XC90 I Решено Замена сайлентблоков или всего рычага передней подвески

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Замена сайлентблоков или всего рычага передней подвески

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
XC90_cluber

XC90_cluber

Постоянный участник
Регистрация
27 Август 2022
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Израиль
VIN
YV1CT9556D1659738
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Пробег, км
165000
Ребята подскажите как лучше поступить. Вольво хс90, 3.2 2013, пробег на сегодня 165 тыс. км.
износились сайлентблоки рычага передней подвески
Есть два варианта ремонта:
1. Купить новые оригинальные сайлентблоки (по два с каждой стороны) и просто заменить старые на новые. работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
2. Купить новые Турецкие рычаги передней подвески (уже с сайлентблоками) и заменить старый оригинал на новые турецкие?

Четыре оригинальных сайлентблока стоят как Турецкие рычаги передней подвески.
Работа по замене сайлентблоков слегка дороже.
Какой вариант лучше на ваш взгляд?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
XC90_cluber
Griandrej написал(а):
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.

Griandrej написал(а):
В принципе так. но так как я в этом не разбираюсь, думаю что вы ребята сможте дать правильный совет.
в большинстве сервисов советуют не е#%ться с сайлентблоками а заменить всю железяку с уже подогнанными на заводе сайлентблоками.
VALIUM написал(а):
Я просил сделать рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил. :1117668068:
Как-то слабовато, лучше из титана :)

@XC90_cluber, у Вас какой-то максимализм. Либо оригинальные сайленты, либо турецкие рычаги в сборе. А если что-то среднее, например поставить в родные рычаги неоригинальные сайленты (Boge, Lemforder, Sidem или еще какие-то нормальные, не знаю что в ваших краях можно найти)?
 
VALIUM написал(а):
рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил. :1117668068:
В давние года когда тормоза на жигули были жутким дефицитом, на 84 авиазаводе для себя ребята делали тормозные диски из стали 40х с термообработкой а колодки из серого чугуна. Такие тормоза были на весь срок службы, авто ибо изнаш вались сотни тысяч км.)))
 
Sobolev_IP написал(а):
Алюминиевые - не?
Не. Мне на Эвоке хватает алюминиевых. Каждые два-три года стальные болты из них приходится кувалдой выбивать, когда подвеску надо разобрать. А порой и на пресс тащу в сборе кулак с рычагом, ибо болт не выходит... Из нержавейки надо. Красивые белые рычаги бы были.
[automerge]1689714180[/automerge]
Robert написал(а):
В давние года когда тормоза на жигули были жутким дефицитом, на 84 авиазаводе для себя ребята делали тормозные диски из стали 40х с термообработкой а колодки из серого чугуна. Такие тормоза были на весь срок службы, авто ибо изнаш вались сотни тысяч км.)))
Там разве был какой-то коэффициент трения? Металл по металлу? Бред, не? Скрип небось стоял как от паровоза когда он тормозит...
 
Robert написал(а):
В давние года когда тормоза на жигули были жутким дефицитом, на 84 авиазаводе для себя ребята делали тормозные диски из стали 40х с термообработкой а колодки из серого чугуна. Такие тормоза были на весь срок службы, авто ибо изнаш вались сотни тысяч км.)))
А чтобы затормозить мало-мальски успешно, силой ног надо было обладать, как у штангиста-олимпийца и на кол давить с двух сразу :)
 
XC90_cluber написал(а):
Ребята подскажите как лучше поступить. Вольво хс90, 3.2 2013, пробег на сегодня 165 тыс. км.
износились сайлентблоки рычага передней подвески
Есть два варианта ремонта:
1. Купить новые оригинальные сайлентблоки (по два с каждой стороны) и просто заменить старые на новые. работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
2. Купить новые Турецкие рычаги передней подвески (уже с сайлентблоками) и заменить старый оригинал на новые турецкие?

Четыре оригинальных сайлентблока стоят как Турецкие рычаги передней подвески.
Работа по замене сайлентблоков слегка дороже.
Какой вариант лучше на ваш взгляд?
при таком пробеге пришли в негодность ? странно ну ладно . лучше перепрессовать соблюдая инструкцию по ремонту .
 
XC90_cluber написал(а):
аменить всю железяку с уже подогнанными на заводе сайлентблоками.
Если это оригинал- да, все хорошо подогнано..а если дешевые ноу нейм- далеко не факт, что сайленты занимают место строго по проекту.
 
XC90_cluber написал(а):
Какой вариант лучше на ваш взгляд?
Вот этот:

XC90_cluber написал(а):
2. Купить новые Турецкие рычаги передней подвески (уже с сайлентблоками) и заменить старый оригинал на новые турецкие?
@XC90_cluber, кто не рискует тот не пьет шампанское)))
Мне как обывателю совсем не понятен негатив относительно "турецких" рычагов))) на "китайщине" многие уже ездят и даже хвалят (резина, тормоза, и даже машины).... Неужели турецкий рычаг будет хуже?!
 
Gennadey написал(а):
Мне как обывателю совсем не понятен негатив относительно "турецких" рычагов))) на "китайщине" многие уже ездят и даже хвалят (резина, тормоза, и даже машины).... Неужели турецкий рычаг будет хуже?!
Заводской китай ездит конечно, а вот этих всяких фебестов и прочих зеккертов обычно хватает чтобы доехать до сход-развала. )
 
Maeglin написал(а):
Заводской китай ездит конечно, а вот этих всяких фебестов и прочих зеккертов обычно хватает чтобы доехать до сход-развала. )
Не буду спрашивать на чем основываются ваши утверждения, но думаю что любой китай не лучше турции
 
Gennadey написал(а):
Не буду спрашивать на чем основываются ваши утверждения, но думаю что любой китай не лучше турции
На личном опыте. :)
 
Griandrej написал(а):
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.

Janvar написал(а):
Как-то слабовато, лучше из титана :)

@XC90_cluber, у Вас какой-то максимализм. Либо оригинальные сайленты, либо турецкие рычаги в сборе. А если что-то среднее, например поставить в родные рычаги неоригинальные сайленты (Boge, Lemforder, Sidem или еще какие-то нормальные, не знаю что в ваших краях можно найти)?
Такого у нас нет. Так как машина не очень популярная. Да и цена оригинальных Сайлентов не дорогая.
Kак я понял, процесс замены сайлентов довольно травматичный для самых рычагов. А потом еще нужно подогнать новые сайленты под старый рычаг, тоже не факт что будут сидеть точ в точ как заводские.
Отзывы о турецких, что они ходят года два - три а потом снова менять.
[automerge]1689775760[/automerge]
Robert написал(а):
Имхо вопрос в качестве установки сайлентблоков при отсутствии опыта и информации стоит достаточно остро. В э ом случае целесообразнее поставить рычаги в сборе. А если уточнить гарантийные обязательства то вполне возможно что все вопросы отпадут
это ты правиьно подметил. Именно так я и думаю.
Kак я понимаю, процесс замены сайлентов довольно травматичный для самых рычагов.
Потом еще нужно подогнать новые сайленты под старый рычаг, тоже не факт что будут сидеть точ в точ как заводские.
Отзывы о турецких, что они ходят года два - три а потом снова менять.
 
XC90_cluber написал(а):
Навел справки и речь идет о Турецкой фирме Teknorot вот ссылка на сам продукт.
По отзывам в России: говно этот Текнорот. Шаровые, сайленты, всё ходит недолго.. "одним словом -- румын" (с) кто-то тоже решил купить рычаг и "не ломать голову" :face__palm купил... ну ничего, заплатит снова, только теперь за нормальные запчасти + повторный демонтаж/установка и сход/развал, который тоже недешевый.

Сомневаюсь, что в Израиле нет сервисов, которые могут по официальной инструкции заменить сайленты. Что же тогда там делают? Меняют воздушные фильтры? :) Туда полно уехало советских людей в свое время, они всё могут! Замена сайлентов в передних рычагах XC90 -- это не космические технологии. Просто нужны прямые руки, пресс, оправки, в некоторых случаях горелка и пилка, но это больше редкость)) Инструкцию мы Вам можем выложить, там задний сайлент (круглый) определенным образом нужно ориентировать и утопить на определенную глубину, все данные есть. Приезжаете с инструкций в нормальный сервис, который имеет опыт замены таких узлов, и они вам все сделают. Российские клубные сервисы меняют эти сайленты пачками, никто не жалуется. Я и сам недавно менял, даже в голову не пришло покупать рычаг. Рычаг меняют когда он гнутый. Если будете менять рычаги, то хотя бы старые не выбрасывайте/не продавайте.
[automerge]1689921335[/automerge]
Да и судя по фотке этого рычага, шаровая в комплект не входит.
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
А чтобы затормозить мало-мальски успешно, силой ног надо было обладать, как у штангиста-олимпийца и на кол давить с двух сразу :)
Ничего не скажу, папаня на шахе ездил, морда целая была до самой продажи. свиста не помню
Mike15 написал(а):
Да и судя по фотке этого рычага, шаровая в комплект не входит.
Так на п2 шаровая никогда в комплект не входит
 
Robert написал(а):
Так на п2 шаровая никогда в комплект не входит
Я понимаю. Просто автор в первых постах говорил, что мол замена на новый рычаг в том числе хороша тем, что там будет новая шаровая. А тут нет ее. А если б и была, то не переживает никакая турецкая шаровая оригинальную походившую..
 
VALIUM написал(а):
Не люблю ржавое на машине. Даже снизу. Перфекционист я. Я просил сделать рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил. :1117668068:
Ура! Я не один такой, свои рычаги перед заменой с\б отпесочил и покрасил чёрным под лак. Теперь если отмыть грязь они будут блястеть. :)
 
Ula написал(а):
Ура! Я не один такой, свои рычаги перед заменой с\б отпесочил и покрасил чёрным под лак. Теперь если отмыть грязь они будут блястеть. :)
Есть и другая стратегия: не отмывать. Тогда пофиг, черное ли там, блестит ли... :)
 
Ula написал(а):
Теперь если отмыть грязь они будут блястеть.
Тоже так думал, но помыв нашел там лишь окислы)
 
XC90_cluber написал(а):
Цена замены сайлентблоков на оригинальные эквивалентна цене замены всего рычага передней подвески.
Так что дело вовсе не в экономии, а в том, чтобы принять правильное решение этой проблемы с минимальным риском и на как можно дольше.
замена сайлентов в пряморуком сервисе дело несложное. ПОэтому при ваших температурах вечного лета и нормальных дорогах я бы сэкономил этот раз. Вот если турецкие сайленты окажутся плохими и невыносливыми, вы нам расскажете, что больше их никогда ставить не надо:))
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
73
Просмотры
6K
QEQS
Robert
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
146
Просмотры
33K
PbMan
Janvar
Последнее сообщение: liner
Ответы
114
Просмотры
12K
liner
Сверху Снизу