XC90 I Решено Замена сайлентблоков или всего рычага передней подвески

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Замена сайлентблоков или всего рычага передней подвески

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
XC90_cluber

XC90_cluber

Постоянный участник
Регистрация
27 Август 2022
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Израиль
VIN
YV1CT9556D1659738
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Пробег, км
165000
Ребята подскажите как лучше поступить. Вольво хс90, 3.2 2013, пробег на сегодня 165 тыс. км.
износились сайлентблоки рычага передней подвески
Есть два варианта ремонта:
1. Купить новые оригинальные сайлентблоки (по два с каждой стороны) и просто заменить старые на новые. работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
2. Купить новые Турецкие рычаги передней подвески (уже с сайлентблоками) и заменить старый оригинал на новые турецкие?

Четыре оригинальных сайлентблока стоят как Турецкие рычаги передней подвески.
Работа по замене сайлентблоков слегка дороже.
Какой вариант лучше на ваш взгляд?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
XC90_cluber
Griandrej написал(а):
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.

Griandrej написал(а):
В принципе так. но так как я в этом не разбираюсь, думаю что вы ребята сможте дать правильный совет.
в большинстве сервисов советуют не е#%ться с сайлентблоками а заменить всю железяку с уже подогнанными на заводе сайлентблоками.
Я фиг знает как это правильно работает, может надо расположение и доставку учитывать, но вот например хороший середнячок Sidem. Не знай дороже или дешевле, но полагаю получше этого "техноврот"
 
XC90_cluber написал(а):
Спасибо Mike, классный совет.
Думаю что так и поступлю. Выложи пож. инструкцию если она у тебя есть.
[automerge]1689973966[/automerge]
Janvar написал(а):
А где сейчас не говнецо? :)
Что на лемфордер отзывы, что на простихоспаде оригинал :)
Этот турок бОльшее говнецо, чем лемф)) Уж лучше с лемфердером судьбу за титьки дергать)
 

Вложения

  • silents.pdf
    618.4 KB · Просмотры: 11
Mike15 написал(а):
В ремонт отдавать. И смотря какой люфт, если износ зубьев вала -- это не исправить, т.к. вал -- очень точно изготовлен и с переменным передаточным числом. Вал -- только донор, но живых нет. Если люфт есть в шестерне, то её чуть доворачивают на нормальные зубья, чуть переделав конструкцию. Короче это смотреть нужно реечникам. И выбирать, соотв. , только тех из них, у которых опыт и нормальные отзывы.
Есть небольшой люфт левого рулевого наконечника. Когда коротко играю рулем наконечник ходит вверх - вниз. Проверял механик сказал что проблема не в рулевом наконечнике а в самой рейке. Предложил затянуть регулировочный винт но по его словам это скорее сделает руль тяжелым и не поможет. Говорит что нужно отдавать рейку в ремонт. Кстате меньше года назад менял обе рулевые тяги.
Есть идеи?
[automerge]1690014546[/automerge]
Kertman написал(а):
@XC90_cluber,
Одного не пойму , зачем на таком пробеге их менять . В РОССИИ с/бл ходят дольше . И зима и соль и риагенты А в теплой стане им кирдык . Из америки авто привозили как новые с пробегом 150 миль .
Передние вроде норм, а задние гораздо хуже. Прилагаю видео

 
Последнее редактирование:
XC90_cluber написал(а):
Есть небольшой люфт левого рулевого наконечника. Когда коротко играю рулем наконечник ходит вверх - вниз. Проверял механик сказал что проблема не в рулевом наконечнике а в самой рейке.
Изолированно исправный наконечник не должен люфтить (например если зафиксировать рулевую тягу). Если он действительно сам люфтит, то рейка ни при чем. Еще нужно смотреть рулевой карданчик в ногах водителя, он тоже часто имеет люфт и может "закусывать". Надо открыть капот, один смотрит на карданчик, а другой легонько покачивает рулем. Или можно одному: скинуть колпак с рулевого вала и покрутить/посмотреть. Если хотите с этим разобраться, то лучше к реечникам ехать. В России такая диагностика обычно бесплатно: они скажут их это случай или нет.
 
Janvar написал(а):
По-моему там сайленту еще ездить и ездить :)
спасибо! это единогласное мнение? судя по состоянию, пока не менять?
 
XC90_cluber написал(а):
спасибо! это единогласное мнение? судя по состоянию, пока не менять?
Машина плавает при прямолинейной езде по ровной дороге? При торможении аато уводит в одну сторону, а руль в другую? Если нет, то ездить дальше
 
Brutus написал(а):
Машина плавает при прямолинейной езде по ровной дороге? При торможении аато уводит в одну сторону, а руль в другую?
Вот это всё лучше проверять при полностью загруженном автомобиле, сразу проявится проблема.
 
XC90_cluber написал(а):
замена сайлентов стоит в полтора раза дороже рейки.
Какое интересное ценообразование..) не верю (с) рейка стоит совсем других денег, чем сайленты и их замена..
 
Brutus написал(а):
Машина плавает при прямолинейной езде по ровной дороге? При торможении аато уводит в одну сторону, а руль в другую? Если нет, то ездить дальше
такие же симптомы когда резина кончается тогда что делать будете ?
[automerge]1691075570[/automerge]
QEQS написал(а):
Вот это всё лучше проверять при полностью загруженном автомобиле, сразу проявится проблема.
а не лучше на сход -развал загнать и посмотреть что в какой плоскости находится ?
 
andkras написал(а):
такие же симптомы когда резина кончается тогда что делать будете ?
Кончающуюся резину видно.
А если бракованый корд, то машину просто будет уводить вне зависимости от торможений и ускорений.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
73
Просмотры
6K
QEQS
Robert
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
146
Просмотры
33K
PbMan
Janvar
Последнее сообщение: liner
Ответы
114
Просмотры
12K
liner
Сверху Снизу