согласен с вами , но стоимость у токаря стоит не дешевле, а вот с китайщиной поспорю , поэтому и вкладываю в оригинал...Я бы не стал так обобщать и специально сказал, что если копия спец.инструмента полностью повторяет функции оригинала, то будь копия хоть китайской, хоть вьетнамской, хоть от Серёги из соседнего гаража -- вообще нет разницы при прочих равных. А инструмент от вольво стОит очень дорого. Бывает инструмент, который конечно в гаражных условиях не сделать..
поэтому и вкладываю в оригинал...
да важно и тем более это касается сальниковЯ бы еще задался вопросом, так ли важно до миллиметра и до минуты воспроизвести оригинальную посадку сайлентблока в рычаге. Понятно, что вопрос риторический и практического смысла не имеет, но все же.
ко мне далече и не интересно...".. тогда мы едем к Вам" (с)
Про сальники вопроса не было.тем более это касается сальников
был вообще то и вы привели пример того как делали сами, а вот про минуты точно не было ..))Про сальники вопроса не было.
Вы в танке или на бронетранспортере?был вообще то
Вот ваш ответ:Я бы еще задался вопросом, так ли важно до миллиметра и до минуты воспроизвести оригинальную посадку сайлентблока в рычаге. Понятно, что вопрос риторический и практического смысла не имеет, но все же.
В какой рычаг вы собирались сальник установить?да важно и тем более это касается сальников
вам поговорить что не с кем..?? в танке иль БТРе ..делайте как хотите и чем хотите , я делаю спецурой оригинальной и все , что сальники пресую , что сайлент блоки ......Вы в танке или на бронетранспортере?Вот исходное сообщение:
Вот ваш ответ:
В какой рычаг вы собирались сальник установить?
На сервисах обычно нет так чтобы вот кривых рук в принципе. Есть гонка на скорость и стремление сэкономить на расходниках (я так попал на протечку лобового. герметика не доложили).Нет, некоторые вещи можно сделать, но при наличии крайне прямых рук
"заприсовываете" "сайлет блок", похоже, что вы. Я запрессовываю сайлентблоки.заприсовываете??
ну не до грамматике, коль вам смысловая непонятна. по поводу анализа страницы , а может темы ?? Без спец инструмента на вольво делать нечего хоть прямыми руками хоть кривыми и все тут. вы считаете так и делаете как как считаете , кто то против - нет"заприсовываете" "сайлет блок", похоже, что вы. Я запрессовываю сайлентблоки.
Старайтесь анализировать смысл каждого сообщения, а не все сразу на странице. Поверьте, разные сообщения могут говорить о разном. Какое-то о сальниках, другое о сайлентблоках.
Так это для любого авто справедливо, разве нет? Или вы в ауди по сошке молотком били?Без спец инструмента на вольво делать нечего хоть прямыми руками хоть кривыми и все тут.
Можно за бешеные деньги купить оригинальную приспособу, а можно сделать аналог у токаря, по собственному чертежу. Если голова и руки на месте, то на выходе разницы не будет. Но красивых рекламных слов будет меньше. Мне вот переднюю ступицу заменили с помощью китайской приспособы. Думаете, с оригинальной вольвовской был бы иной результат?я делаю так как сказал выше. это мое решение и трачу я свои деньги на этот инструмент и на коленках самопалом иль китайщиной не хочу и не буду делать и своим механикам запрещаю колхозить в виде подбора там чего то
не переворачивайте ибо вы все поняли о чем речь идет и токарь возьмет денег не меньше по причине того, что обратитесь вы не к слесарю- сантехнику . вот вам пример : ГРИФ инструмент , там человек на хрунечева работает и под рукой материал , как вы думаете сколько стоит инструмент ?? ...добавив 30-40%от стоимости и оригинал...Так это для любого авто справедливо, разве нет? Или вы в ауди по сошке молотком били?
Можно за бешеные деньги купить оригинальную приспособу, а можно сделать аналог у токаря, по собственному чертежу. Если голова и руки на месте, то на выходе разницы не будет. Но красивых рекламных слов будет меньше. Мне вот переднюю ступицу заменили с помощью китайской приспособы. Думаете, с оригинальной вольвовской был бы иной результат?
Думать надо, а то можно в дилера превратиться, и чинить авто путем замены агрегатов, за бешеные деньги, по технологии вольво.
копейки стоит по сравнению с остальными приспособами для продольных ...есть у кого чертёж пуансона и плашки?
... ну или хотя бы толщину "волшебной" вставки мин/макс?
Посмотреть вложение 264955
Смотря что планируется изготовить. Сделал два установочных штифта для подрамника за 600 рублей, оправки для запрессовки сальников рублей 300-500, в зависимости от размера. Стаканчики для запрессовки сайлентблоков с помощью винта примерно также.токарь возьмет денег не меньше по причине того, что обратитесь вы не к слесарю- сантехнику
Да бросьте вы. Мы же не корабль в космос запускаем. Сделать чертеж для цилиндрической оправки, достаточно инженерного образования. Ну и со штангенциркулем под машиной полазить и сальники/сайлентблоки в руках повертеть.собственный чертеж , так мы с вами в разных весовых категориях выступаем , коль вы технарь и имеете образование соответствующее
Да я с этим не спорю, как бы. Просто есть спецура оригинальная, дорогая и сложная, а есть та, которая элементарно воспроизводится небольшими затратами. Как пример стопор коленвала на дизелях, воспроизведенный из обрезка уголка. Съемник стакана топливного фильтра, выпиленный лобзиком из фанеры/текстолита... На выходе тот же результат, что и с оригинальными приспособами.без спецуры на вольво делать нечего и это факт
для сервиса еще один аспект , а именно оригинальный инструмент на подсознательном уровне ДИСЦИПЛИНИРУЕТ механика иль слесаря , как вам угодно, что ведет к КАЧЕСТВУ выполненной работы. для меня , лично это важно.Смотря что планируется изготовить. Сделал два установочных штифта для подрамника за 600 рублей, оправки для запрессовки сальников рублей 300-500, в зависимости от размера. Стаканчики для запрессовки сайлентблоков с помощью винта примерно также.
Да бросьте вы. Мы же не корабль в космос запускаем. Сделать чертеж для цилиндрической оправки, достаточно инженерного образования. Ну и со штангенциркулем под машиной полазить и сальники/сайлентблоки в руках повертеть.
Да я с этим не спорю, как бы. Просто есть спецура оригинальная, дорогая и сложная, а есть та, которая элементарно воспроизводится небольшими затратами. Как пример стопор коленвала на дизелях, воспроизведенный из обрезка уголка. Съемник стакана топливного фильтра, выпиленный лобзиком из фанеры/текстолита... На выходе тот же результат, что и с оригинальными приспособами.
Вадим, я правильно понимаю, что угол в горизонтальной плоскости? Просто на выложенном тобой фото угол не очень-то и виден. Видно, что со смещением относительно посадочного места он запрессован, так этого и обычными оправками добиться можно.Рычаг расположен не параллельно продольной оси автомобиля, а значит сайлетнтблок должен быть запрессован под углом
А я думаю у кого-бы партию заказать. Эти кольца косые под пресс должные не дорого стоить, я бы себе взял комплект, чтобы поду углом на прессе давить.Думаю о возможности правильной замены без наличия фирменной приспособы...
Выточить цилиндр и обрезать под углом.Эти кольца косые под пресс должные не дорого стоить
Я по памяти не скажу, точно.Видел несколько приспособ там угла нет. Это видимо одна из фишек определения фэншуйного сервисаВадим, я правильно понимаю, что угол в горизонтальной плоскости?
А етсь разница феншуя , и других приспособ , если они просто гниют ? Отваливаются от обоймы ?Я по памяти не скажу, точно.Видел несколько приспособ там угла нет. Это видимо одна из фишек определения фэншуйного сервиса
Вот и я о том.Видел несколько приспособ там угла нет.
Тоже верно. Ну там угол не сложно сделать, знать бы какой.А етсь разница феншуя , и других приспособ , если они просто гниют ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?