в три раза дороже...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Д
crazytosh написал(а):
ну или у вас были простые валенки :) а вы купили дизайнерские итальянские сапоги :)
Ну если честно, на итальянские сапоги не тянет..
Заехал потрясти ходовку к официалам, насчитали 180 тр с работой ... Потом к выходцам от официалов, у них 93 тр. За пыльники и сайлентблоки... В итоге заменил все передние пыльники за день, заодно стойки стабилизатора и колодки, менять проще чем на вазе, за что такие бабки? Авто ПРОЩЕ хонды прелюд и калдины гтт..

И ценовая политика просто жесть, резиновая втулка стабилизатора 2тр и точно такая де от лендровера 200 рублей.... Просто как лохов разводят
[automerge]1588955653[/automerge]
И кстати пыльники, просто жесть, кусок резины 4тр.. просто за кусок резины 4 тр... 16 тысяч на привода выходит))) дичь просто...
@Денис74, в оригинале задний с/б переднего рычага гидронаполненный.
лемфердер - нет.
 
Я ездил на рено, хонда, тойота, но такого любителя отдать денег в сервис как вольво нигде не видел, как секта..
 
Денис74 написал(а):
Я ездил на рено, хонда, тойота
ну или у вас были простые валенки :) а вы купили дизайнерские итальянские сапоги :)
 
crazytosh написал(а):
ну или у вас были простые валенки :) а вы купили дизайнерские итальянские сапоги :)
Ну если честно, на итальянские сапоги не тянет..
Заехал потрясти ходовку к официалам, насчитали 180 тр с работой ... Потом к выходцам от официалов, у них 93 тр. За пыльники и сайлентблоки... В итоге заменил все передние пыльники за день, заодно стойки стабилизатора и колодки, менять проще чем на вазе, за что такие бабки? Авто ПРОЩЕ хонды прелюд и калдины гтт..

И ценовая политика просто жесть, резиновая втулка стабилизатора 2тр и точно такая де от лендровера 200 рублей.... Просто как лохов разводят
[automerge]1588955653[/automerge]
И кстати пыльники, просто жесть, кусок резины 4тр.. просто за кусок резины 4 тр... 16 тысяч на привода выходит))) дичь просто... Внутренние от ауди gkn один в один по 500 рублей.. вот люди бабло рубят) авто нравиться, но этот надуманный сервис это что-то с чем-то..
Обидеть никого не хотел, жаль нет сайтов подобным калдина турбо, но по вольво.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Денис74 написал(а):
Комьюнити не очень, руками ничего делать не умеет.. это грустно
Вот Же рукожопы млйа собрались :bugoga: :bugoga:

а когда колодки задние менять соберетесь, совсем может весело стать :)

п.с. а по делу. Нафига рычаги менять в сборе, если деньга поджимает?
Отдельно берем сайленты. Задний лучше ориг или форд. Они гидронаполненные. Передние лимф. Шаровую тоже лимф.
экономия значительная.
Еще непонятно по сайдему. Были слухи, что задний тоже гидро, но подтверждения пока не нашел. А в целом на эту фирму рекомендую обратить внимание - годные детали. Не хуже, а иногда и лучше лимфа. Sidem.
 
Notzeal написал(а):
Не хуже, а иногда и лучше лимфа. Sidem.
спорно.
у нас статистика по ним была не гуд.
 
А в целом. Есть цены на детали, действительно, от которых волосы шевелятся даже на заднице. Но на большинство из них комьюнити уже нашло на них альтернативу :)
а на некоторые - никак :(
Но вот в чем прикол. Многие оригинальные детали реально лучше и дольше «ходят» и в пересчете на 1км выходит чуть ли не дешевле.
А так - аналоги в основном по форду мондео/смакс и ЛР - фрилендер.
 
Денис74 написал(а):
Какие передние рычаги выбрать? оригинал в три раза дороже...
Ставил себе передние рычаги Lemforder. Сделано в Тайване. Шаровые в них непонятно какие. Умерли шаровые через 15 тысяч. Сайлентблоки остались целые. Купил шаровые Lemforder. Сделано в Германии. Визуально очень сильно отличаются от шаровых, которые стояли в рычагах. Поменял шаровые. Пока проблем никаких. Проехал уже около 25 тысяч после замены шаровых.
 
Notzeal написал(а):
Многие оригинальные детали реально лучше и дольше «ходят» и в пересчете на 1км выходит чуть ли не дешевле.
именно так.
 
crazytosh написал(а):
спорно.
у нас статистика по ним была не гуд.
По каким конкретно деталям?
Косточки, поперечные, полулунные в хс60-70 сайдем дольше ходит, чем лимф.
и опять Же лимф лимфу рознь. Те же Большие сайленты передние задних продольных рычагов взять. Лимф из рф/китая - ходит 20-25 тыс. из германии - уже 55-60 тыс.
подделок валом :(
[automerge]1588961118[/automerge]
crazytosh написал(а):
Я ценю свое время и всегда считаю его при заменах. Поэтому основная масса Зч в моих машинах - оригинальные. Особенно это касается безопасности или тех мест, где стоимость работы близка к стоимости детали.
[automerge]1588962232[/automerge]
Ну а по комьюнити - советую зарегиться на драйв2. Там много кто и умеет руками, и еще и красиво это описывает.
 
Последнее редактирование:
Gorick написал(а):
рычаги Lemforder. Сделано в Тайване. Шаровые в них непонятно какие. Умерли шаровые через 15 тысяч
Умерли, если не сложно, в чем это выразилось?
 
Crio написал(а):
Умерли, если не сложно, в чем это выразилось?
В стуках в передней подвески, уводе от прямолинейного движения, вертикальном люфте шарового пальца в шаровой опоре.
 
Gorick написал(а):
В стуках в передней подвески, уводе от прямолинейного движения, вертикальном люфте шарового пальца в шаровой опоре.
Была ли в этих шаровых смазка, может набить надо было их?
 
Crio написал(а):
Была ли в этих шаровых смазка, может набить надо было их?
наверное была. Но вообще, при нормальном качестве шаровых, они не требуют дополнительной смазки.
 
Gorick написал(а):
при нормальном качестве шаровых, они не требуют дополнительной смазки.
Там может вообще не быть смазки, или только транспортировочная.
 
Crio написал(а):
Там может вообще не быть смазки, или только транспортировочная.
Не ну блин. Вскрывать шаровые на предмет осмотра смазки - сильно. Так и параноиком можно стать :)
Оффтоп
 
Оффтоп
[automerge]1588972772[/automerge]
Notzeal написал(а):
По каким конкретно деталям?
Косточки, поперечные, полулунные в хс60-70 сайдем дольше ходит, чем лимф.
тяги, наконечники и что-то из с/б - по памяти.
[automerge]1588976202[/automerge]
Notzeal написал(а):
Ну а по комьюнити - советую зарегиться на драйв2. Там много кто и умеет руками, и еще и красиво это описывает.
эээ
Это мне?:)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

XC90_cluber
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
71
Просмотры
7K
Brutus
Deema
Последнее сообщение: Deema
Ответы
0
Просмотры
583
Deema
Сверху Снизу